Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Сентября 2013 в 14:37, отчет по практике
Задачами учебной практики являлось:
- Установить нормальные деловые отношения с руководителями, специалистами Связь-банка
- Изучить организационную структуру управления, действующее законодательство, нормативные документы банка, рекомендуемую специальную литературу;
- Собрать общие сведения о Связь-банке, формы бухгалтерской, статистической отчетности;
- Получить практические навыки работы по избранной специальности;
- Оформить отчет о прохождении практики.
Введение 3
1.Общие сведения о базе прохождения производственной практики 4
1.1. Историческая справка связь банка 4
1.2.Организационная структура банка, структура управления банком 7
1.3.Организация документооборота в Связь-Банке 13
1.4.Организация техники безопасности и безопасности труда в банке 21
1.5.Перспективы развития банка в условиях рынка 29
2.Содержание экономической деятельности банка 33
2.1.Инвестиционная деятельность банка 33
2.2 Основные финансово-экономические показатели работы Связь-банка за последние 3 года. 35
2.3 Место банка в системе региональных банков по результатам последней рейтинговой оценки. 51
3.Исследование отдельных вопросов деятельности «Связь-Банка» 54
3.1.Организация работы с депозитарием 54
3.2.Операции с наличными денежными средствами 56
3.3 Валютно-обменные операции 56
3.4.Содержание расчетных операций «Связь – Банк» 57
Заключение 59
Список использованной литературы 62
Приложение 1 63
4. Структура и штатное расписание
4.1. Структура и численность
Службы определяется в
4.2. Штатное расписание
Службы утверждается
4.3. Должностные оклады
сотрудников Службы
4.4. Предложения о приеме
на работу сотрудников Службы,
их перемещении, увольнении, поощрении,
размерах должностных окладов
и надбавках к окладам
4.5. Объем работ, функциональные
и должностные обязанности
5. Полномочия сотрудников Службы
Сотрудники Службы охраны труда и техники безопасности обязаны:
5.1. Проводить анализ состояния
и причин производственного
5.2. Подготавливать и вносить
руководству структурных
5.3. Проводить совместно
с соответствующими службами
проверку технического
5.4. Проводить вводный
инструктаж и оказывать помощь
в организации обучения
5.5. Участвовать в работе
аттестационной комиссии по
5.6. Оказывать структурным
подразделениям своего
5.7. Участвовать в расследовании
несчастных случаев на
5.8. Составлять необходимую
отчетность и документацию по
установленной форме и в
5.9. Осуществлять контроль за проведением в структурных подразделениях мероприятий по созданию здоровых и безопасных условий труда.
5.10. Осуществлять контроль за выполнением в подразделениях соответствующих требований, инструкций, правил и норм охраны труда.
5.11. Осуществлять контроль
за своевременным и
5.12. Осуществлять контроль за организацией обучения, проверки знаний и аттестации работающих по вопросам охраны труда.
Сотрудники Службы охраны труда и техники безопасности имеют право:
5.13. Проверять состояние
условий и охраны труда во
всех структурных
5.14. Давать руководителям
структурных подразделений
5.15. Запрещать эксплуатацию оборудования, если это угрожает жизни и здоровью работающих или может привести к аварии.
5.16. Запрашивать и получать
от руководителей
5.17. Требовать от руководителей
структурных подразделений
5.18. Представлять руководителю
территориального учреждения
5.19. Для выполнения своих
функций сотрудники Службы
5.20. Работа Службы строится
по фазам процесса управления:
основная и вспомогательная
5.21. Сотрудники Службы
представительствуют по
5.22. Сотрудники Службы
несут ответственность за
6. Руководитель Службы
6.1. На должность руководителя
Службы охраны труда и техники
безопасности назначается лицо,
имеющее диплом о присвоении
квалификации инженера по
6.2. Руководитель Службы
осуществляет общее
6.3. Руководитель Службы
распределяет обязанности
6.4. В обязанности руководителя Службы входит:
- качественное и своевременное выполнение задач, функций и работ, возложенных на Службу;
- осуществление контроля за выполнением должностных обязанностей сотрудниками и специалистами Службы;
- поддержание трудовой
дисциплины и обеспечение
- обеспечение рационального
использования рабочего
- повышение производственной, профессиональной квалификации специалистов Службы;
- осуществление контроля за сохранностью материальных ценностей, имеющихся в Службе.
