Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Октября 2012 в 21:15, курсовая работа
Актуальность темы курсовой работы обуславливается необходимостью формирования и регулирования одной из основных систем организации – системы торгового менеджмента. Либерализация торговой деятельности позволила сформировать конкурентную среду на рынке товаров народного потребления, возродить предпринимательскую активность в формировании экономических связей торговли с производством. Особую значимость вопросы торгового менеджмента приобретают в сфере предоставления услуг. Все вопросы, касающиеся исследований в сфере торгового менеджмента, решаются теперь органами системы торгового менеджмента самостоятельно, в особенности вопросы сбытовой деятельности и удовлетворения потребностей клиентов организации. В связи с чем система торгового менеджмента имеет большое значение для развития организации.
В системе управления стимулированием труда можно добавить надбавки мастерам за участие в профессиональных конкурсах, за звание «Самый посещаемый мастер» по определенному сроку посещений.
Обязательным условием эффективного функционирования и стимулирующего воздействия системы мотивации является формирование организационной культуры в организации.
Основные методы формирования и поддержания организационной культуры, которые могут быть использованы ООО «Камбоджа»:
В связи с этим ООО
«Камбоджа» необходимо уделить внимание
на карьерный рост персонала и
социально-психологические
Заключение
Эффективный механизм торгового менеджмента позволяет в полном объеме реализовать стоящие перед ними цели и задачи, способствуют результативному осуществлению всех его функций на торговом предприятии.
К основным стратегическим целям организации относятся: расширение ассортимента, привлечение новых клиентов, увеличение прибыли, расширение маркетинговых исследований, формирование правильного позиционирования организации, повышение уровня обслуживания.
ООО «Камбоджа» придерживается стратегии фокусирования, стараясь превзойти своих конкурентов, повысив качество оказываемых услуг, но при этом значительно снизив цены.
ООО «Камбоджа» в качестве приоритетной стратегии развития выбирает стратегию умеренного роста: прослеживается общая стабильность в деятельности организации.
Логотипом салона является цветок Камбоджа (Франжипани). Именно в честь цветка было создано название этой организации.
Слоганом организации является «Рай для глаз, души и кожи – это спа-салон «Камбоджа».
Оборудование на предприятии
представлено в виде мебели, торгового
инвентаря и контрольно-
Базовые услуги на предприятии представляют собой такие услуги, как: возможность парковки, поддержание чистоты салона, комфортная внутренняя среда, четкие вывески и указатели, компетентный торговый персонал, система оповещения клиентов о предлагаемых услугах и проводимых акциях, широкий выбор сопутствующих товаров, мероприятия стимулирования покупок.
Специальные услуги в салоне представлены в виде: установка бутилированной воды; оснащение детским уголком, где ребенок может отвлечься, пока его родители проходят процедуры; предоставление лечебного чая и фруктов; услуга «Доставка клиентов», которая позволяет совершенно бесплатно и с комфортом добраться до салона на автомобиле.
Эффективность любого продавца, в какой бы области бизнеса он ни работал, обусловлена следующими характеристиками:
1. Знание продукта
и особенностей данной
2. Навыки эффективной коммуникации.
3. Владение специфическими техниками продаж.
4. Личная заинтересованность в успешности контакта.
Приоритетным методом продаж спа-салона «Камбоджа» является продажа товаров и услуг с индивидуальным обслуживанием клиентов, исходя из того, что каждая услуга и товар будут подобраны, учитывая особенности и потребности каждого клиента.
Специальные услуги в салоне представлены в виде: Установка бутилированной воды. Оснащение детским уголком, где ребенок может отвлечься, пока его родители проходят процедуры. Предоставление лечебного чая и фруктов. Услуга «Доставка клиентов», которая позволяет совершенно бесплатно и с комфортом добраться до салона на автомобиле.
Эффективность любого продавца, в какой бы области бизнеса он ни работал, обусловлена следующими характеристиками:
1. Знание продукта
и особенностей данной
2. Навыки эффективной коммуникации.
3. Владение специфическими техниками продаж.
4. Личная заинтересованность в успешности контакта.
Приоритетным методом продаж спа-салона «Камбоджа» является продажа товаров и услуг с индивидуальным обслуживанием клиентов, исходя из того, что каждая услуга и товар будут подобраны, учитывая особенности и потребности каждого клиента.
