Планирование на предприятии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2013 в 19:12, курсовая работа

Краткое описание

Разработка плана экономического и социального развития основного локомотивного депо производится для электровозного депо.
1. Локомотивные бригады в пассажирском и грузовом движении работают на одном участке. Длина участка обслуживания локомотивными бригадами и обращения локомотивов одинаковы. Длина участка принимается по варианту учебного шифра.
2. На электрифицированных участках движение обслуживается:

Содержание

1. Исходные данные …………………………………………………………
3
2. Планирование объема работы депо ……………………………………...
5
3. Расчет качественных показателей работы депо ………………………...
11
4. Составление плана по труду

4.1. Расчет численности и заработной платы рабочих локомотивных бригад …………………………………………………………………………

16
4.2. Расчет численности и заработной платы рабочих по текущему ремонту локомотивов ………………………………………………………..

23
4.3. Расчет численности и заработной платы рабочих по экипировке локомотивов ………………………………………………………………….

32
4.4. Расчет численности и заработной платы работников по основным общим и общехозяйственным расходам локомотивного депо …………...

34
5. План эксплуатационных расходов ……………………………………….
37
Список использованной литературы ……………………………………….
44

Вложенные файлы: 1 файл

02 Планирование на пред-тии.doc

— 1.17 Мб (Скачать файл)

 

Среднемесячная заработная плата  рабочих локомотивных бригад определяется по видам движения по статьям номенклатуры расходов в тепловозном депо - 3301, 3310, 3312.

Труд рабочих локомотивных бригад в пассажирском движении оплачивается по повременно-премиальной, а в грузовом - по сдельно-премиальной системам за выполнение локомотиво-км. Труд рабочих локомотивных бригад, обслуживающих маневровые локомотивы на решающих участках производства, оплачивается сдельно-премиально. Сдельный приработок планируется исходя из перевыполнения нормы на 10% в грузовом и в маневровом движении.

Тарифная ставка устанавливается  за 1 ч работы и приведена в  табл. 8. Месячная тарифная ставка определяется умножением часовой тарифной ставки на среднемесячное количество часов работы – 165,5.

При расчете среднемесячной зарплаты должны быть учтены следующие доплаты  и премии:

а) доплата за работу в праздничные дни в  размере 3,2% от тарифной ставки или сдельного заработка;

б) доплата за работу в ночное время с 22 до 6 ч, т.е. за 8 ч.

Размер данной доплаты 20% от тарифной ставки соответствующего работника;

в) надбавка за класс квалификации машинистам и за право управления локомотивом помощникам машинистов принять для машинистов 20%, для помощников машинистов 5% из расчета месячной тарифной ставки;

г) премия по фонду заработной платы: в пассажирском движении за проведение поездов по расписанию в размере 20%,  в грузовом движении - 20% и на маневровой работе за выполнение плана отправления поездов (вагонов) со станции в размере 20% от тарифной ставки или сдельного заработка.

Расчет среднемесячной заработной платы рабочих локомотивных бригад отдельно в каждом виде движения и  годовой фонд заработной платы производим в табличной форме (табл. 9).

 

 

Таблица 8

Часовые тарифные ставки для рабочих локомотивных бригад

Вид движения

Часовые тарифные ставки

Пассажирское  движение

 

Машинисты локомотивов

80,37

Помощники машинистов локомотивов

60,91

Грузовое движение

 

Машинисты локомотивов

80,37

Помощники машинистов локомотивов

60,91

Маневровая  работа

 

Машинисты локомотивов

60,91


 

 

Таблица 9

Расчет среднемесячной заработной платы рабочих локомотивных бригад

 

Профессия

Численность явочная, чел.

Количество часов за месяц, ч

Часовая тарифная ставка, руб.

Месячная тарифная ставка, руб.

Сдельный приработок, руб.

Сдельный заработок, руб.

Доплата за работу в праздничные  дни, руб.

Доплата за работу в ночное время, руб.

Доплата за класс квалификации, руб.

Премия, руб.

Среднемесячная зарплата, руб.

Фонд заработной платы за год, тыс. руб.

Грузовое движение

Машинист

29

165,5

80,37

13301,24

1330,12

14631,36

425,64

2660,25

2660,25

2926,27

23303,77

8109,71

Помощник машиниста

29

165,5

60,91

10080,61

1008,06

11088,67

322,58

2016,12

504,03

2217,73

16149,13

5619,9

Пассажирское движение

Машинист

30

165,5

80,37

13301,24

   

425,64

2660,25

2660,25

2660,25

21707,63

7814,75

Помощник машиниста

31

165,5

60,91

10080,61

   

322,58

2016,12

504,03

2016,12

14939,46

5557,48

Маневровая  работа

Машинист

65

165,5

60,91

10080,61

1008,06

11088,67

322,58

2016,12

2016,12

2217,73

17661,22

13775,75


 

4.2. Расчет численности и заработной платы

рабочих по текущему ремонту  локомотивов

Планирование контингента рабочих  по текущему ремонту локомотивов  производится исходя из рассчитанной программы текущего ремонта по видам ремонта и технического обслуживания, сериям локомотивов и нормам затрат человеко-ч на отдельные виды ремонта, приведенным в табл. 10. Данные нормы принимаются как прогрессивные с учетом роста производительности труда.

