Отчет по практике в администрации г.Кострома

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Мая 2015 в 19:51, отчет по практике

Краткое описание

Администрация города Костромы - исполнительно-распорядительный орган муниципального образования, наделенный уставом, собственными полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Костромской области.

Содержание

1.ХАРАКТЕРИСТИКА АДМИНИСТРАЦИИ Г. КОСТРОМЫ 3
1.1 Организационная деятельность администрации г.Костромы 3
1.2 Анализ структуры администрации г. Костромы 4
2.ХАРАКТЕРИСТИКА ОТДЕЛА СПОРТА, ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И РАБОТЫ С МОЛОДЕЖЬЮ АДМИНИСТРАЦИИ Г. КОСТРОМЫ 7
2.1 Общая характеристика отдела спорта, физической культуры и работы с молодежью 7
2.2 Организация деятельности отдела спорта, физической культуры и работы с молодежью 14
3.ХАРАКТЕРИСТИКА РАЗВИТИЯ СПОРТА В Г.КОСТРОМЕ……………….20
3.1 Создание муниципальных программ для развития физической культуры и спорта в г.Костроме………………………………………………………………...20
3.2 Статистические данные о физической культуре и спорте в г. Костроме…...21
3.3 Проблемы развития спорта в г.Костроме и пути решения………………....26
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………………..

Вложенные файлы: 1 файл

Otchet_2014_po_praktike.docx

— 92.83 Кб (Скачать файл)

ж) владеть навыками организации и обеспечения выполнения задач, подготовки и организационного обеспечения мероприятий с участием руководителя, анализа и прогнозирования, систематизации информации, подготовки текстов статей, выступлений, докладов, справок, отчетов, сообщений, заключений, рекомендаций и иных материалов по профилю деятельности, разработки предложений для последующего принятия управленческих решений, организации работы по взаимодействию с отраслевыми (функциональными), территориальными органами Администрации города Костромы, подготовки заседаний, совещаний и других форм коллективного обсуждения, оптимального использования технических возможностей и ресурсов для обеспечения эффективности и результативности служебной деятельности.

Специалисты Отдела назначаются на должности и освобождаются от должности главой Администрации по представлению заместителя главы Администрации - председателя Комитета с учетом мнения начальника Управления.

Должности главных специалистов и ведущего специалиста Отдела Реестром должностей муниципальной службы в Костромской области отнесены к старшей группе должностей муниципальной службы.

На должность главных специалистов и ведущего специалиста Отдела может быть назначено лицо, отвечающее следующим квалификационным требованиям к должностям муниципальной службы города Костромы:

а) имеющее удостоверенное дипломом государственного образца среднее или высшее профессиональное образование по направлениям подготовки «физическая культура», «педагогика» или по специальностям «физическая культура и спорт», «физическая культура», «педагогика», «педагогика дополнительного образования», «педагогика и психология», «государственное и муниципальное управление», а также по иным направлениям подготовки (специальностям), относящимся к установленной сфере деятельности Отдела.

б) обладающее профессиональными знаниями, умениями и навыками.

Специалисты Отдела должны:

а) знать и руководствоваться в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Костромской области по вопросам местного самоуправления и муниципальной службы, по профилю деятельности, Уставом города Костромы, Регламентом Администрации города Костромы, иными муниципальными правовыми актами, в том числе настоящим Положением, Правилами внутреннего трудового распорядка Администрации, должностной инструкцией;

б) знать стратегические программные документы, определяющие политику развития Российской Федерации, Костромской области, города Костромы по профилю деятельности, основы государственного и муниципального управления, нормативные правовые акты, регламентирующие трудовое законодательство;

в) знать основы делопроизводства, информационного и документационного обеспечения деятельности Администрации, основы права, экономики, порядок подготовки и принятия муниципальных правовых актов, правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты;

г) быть требовательными, настойчивыми, повышать уровень своих профессиональных знаний;

д) уметь работать с современными информационными технологиями, информационными системами, оргтехникой и средствами коммуникации, с документами (составлять, оформлять, анализировать, вести и хранить документацию);

е) уметь организовать личный труд и эффективно планировать рабочее время;

ж) владеть навыками подготовки аналитического материала, нормотворческой деятельности, системного подхода в решении задач, консультирования, разработки предложений по направлению деятельности для последующего принятия управленческих решений, организационной работы, подготовки и проведения мероприятий в соответствующей сфере деятельности, экспертной работы по профилю деятельности, подготовки проектов муниципальных правовых актов по направлению деятельности, составления и исполнения перспективных и текущих планов, организации работы по взаимосвязи с отраслевыми (функциональными), территориальными органами Администрации.