6.5. В права руководителя Службы входит:
- участие в совещании
с руководством структурных
-привлечение для участия
в совещаниях специалистов и
сотрудников других
- представлять предложения по назначению, увольнению сотрудников Службы, распределению и улучшению работы Службы;
- представительствовать
по поручению руководства
- направлять сотрудников Службы в учреждения, организации и предприятия по вопросам работы Службы.
6.6. Руководитель Службы несет ответственность:
- за состояние работы
в Службе по выполнению
- за соблюдение трудовой
дисциплины, правил внутреннего
распорядка и техники
- за расстановку кадров в Службе;
- за экономное и рациональное
использование выделенных
- за психологический и
моральный климат, соблюдение норм
охраны труда,
6.7. Руководитель Службы
по всем вопросам, вытекающим
из задач и функций Службы,
взаимодействует со
1.5.Перспективы развития банка в условиях рынка
Банковский рынок Центральной и Восточной Европы сейчас относится к наиболее динамично развивающимся рынкам. При этом наиболее высокие темпы роста, как по прибыльности, так и по объему операций, приходятся на ритейл банкинг, который остается одним из наиболее перспективных сегментов. Привлекательность рынка сопровождается высокой конкуренцией в первую очередь со стороны крупных международных банковских групп, которые целенаправленно расширяют свое присутствие в регионе, в том числе и в России. Текущая ситуация бросает серьёзный вызов инвесторам, банковским руководителям и менеджерам. Вопросы, связанные с эффективным управлением банком и его стратегическим развитием, становятся все более актуальными. В существующих условиях, когда банкам все сложнее становится удерживать долю рынка и своих текущих клиентов, проведение маркетингового анализа деятельности банка является крайне необходимым.
Стратегическая оценка банка
предполагает проведение
Направлениями проведения стратегической
оценки являются: макроэкономический
анализ и анализ законодательной среды,
анализ внешнего рынка и конкурентов,
анализ продаж и клиентской базы, позиционирование
банка на рынке и SWOT-анализ. Охарактеризуем кратко каждое
из направлений.
Макроэкономический
анализ и анализ законодательной
среды. В данной статье мы не будем давать
какие-либо рекомендации по проведению
макроэкономического анализа, отметим
лишь, что он учитывает такие показатели,
как: прирост ВВП, состояние золотовалютных
резервов, состояние платежного баланса,
динамика внешнего и внутреннего долга,
цены на нефть, темпы роста денежной массы,
уровень инфляции, уровень доходов населения,
уровень процентных ставок и т.д. Все эти
факторы оказывают непосредственное влияние на перспективы
развития финансовых рынков и банковской системы
и в конечном счете самого банка. В зависимости
от масштаба банка важно знание ситуации,
складывающейся как в регионе, где функционирует
банк, так и в целом по стране. При выходе
банка на международные рынки соответственно
требуется анализ той страны, где банк
планирует разворачивать свою деятельность.
Набор анализируемых факторов будет также
зависеть от выбранных банком направлений
деятельности. По результатам анализа
необходимо определить потребности экономики
в соответствующих продуктах и услугах,
выявить наиболее перспективные и динамично развивающиеся
сегменты, в которых функционируют наиболее
интересные для банка клиенты.
Анализ законодательной среды включает
законы РФ, нормативные документы ЦБ РФ,
нормативные документы других регулирующих
органов, касающиеся особенностей региона,
а также законодательство, связанное с
определенным направлением деятельности.
Анализ внешнего рынка не только сводится к выявлению и оценке воздействия внешних факторов на развитие банка, но также требует оценки перспектив развития рынка, на котором банк проводит или планирует проводить свои операции, в разрезе существующих и новых продуктов. По результатам анализа необходимо определить, какие продукты и услуги наиболее востребованы на данном сегменте, оценить объем рынка и динамику спроса, темпы роста и стабильность рынка.
Анализ конкурентов является сложной
задачей, в первую очередь в связи
с трудностями сбора
— банки, работающие с мелкими клиентами
(массовые продажи);
— банки, ориентирующиеся на мелких и
средних клиентов (т.е. портфель продаж
таких банков довольно хорошо сбалансирован);
— банки, обслуживающие средних и крупных
клиентов.
Информация о работе Отчет по практике в ОАО АКБ « Связь-Банк» № 1470/6