Таблица 10

Трудоемкость технического обслуживания и ремонта тепловозов, чел.-ч на единицу

Вид и серия  локомотива

Виды технического обслуживания и ремонта

ТО-3

ТР-1

ТР-2

ТР-3

ТЭ10

220

560

3200

6300

ТЭП60

110

300

1900

3500

ТЭМ2

70

170

600

1400


 

Контингент рабочих по каждому виду ремонта, отдельно по видам движения:

;

,

где  Ч – численность рабочих по соответствующему ремонту, чел.;

Тi – трудоемкость на единицу ремонта по сериям локомотивов, чел.-ч;

N – программа ремонта по сериям локомотивов, ед.;

Фгод – годовой фонд времени, ч; (в 2007 г. Фгод=1980 ч);

Кзам – коэффициент замещения (принимается 1,15).

 

 

Грузовые  ТЭ10.

 

 

 

 

Пассажирские ТЭП60

 

 

 

 

Маневровые ТЭМ2.    

 

 

 

 

 

Расчеты численности ремонтного персонала  обобщаем в табл. 11.

 

 

 

 

 

 

 

Таблица 11

Расчет контингента  ремонтного персонала

Вид ремонта

Расчет

явочной численности, чел.

Явочная численность  рабочих Чяв, чел.

Расчет 

списочной численности, чел.

Списочная численность  рабочих Чсп, чел.

Грузовое  движение

ТР-3

21

25

ТР-2

13

15

ТР-1

15

18

ТО-3

23

27

Пассажирское  движение

ТР-3

9

9

ТР-2

10

12

ТР-1

6

7

ТО-3

14

17


 

 

 

 

Расчет контингента  ремонтного персонала

 

Маневровая  работа

ТР-3

2

3

ТР-2

2

3

ТР-1

1

2

ТО-3

5

6


 

Премия планируется следующим  образом.

Слесари комплексных бригад и  специализированных отделений, занятые на ТР-3, ТР-2, ТР-1 и ТО-3 премируются в размере 20% от сдельного заработка.

Рабочие заготовительных отделений  за выполнение установленных заданий  в срок премируются в размере  20% сдельного заработка, подсобные рабочие 20% тарифной ставки.

Средняя величина премии на каждом виде ремонта определяется исходя из распределения  рабочих по группам работ, занятых  на техническом обслуживании и ремонте  локомотивов. Расчет среднемесячной заработной платы рабочих, занятых текущим  ремонтом ТР-З тепловозов приведен в табл. 14.

Средневзвешенная тарифная ставка на каждом виде ремонта определяется по рабочим-сдельщикам с учетом удельного  веса рабочих, оплачиваемых на работах  в тяжёлых условиях труда (принимаем 5%), и с учетом подсобных рабочих (принимаем 4-5%). К работам в тяжёлых и вредных условиях труда в локомотивном депо относятся: ремонт и обслуживание горячего оборудования в машинном отделении тепловозов и дизельном отделении моторных вагонов дизель-поездов, ремонт и обслуживание ходовой части локомотивов, дизель-поездов и электропоездов на техническом обслуживании.

В курсовом проекте принимаем, что  работы в тяжелых и вредных  условиях труда составляют 5% от всех работ на ремонте локомотивов; доплата  за тяжелые и вредные условия  труда - 8% от тарифной ставки.

Труд рабочих, занятых на ремонте  локомотивов, оплачивается по сдельно-премиальной  системе, кроме труда подсобных  рабочих. Тарифная ставка по каждому  виду ремонта определяется умножением часовой ставки, приведенной в  табл. 12, и взятой по среднему разряду, на месячную норму часов – 165,5 ч. Средний разряд рабочих принять: на ТР-З, ТР-2 и ТР-1 – 4-й, 5-й, а на ТО-З - 5-й. Для подсобных рабочих предусмотреть повременно-премиальную оплату труда по 2-му разряду (часовая ставка - 28,98 руб.).

 

 

 

 

Таблица 12

Часовые тарифные ставки рабочих, занятых на ремонте,

 наладке и обслуживании  локомотивов, руб.

Виды работ

Часовые тарифные ставки, руб.

Ремонт и наладка  основного технологического оборудования подвижного состава:

4-й разряд

5-й разряд

 

 

39,97

44,84


 

Средневзвешенную тарифную ставку по каждому виду ремонта следует  определять по количеству рабочих - сдельщиков с учетом числа подсобных рабочих, принимаемых по табл. 13.

Информация о работе Планирование на предприятии