Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Января 2012 в 19:45, курсовая работа
Услуги как вид экономической деятельности существуют давно.
В Англии домашние слуги были самым многочисленным классом населения до 1870 г. Однако дать определение услуге оказалось нелегкой задачей. Особо оживленные дискуссии по этому поводу развернулись в конце 60-х – начале 70-х гг. ХХ в. Именно тогда сфера услуг развитых стран стала приносить в ВВП примерно столько же, сколько промышленный и аграрный секторы экономики вместе взятые.
16)
главным фактором неценовой
17)организация
обслуживания населения в
18) практиковать вызов мастера на дом;
19)
нанять на работу мастера,
20)
открыть в этом же здании
что и парикмахерская, магазина
по продаже косметических
21)расширить площадь парикмахерской для открытия маникюрного, педикюрного и косметологического кабинета, что увеличит объем услуг парикмахерской в 2 раза;
22)
создать рациональную систему
коммуникации между
23)
разработать схему скидок для
пенсионеров, ветеранов, детей,
24)
организовать
25) организовать рекламу в виде брошюр, листовок, щитов, проводить промо-акции.
Исходя из выше изложенного, можно сказать, что предложенные мероприятия помогут увеличить количество клиентов парикмахерской Петриковского райпо, тем самым повысить объем оказания услуг и рентабельность организации.
Таким образом, для совершенствования деятельности Петриковского райпо по оказанию бытовых услуг важно также следующее:
-
благоприятные условия для
-
стимулирование эффективности
- требовательность к подготовке и квалификации персонала;
- своевременная организация повышения и переподготовки квалификации