Должностные обязанности специалистов Отдела определяются должностными инструкциями, которые утверждаются приказами заместителя главы Администрации - председателя Комитета.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.ХАРАКТЕРИСТИКА РАЗВИТИЯ СПОРТА В Г.КОСТРОМЕ

3.1  Создание муниципальных  программ  для развития физической культуры и спорта в г.Костроме

С целью пропаганды здорового образа жизни, создания условий для укрепления здоровья населения города Костромы, развития физической культуры и спорта, в соответствии с постановлением Главы города Костромы разрабатываются различные муниципальные программы.

Таблица 1 -Численность занимающихся спортивными дисциплинами в

г. Костроме за 2013год

Спортивные дисциплины

Спортивно-оздоровительный

Начальной подготовки

Учебно - тренировочной

Спорт лиц с интеллектуальными нарушениями

Спорт

слепых

Спорт

глухих

Спорт

ОДА

Спорт лиц с интеллектуальными нарушениями

Спорт

слепых

Спорт

глухих

Спорт

ОДА

Спорт лиц с интеллектуальными нарушениями

Спорт

слепых

Спорт

глухих

Спорт

ОДА

Армспорт

   

10

                 

Легкая атлетика

45

 

23

24

10

     

5

     

Лыжные гонки

30

 

48

 

5

     

10

     

Настольный теннис

20

     

10

     

5

     

Спортивное ориентирование

30

     

10

     

10

     

Проанализировав численность занимающихся спортом в городе, следует  разработать планы развития спорта и культуры на текущий и перспективный периоды на основе изучения потребностей населения г.Костромы, а так же осуществить сбор и анализ статистической отчетности развития данной отрасли в городе, для внедрения в практику деятельности физкультурно-спортивных организаций и учреждений, а так же результатов научных исследований и передового опыта по развитию физической культуры, спорта и молодежной политики.

Развитие  муниципальных программ в г.Костроме за последние года увеличивается, особенно в отрасли спорта и физической культуры. Так, этим летом открылась мини-футбольная площадка с искусственным покрытием в средней общеобразовательной школе № 26 имени Героя Советского союза В. В. Князева (ул. Горького, 7).

Реализация данного проекта стала возможной благодаря совместной программе ФИФА и РФС «Хет-Трик». 

Общий объем средств, направленных на строительные работы по устройству спортивной площадки и ограждения, составил 930 тысяч рублей, из них 770 тысяч рублей было выделено депутатом Костромской областной Думы Алексеем Жердевым, 160 тысяч рублей - из городского бюджета.

Еще одно спортивное сооружение скоро появится в г.Костроме, в микрорайоне Паново завершается строительство нового бассейна. Это первое за несколько десятилетий появление подобного спортивного сооружения в городе.

По окончании строительства будут заниматься воспитанники детско-юношеской спортивной школы № 6 города Костромы. Кроме того, в свободное от учебных занятий время, воспользоваться услугами бассейна, в том числе его спортивными залами, на платной основе смогут все желающие.

В настоящее время на объекте идут отделочные работы. Планируемый срок введения объекта в эксплуатацию – осень 2014 года. 

Реализация мероприятий, предусмотренных Программой, позволит увеличить количество занимающихся физической культурой и массовым спортом в городе Костроме с 5,0% в 2009 году до 10,1% в 2014 году.

Эффективность реализации Программы оценивается ежегодно Комитетом образования, культуры, спорта и работы с молодежью Администрации города Костромы по основным индикаторам и показателям, характеризующим состояние и динамику развития физической культуры и спорта в городе Костроме. Основные целевые индикаторы и показатели эффективности реализации Программы приведены в таблице 2.