Наиболее эффективной системой оплаты труда специалистов для спа-салона «Камбоджа» будет система повременно-премиальной оплаты с одновременным обеспечением работника клиентами, благодаря грамотному подходу к логистике специалистов, а также детально рассчитанным показателям фонда оплаты труда.
Принцип индивидуализации оплаты труда спа-салона «Камбоджа» будет осуществляется путем учета уровня профессиональной квалификации, качества выполняемой работы, количества внесенных рационализаторских предложений, уровня мобильности работника.
Для формирования персонала
спа-салона «Камбоджа» будет проводиться
отбор сотрудников в
Рекомендации по совершенствованию
деятельности торгово-сбытовой службы
и повышению эффективности
Таким образом, были рассмотрены
основные характеристики системы торгового
менеджмента предприятия «
Список использованной литературы
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение А
Индивидуальная карта клиента
Приложение Б
Должностная инструкция администратора зала [13, 210]
1. Общие положения
1. 1. Настоящая должностная
инструкция определяет
1.2. Администратор руководствуется
в своей работе настоящей
1.3. Администратор подчиняется
директору, выполняет его
1.4. Администратор относится к категории исполнителей, принимается на работу, увольняется с работы приказом директора салона красоты «________________________».
1 . 5. Основными задачами
администратора являются
Обслуживание клиентов – это ответ на входящие телефонные звонки, встреча клиентов при посещении салона, организация посещения салона красоты, расчет и проводы клиентов, а также ведение журнала записи на услуги, создание благоприятного впечатления у посетителей салона.
2. Функции администратора
2.1. Администратор: организует и проводит обслуживание посетителей салона красоты; создает максимально комфортную и доброжелательную обстановку для посетителей, создает у клиентов положительное отношение к салону красоты; ведет совместно со специалистами салона красоты базу данных клиентов, а также учет расходных средств, использованных на услуги. Постоянно пополняет сведения о клиентах в основной базе данных; организует и обеспечивает бесперебойную деятельность салона красоты; неукоснительно соблюдать правила внутреннего распорядка, правила корпоративной этики салона, настоящую инструкцию; собирает, обобщает и готовит предложения для руководства салона красоты по повышению результативности и эффективности работы салона красоты; постоянно повышает свой профессиональный уровень; предлагает клиентам приобретение средств для домашнего ухода.
2.2. Взаимодействие с директором: получает указания и распоряжения по производственной деятельности; формирует и своевременно передает заявки на оборудование и расходные материалы для деятельности салона красоты; оперативно передает сведения о случаях поломки и неисправности оборудования салона красоты для
передачи директору и вызова необходимых специалистов.
3. Должностные обязанности
3.1. Администратору установлен сменный график работы: 2 дня работы по 12 часов, затем 2 дня отдыха, либо по графику работы, утвержденному администрацией салона.
3.2. Рабочий день начинается
с 9 часов. Это означает, что
администратор должен быть
Заканчивается рабочий день в 21.00. По окончании работы администратор должен подготовить ежедневный отчет о работе салона, проверить отключение рабочего напряжения от действующих приборов, качество уборки и сдать помещение под охрану.
3.3. Во время рабочего
дня администратор должен
При общении с посетителями, сотрудниками салона администратор общается только уважительно и доброжелательно, демонстрируя своим поведением пример этикета общения.
3.4. Ежедневно перед работой подготавливает свое рабочее место. Проверяет необходимое наличие канцелярских принадлежностей. Недостающие принадлежности получает у директора по предварительным заявкам.
3.5. При неисправности
оборудования в салоне красоты
немедленно докладывает
4. Права
4 .1. Являясь полноправным членом трудового коллектива салона, администратор участвует с правом решающего голоса в деятельности его общего собрания, высказывает свое личное мнение по любому вопросу деятельности.
4 .2. Вносит на рассмотрение
руководства предложения по
4.3. Сообщает директору о всех выявленных в процессе работы недостатках и вносит предложения по их устранению.
4.4. Требует от руководства
салона красоты оказания
Информация о работе Разработка системы торгового менеджмента спа-салона «Камбоджа».