Разработка системы торгового менеджмента спа-салона «Камбоджа».

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Октября 2012 в 21:15, курсовая работа

Краткое описание

Актуальность темы курсовой работы обуславливается необходимостью формирования и регулирования одной из основных систем организации – системы торгового менеджмента. Либерализация торговой деятельности позволила сформировать конкурентную среду на рынке товаров народного потребления, возродить предпринимательскую активность в формировании экономических связей торговли с производством. Особую значимость вопросы торгового менеджмента приобретают в сфере предоставления услуг. Все вопросы, касающиеся исследований в сфере торгового менеджмента, решаются теперь органами системы торгового менеджмента самостоятельно, в особенности вопросы сбытовой деятельности и удовлетворения потребностей клиентов организации. В связи с чем система торгового менеджмента имеет большое значение для развития организации.

Вложенные файлы: 1 файл

курсовик.doc

— 4.65 Мб (Скачать файл)

4.5. Администратор имеет  право на практическую возможность  повышения профессионального уровня.

5. Ответственность

5 . 1. Несет персональную  ответственность за нарушения  санитарных норм, правил охраны труда, противопожарной безопасности, электробезопасности, технологий при выполнении услуг согласно действующему законодательству РФ.

6. Условия работы

6.1. Режим работы администратора  определяется в соответствии  с правилами внутреннего трудового распорядка, установленными на предприятии.

Дополнения и исправления  в должностную инструкцию вносятся в письменном виде директором салона под роспись исполнителя должностной инструкции.

Старший администратор /______________ /_______________ /

подпись Ф.И.О.

С правилами ознакомлен _____ ___________200___г.

/_____________________ /____________________/

подпись Ф.И.О.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение В

Анкета для клиентов

Уважаемый(ая) житель(ница) района ____________________!

Мы обращаемся к Вам  за помощью с целью улучшения  бытового обслуживания и повышения  качества услуг спа-салона «Камбоджа». Уделите нам несколько минут.

1. Вы проживаете по  адресу: Улица: Дом:

2. Ваш возраст?

1) до 18 лет               2)18-25 лет          3)25—35 лет            4)35-50 лет      5)Старше 50 лет

3. Ваш пол? М Ж

4. Доход Вашей семьи  в расчете на человека? До $300 $ 300–500 $ 500—1000 более $ 1000

5. Пользуетесь ли Вы  услугами салонов красоты? 1)Да, часто   2)Да, редко

3) На дому у частного мастера   4)Нет

6. Какой именно салон  Вы посещаете? «__________________________________»

7. Сколько средств  Вы готовы потратить в месяц  на качественные услуги салона красоты? 1)До 1000 руб.   2)1000–2000 руб.   3)2000–5000 руб.  4)Более 5000 руб.

8. Какими услугами  и как часто Вы пользуетесь?

Маникюр/педикюр 1) 1 раз в месяц и чаще    2)1 раз в 2 месяца   3) От случая к случаю

4) Не пользуюсь

Косметологический уход за лицом 1)1 раз в месяц и чаще   2)1 раз в 2 месяца

3) От случая к случаю      4)Не пользуюсь

Массаж, обертывания  1) 1 раз в месяц и чаще   2) 1 раз в 2 месяца

3) От случая к случаю    4)Не пользуюсь

9. Удовлетворены ли  Вы обслуживанием в салоне, который  посещаете сейчас? Да    Нет

10. Что Вам нравится/не нравится в салоне, который Вы посещаете?

1) Цена на услуги    2)Уровень сервиса 3) Близость к дому

4) Профессиональный уровень специалистов

Иное _____________________________

11. По каким причинам Вы выбрали салон, который сейчас посещаете?

Отзывы членов семьи / друзей / знакомых

Наличие эксклюзивных услуг

Реклама в журнале

Вывеска на доме или рекламный  щит на улице

Телевидение, радио

Подарочный сертификат на бесплатную услугу

Иное _______________________________

Благодарим Вас за помощь в данном исследовании!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение  Г

Внешний вид сотрудников  спа-салона «Камбоджа»


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение  Д

Договор с клиентом спа-салона «Камбоджа» [13, 196]

 

№ _1

г. Пенза «4» ноября2010года

Общество с ограниченной ответственностью «Камбоджа» в лице генерального директора Дебердеевой З.Я., действующего на основании Устава, с одной стороны, и

Пономаревой О.В., именуемая(ый) в дальнейшем Клиент, с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем.

1. Предмет договора

Клиент поручает, а ООО «Камбоджа» (в соответствии с лицензией МЗ РФ № 328) принимает на себя организацию выполнения работ по медицинской консультации и проведению физиотерапевтических/косметологических процедур: массаж, обертывание.

2. Права и обязанности  сторон

2.1. Исполнитель обязан

2.1.1. Проинформировать  Клиента об объеме, предполагаемой  стоимости и сроках необходимого  лечения, возможных осложнениях и получить его согласие на проведение процедур. Факт начала лечения означает выполнение Исполнителем своих обязательств по данному договору и согласие Клиента.

2.1.2. Оказать услуги, предусмотренные  настоящим договором, с применением  необходимых материалов, медикаментов, инструментов и оборудования.

