Отчет по практике в МУП «Муниципальное жилье»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Августа 2013 в 09:05, отчет по практике

Краткое описание

Структура предприятия – это состав и соотношение его внутренних звеньев: цехов, участков, отделов, лабораторий и других подразделений, составляющих единый хозяйственный объект.
Под общей структурой предприятия (фирмы) понимается комплекс производственных подразделений, организаций по управлению предприятием и обслуживанию работников, их количество, величина, взаимосвязи и соотношения между ними по размеру занятых площадей, численности работников и пропускной способности.
Производственная структура предприятия представляет собой форму организации производственного процесса и находит выражение в размерах предприятия, количестве, составе и удельном весе цехов и служб, их планировке, а также в составе, количестве и планировке производственных участков и рабочих мест внутри цехов.

Содержание

1. Общее ознакомление со структурой предприятия
1.1. Краткая характеристика предприятия МУП «Муниципальное жилье»
1.2. Структура управления предприятием
1.3. Организация бухгалтерского учета на предприятии
2. Финансы предприятия
2.1. Взаимоотношения предприятия с учреждениями финансово-кредитной системы
2.2. Финансовый план предприятия
3. Контроль и ревизия на предприятии
3.1. Проверка учета товарно-материальных ценностей
3.2. Проверка расчетов с другими организациями
3.3. Проверка расчетов с подотчетными лицами
3.4. Инвентаризация кассовых операций
4. Учет и аналитическая работа на предприятии
4.1. Организация аналитической работы
4.2. Учет и анализ использования основных фондов
4.3. Учет и анализ использования трудовых ресурсов
4.6. Учет и анализ результатов хозяйственной деятельности
4.7. Анализ финансового состояния предприятия
5. Использование ПЭВМ в бухгалтерском учете и при проведении
экономических и аналитических расчетов

Вложенные файлы: 1 файл

отчет по практике.docx

— 182.48 Кб (Скачать файл)

13. Коэффициент оборачиваемости  банковских активов увеличился  в 2007году по сравнению с  2006 годом до 25,69. Этот коэффициент  характеризует скорость оборота  банковских активов, денежных  средств и ценных бумаг. Величина этого коэффициента значительно выше рекомендуемого, что оценивается положительно. Увеличение величины коэффициента показывает более успешную работу предприятия в банковской сфере, однако в основном это обусловлено очень небольшой суммой денежных средств, которые имеет предприятие. Однако основной причиной и роста, и значения этого коэффициента является хронический недостаток свободных денежных средств, которых явно недостаточно для осуществления первоочередных платежей. Следует иметь в виду, что это происходит на фоне снижения объемов реализации продукции.

14. Коэффициент оборачиваемости  собственного капитала незначительно  возрос в 2007 году по сравнению  с 2006 годом до 1,896. Этот коэффициент  показывает скорость оборота  собственного капитала, что для акционеров означает активность средств акционеров. Значение его ниже нормативного, что заслуживает отрицательной оценки и свидетельствует о снижении деловой активности предприятия, что в свою очередь не приветствуется потенциальными инвесторами предприятия, а, следовательно, и чревато для предприятия уменьшением возможностей получения инвестиционных «вливаний» в предприятие.

Оценка рыночной устойчивости

15. Коэффициент автономии  показывает, какая доля собственного  капитала приходится на всё имущество предприятия Значение этого коэффициента превышает его критическое значение, что является нормальным.

16. Коэффициент соотношения  заёмных и собственных средств.  Величина этого коэффициента ниже его критического значения, что является нормальным явлением, к концу года наблюдается тенденция повышения этого коэффициента.

17. Коэффициент обеспеченности  собственных средств имеет тенденцию  к спаду, его значение значительно  ниже критического, данная ситуация  должна насторожить руководство  предприятия. Это свидетельствует об отсутствии собственных оборотных средств предприятия и может говорить о крайне не стабильной, предкризисной финансовой устойчивости.

18. Коэффициент имущества производственного  назначения показывает долю производственных мощностей предприятия по всему имуществу. Его значение превышает рекомендуемое минимальное значение, что при прочих равных условиях оценивается положительно.

5. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЭВМ В БУХГАЛТЕРСКОМ УЧЕТЕ И ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ЭКОНОМИЧЕСКИХ И АНАЛИТИЧЕСКИХ РАСЧЕТОВ

 

На  предприятии МУП «Муниципальное жилье»  для автоматизации бухгалтерского учета и проведения экономических и аналитических расчетов используется прикладная бухгалтерская программа  «1С: ПРЕДПРИЯТИЕ» является системой программ для автоматизации различных областей экономической деятельности.

Все составляющие системы программ «1С: ПРЕДПРИЯТИЕ» можно разделить на технологическую платформу и конфигурации. Технологическая платформа представляет собой набор различных механизмов, используемых для автоматизации экономической деятельности. 

Конфигурации  являются собственно прикладными решения.

Технологическая платформа включает в себя три функциональные основные компоненты:

«Бухгалтерский  учет»

«Расчет»

«Оперативный  учет»

  Компонента «Бухгалтерский учет»  предназначена для ведения учета  на основе бухгалтерских операций.

Компонента  «Расчет» предназначена для выполнения сложных периодических расчетов: расчет заработной платы, расчет по ценным бумагам.

Компонента  «Оперативный учет» предназначена  для учета наличия и движения средств в самых различных разрезах.

«1С: Бухгалтерия» – универсальная программа  массового назначения для автоматизации  бухгалтерского учета. Она представляет собой компоненту «Бухгалтерский учет» системы программ «1С:ПРЕДПРИЯТИЕ» с типовой конфигурацией. Компонента «Бухгалтерский учет» позволяет реализовать любую схему учета и может использоваться как автономно, так и совместно с другими компонентами «1С: ПРЕДПРИЯТИЯ».Типовая конфигурация представляет собой готовое решение для автоматизации большинства участков бухгалтерского учета.

Типовая конфигурация «1С: Бухгалтерии» играет особую роль в системе прикладных решений «1С:ПРЕДПРИЯТИЯ». Во-первых, «1С:Бухгалтерия» является наиболее массовой программой, так как для небольших организаций ее возможности используются для автоматизации всех участков учета (включая торговый учет, учет производства, налоговый учет и т.д.), а также для несложного расчета заработной платы. Во–вторых, структура учета, закладываемая в типовой конфигурации «1С: Бухгалтерии», является связующим звеном для других конфигураций и используется в комплексных конфигурациях, так как любая деятельность предприятия должна находить свое отражение в бухгалтерском учете. Типовая конфигурация «1С: Бухгалтерии» является не просто настройкой программы на текущий план счетов и набором документов, но представляет собой прежде всего методологию ведения учета, разработанную при активном участии профессиональных аудиторов. Заложенные в нее принципы, с одной стороны, отражают действующее законодательство, а с другой, содержат методологические решения, конкретизирующие нормативные документы в тех случаях, когда те или иные аспекты организации учета в них освещены недостаточно однозначно.

Так же на данном предприятии используют следующие программы:

«Microsoft Office Excel 2003»

«Налогоплательщик»

«Консультант  плюс»

«ЮЛ»

«Spu_orb»-пенсионный фонд


Информация о работе Отчет по практике в МУП «Муниципальное жилье»