Таблица 2- Целевые индикаторы и показатели реализации муниципальной программы «развитие физической культуры и спорта в городе Костроме на 2011-2014 годы»

Показатель

2010 год

2011 год

2012 год

2013 год

2014

год

1

Удельный вес населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в городе Костроме

5,1

6,2

7,3

9,0

10,1

2

Обеспеченность спортивными сооружениями в городе Костроме, тыс.кв. м. на 10000 человек населения

—спортивными залами

 

—плоскостными спортив. сооружениями

 

 

 

1,7

 

1,26

 

 

 

1,8

 

1,3

 

 

 

1,81

 

1,32

 

 

 

1,82

 

1,33

 

 

 

1,85

 

1,34

3

Количество квалифицированных кадров в отрасли «спорт и физическая культура» (чел.)

442

462

474

478

484

4

Количество занимающихся в учреждениях, физической культуры и спорта, занявшие призовые места на межрегиональных и всероссийских соревнованиях

112

125

130

140

152

5

Количество спортсменов массовых разрядов, подготовленных за год (чел)

1614

1670

1700

1750

1820


Как видно из таблицы 2, с каждым годом растет количество людей занимающихся спортом и физической культурой, так же растет количество спортивных сооружений и квалифицированных кадров, это говорит об эффективности реализации  программ.

Более точное описание муниципальных программ в г.Костроме представлено в «Приложении Б».

3.2 Статистические данные  о физической культуре и спорте  в г. Костроме

Развитие физической культуры и спорта является одним из приоритетных направлений социально-экономической политики Администрации города Костромы. Занятия физической культурой и спортом оказывают позитивное влияние на все функции и системы организма человека, являются мощным средством профилактики заболеваний, способствуют формированию морально-волевых, нравственных и гражданских качеств  личности, что, в конечном счете, определяет благополучие во всех сферах жизнедеятельности населения города Костромы. К сожалению, в последнее десятилетие  из-за недостатка финансовых ресурсов и внимания со стороны государственной и местной власти потенциал физической культуры и спорта был растрачен. За прошедшие годы была не только растеряна, пришла в негодность инфраструктура физической культуры и спорта  города Костромы, система кадровой и спортивной подготовки, утрачен престиж  спортивной деятельности. Основой для регулирования развития физической культуры и спорта в городе Костроме является Федеральный закон от 4 декабря 2007 года N 329-ФЗ «О физической  культуре и спорте в Российской Федерации». К полномочиям органов местного самоуправления относятся: определение основных задач и направлений развития  физической культуры и спорта с учетом местных условий и возможностей, принятие и  реализация местных программ развития физической культуры и спорта, решение вопросов  местного значения по обеспечению условий для развития на территории муниципального  образования физической культуры и массового спорта.

Рассмотрим статистические данные об адаптивной физической культуре и спорте в г. Костроме по состоянию на 31 декабря 2013г.

Делая вывод, по 3 таблице можно сказать, что количество учреждений по физкультурно-оздоровительной работе достаточно много, так же как и людей, занимающихся в данных учреждениях. Но кадровый состав этих учреждений очень мал, по сравнению с численностью заболеваемых, что говорит о недостатке образовательных учреждений в г.Костроме.

 Таблица 3 -Физкультурно-оздоровительные работы за 2013 год

 

Численность занимающихся

   

Тренерско-преподавательский состав

 

 

Всего

Из общей численности занимающихся

Учреждения, осуществляющие работу с инвалидами

№ строки

Кол-во учреждений, предприятий, организаций

всего

из гр.4 в сельской мест-ти

Из гр.4 по специальности «адаптивная физическая культура и спорт»

Лица,

имеющие инвалидность по общему заболеванию

Лица с интелектуальными нарушениями

Лица с нарушением зрения

Лица с нарушение слуха

Лица с нарушением ОДА

высшее

среднее

           

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Всего учреждений,

предприятий, организаций

01

6

13

 

5

3

806

235

147

202

73

149

Специальные(коррекционные) образовательные учреждения для обучающихся воспитанников с отклонениями в развитии

02

5

5

     

595

235

112

178

70

 

Реабилитационные учреждения

03

1

8

 

5

3

211

 

35

24

3

149

Информация о работе Отчет по практике в администрации г.Кострома