Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Августа 2013 в 09:05, отчет по практике
Структура предприятия – это состав и соотношение его внутренних звеньев: цехов, участков, отделов, лабораторий и других подразделений, составляющих единый хозяйственный объект.
Под общей структурой предприятия (фирмы) понимается комплекс производственных подразделений, организаций по управлению предприятием и обслуживанию работников, их количество, величина, взаимосвязи и соотношения между ними по размеру занятых площадей, численности работников и пропускной способности.
Производственная структура предприятия представляет собой форму организации производственного процесса и находит выражение в размерах предприятия, количестве, составе и удельном весе цехов и служб, их планировке, а также в составе, количестве и планировке производственных участков и рабочих мест внутри цехов.
1. Общее ознакомление со структурой предприятия
1.1. Краткая характеристика предприятия МУП «Муниципальное жилье»
1.2. Структура управления предприятием
1.3. Организация бухгалтерского учета на предприятии
2. Финансы предприятия
2.1. Взаимоотношения предприятия с учреждениями финансово-кредитной системы
2.2. Финансовый план предприятия
3. Контроль и ревизия на предприятии
3.1. Проверка учета товарно-материальных ценностей
3.2. Проверка расчетов с другими организациями
3.3. Проверка расчетов с подотчетными лицами
3.4. Инвентаризация кассовых операций
4. Учет и аналитическая работа на предприятии
4.1. Организация аналитической работы
4.2. Учет и анализ использования основных фондов
4.3. Учет и анализ использования трудовых ресурсов
4.6. Учет и анализ результатов хозяйственной деятельности
4.7. Анализ финансового состояния предприятия
5. Использование ПЭВМ в бухгалтерском учете и при проведении
экономических и аналитических расчетов
13. Коэффициент оборачиваемости
банковских активов увеличился
в 2007году по сравнению с
2006 годом до 25,69. Этот коэффициент
характеризует скорость
14. Коэффициент оборачиваемости
собственного капитала
Оценка рыночной устойчивости
15. Коэффициент автономии показывает, какая доля собственного капитала приходится на всё имущество предприятия Значение этого коэффициента превышает его критическое значение, что является нормальным.
16. Коэффициент соотношения
заёмных и собственных средств.
17. Коэффициент обеспеченности
собственных средств имеет
18.
Коэффициент имущества
5. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЭВМ В БУХГАЛТЕРСКОМ УЧЕТЕ И ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ЭКОНОМИЧЕСКИХ И АНАЛИТИЧЕСКИХ РАСЧЕТОВ
На предприятии МУП «Муниципальное жилье» для автоматизации бухгалтерского учета и проведения экономических и аналитических расчетов используется прикладная бухгалтерская программа «1С: ПРЕДПРИЯТИЕ» является системой программ для автоматизации различных областей экономической деятельности.
Все составляющие системы программ «1С: ПРЕДПРИЯТИЕ» можно разделить на технологическую платформу и конфигурации. Технологическая платформа представляет собой набор различных механизмов, используемых для автоматизации экономической деятельности.
Конфигурации являются собственно прикладными решения.
Технологическая платформа включает в себя три функциональные основные компоненты:
«Бухгалтерский учет»
«Расчет»
«Оперативный учет»
Компонента «Бухгалтерский
Компонента
«Расчет» предназначена для выполнения
сложных периодических
Компонента «Оперативный учет» предназначена для учета наличия и движения средств в самых различных разрезах.
«1С: Бухгалтерия» – универсальная программа массового назначения для автоматизации бухгалтерского учета. Она представляет собой компоненту «Бухгалтерский учет» системы программ «1С:ПРЕДПРИЯТИЕ» с типовой конфигурацией. Компонента «Бухгалтерский учет» позволяет реализовать любую схему учета и может использоваться как автономно, так и совместно с другими компонентами «1С: ПРЕДПРИЯТИЯ».Типовая конфигурация представляет собой готовое решение для автоматизации большинства участков бухгалтерского учета.
Типовая конфигурация «1С: Бухгалтерии» играет особую роль в системе прикладных решений «1С:ПРЕДПРИЯТИЯ». Во-первых, «1С:Бухгалтерия» является наиболее массовой программой, так как для небольших организаций ее возможности используются для автоматизации всех участков учета (включая торговый учет, учет производства, налоговый учет и т.д.), а также для несложного расчета заработной платы. Во–вторых, структура учета, закладываемая в типовой конфигурации «1С: Бухгалтерии», является связующим звеном для других конфигураций и используется в комплексных конфигурациях, так как любая деятельность предприятия должна находить свое отражение в бухгалтерском учете. Типовая конфигурация «1С: Бухгалтерии» является не просто настройкой программы на текущий план счетов и набором документов, но представляет собой прежде всего методологию ведения учета, разработанную при активном участии профессиональных аудиторов. Заложенные в нее принципы, с одной стороны, отражают действующее законодательство, а с другой, содержат методологические решения, конкретизирующие нормативные документы в тех случаях, когда те или иные аспекты организации учета в них освещены недостаточно однозначно.
Так же на данном предприятии используют следующие программы:
«Microsoft Office Excel 2003»
«Налогоплательщик»
«Консультант плюс»
«ЮЛ»
«Spu_orb»-пенсионный фонд
Информация о работе Отчет по практике в МУП «Муниципальное жилье»