2 . 1.3. Поставить в известность  Клиента о возникших обстоятельствах, которые могут привести к увеличению объема оказания услуг и возможных осложнениях при лечении.

2.2. Исполнитель имеет  право

2.2.1. Самостоятельно определить  характер и объем услуг, необходимых  манипуляций в рамках плана оказания услуг.

2 .2.2. Делать рентгеновские снимки, диагностические модели и проводить любые диагностические мероприятия, которые Исполнитель найдет необходимым для обследования Клиента, с оплатой за счет Клиента.

2.2.3. Требовать у Клиента  сведения и документы (в случаях  предыдущего потребления услуг в других аналогичных организациях), необходимые для эффективного оказания услуг.

2.2.4. Отказать в приеме  Клиента в случае: когда требуемые услуги не входят в план лечения; нахождения Клиента в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения; когда действия Клиента угрожают жизни и здоровью персонала;

в иных случаях, установленных  законодательством и настоящим  договором.

2.3. Клиент обязан

2.3.1. Лично записаться  на прием и забронировать время  визита.

2.3.2. Являться на прием в строго назначенное время.

2.3.3. Строго соблюдать  и выполнять установленные Исполнителем  профилактические, лечебные и иные правила и меры.

2.3.4. Сообщить Исполнителю  достоверные сведения о перенесенных  или имеющихся у него заболеваниях, которые могут оказать влияние на результаты лечения. В случаях не сообщения Клиентом указанных сведений Исполнитель вправе отказать в предоставлении услуг по настоящему договору.

2 .3.5. Немедленно извещать  Исполнителя о всяких осложнениях  или иных отклонениях, возникших в процессе оказания услуг.

2.3.6. Предупредить Исполнителя  по телефону или лично о  невозможности явки на прием  не менее чем за 24 часа до времени визита.

2.4. Клиент имеет право

2.4.1. Получать информацию  об объеме, стоимости и результатах  предоставленных услуг.

3. Ответственность сторон

3.1. Исполнитель несет  ответственность за качество  оказанных услуг.

3.2. Исполнитель не  несет ответственности перед  Клиентом в случае

3. 2. 1. Возникновения осложнений  по вине Клиента: невыполнение  назначений Исполнителя, несвоевременное сообщение о возникших нарушениях и др.

3.2.2. Возникновения аллергии  или непереносимости препаратов  и материалов.

3.2.3. Возникновения осложнений  из-за ранее проведенных аналогичных  услуг в другой организации.

3 .2 .4. Возникновения осложнений, связанных с наличием заболеваний, указанных в пункте 2.3.4 настоящего договора, сведения о которых не были сообщены Исполнителю.

3.2.5. Прекращения лечения  по инициативе Клиента.

3.4. Клиент несет ответственность  за достоверность предоставляемой  информации, четкое выполнение рекомендаций Исполнителя, своевременную оплату услуг.

3.5. Клиент предупрежден  о возможных последствиях и  осложнениях в случае несоблюдения  пункта 2.3 настоящего договора, и в случае его не выполнения Клиент лишается права пользования договором без возврата его стоимости.

4. Порядок расчета  между сторонами

4.1. Оплата медицинских  услуг производится за наличный  и безналичный расчет Клиентом  согласно прейскуранту. Оплата за наличный расчет подтверждается чеком кассового аппарата.

4 .2 . Порядок оплаты услуг Клиентом предусматривает предоставление ООО «Камбоджа» дополнительных бесплатных процедур на аппаратах фирмы.

4.3. В случае выявления  у Клиента медицинских противопоказаний  во время проведения

физиотерапевтических  процедур ООО «Камбоджа» возвращает Клиенту в пятидневный

срок стоимость невыполненных  процедур за вычетом 1 % стоимости.

5. Срок действия договора

5.1. Настоящий договор  заключен и действует с момента  подписания до окончания физиотерапевтических процедур, принимаемых Клиентом.

5.2. Договор составлен  в двух экземплярах, оба из  которых подписаны и имеют  одинаковую юридическую силу. Все вопросы, не нашедшие отражения в данном договоре, подлежат разрешению в договорном порядке в соответствии с действующим законодательством РФ.

6. Реквизиты сторон

ООО «Камбоджа» Клиент

Приложение к договору Медицинские противопоказания

1. Любые острые инфекционные  заболевания различной этиологии.

2. Любые хронические  заболевания в стадии обострения.

3. Заболевания крови  и лимфосистемы, требующие диспансерного наблюдения, тромбофлебит.

4. Онкологические заболевания.

5. Психические заболевания.

6. Заболевания сердечно-сосудистой  системы, в том числе наличие  кардиостимулятора, гипертоническая болезнь II–III стадии, заболевания с нарушением ритма и проводимости.

7. Заболевания центральной  нервной системы, сопровождающиеся гипертензионным синдромом.

8. Любые заболевания  эндокринной системы с выраженными  нарушениями функций.

С противопоказаниями ознакомлен:

Подпись Пономарева

 

 

 

 

Приложение  Е

Варианты выкладки товара

 


 


 


Информация о работе Разработка системы торгового менеджмента спа-салона «Камбоджа».