Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Октября 2012 в 21:15, курсовая работа
Актуальность темы курсовой работы обуславливается необходимостью формирования и регулирования одной из основных систем организации – системы торгового менеджмента. Либерализация торговой деятельности позволила сформировать конкурентную среду на рынке товаров народного потребления, возродить предпринимательскую активность в формировании экономических связей торговли с производством. Особую значимость вопросы торгового менеджмента приобретают в сфере предоставления услуг. Все вопросы, касающиеся исследований в сфере торгового менеджмента, решаются теперь органами системы торгового менеджмента самостоятельно, в особенности вопросы сбытовой деятельности и удовлетворения потребностей клиентов организации. В связи с чем система торгового менеджмента имеет большое значение для развития организации.
4.5. Администратор имеет
право на практическую
5. Ответственность
5 . 1. Несет персональную ответственность за нарушения санитарных норм, правил охраны труда, противопожарной безопасности, электробезопасности, технологий при выполнении услуг согласно действующему законодательству РФ.
6. Условия работы
6.1. Режим работы администратора
определяется в соответствии
с правилами внутреннего
Дополнения и исправления в должностную инструкцию вносятся в письменном виде директором салона под роспись исполнителя должностной инструкции.
Старший администратор /______________ /_______________ /
подпись Ф.И.О.
С правилами ознакомлен _____ ___________200___г.
/_____________________ /____________________/
подпись Ф.И.О.
Приложение В
Анкета для клиентов
Уважаемый(ая) житель(ница) района ____________________!
Мы обращаемся к Вам за помощью с целью улучшения бытового обслуживания и повышения качества услуг спа-салона «Камбоджа». Уделите нам несколько минут.
1. Вы проживаете по адресу: Улица: Дом:
2. Ваш возраст?
1) до 18 лет 2)18-25 лет 3)25—35 лет 4)35-50 лет 5)Старше 50 лет
3. Ваш пол? М Ж
4. Доход Вашей семьи в расчете на человека? До $300 $ 300–500 $ 500—1000 более $ 1000
5. Пользуетесь ли Вы услугами салонов красоты? 1)Да, часто 2)Да, редко
3) На дому у частного мастера 4)Нет
6. Какой именно салон
Вы посещаете? «_____________________________
7. Сколько средств Вы готовы потратить в месяц на качественные услуги салона красоты? 1)До 1000 руб. 2)1000–2000 руб. 3)2000–5000 руб. 4)Более 5000 руб.
8. Какими услугами и как часто Вы пользуетесь?
Маникюр/педикюр 1) 1 раз в месяц и чаще 2)1 раз в 2 месяца 3) От случая к случаю
4) Не пользуюсь
Косметологический уход за лицом 1)1 раз в месяц и чаще 2)1 раз в 2 месяца
3) От случая к случаю 4)Не пользуюсь
Массаж, обертывания 1) 1 раз в месяц и чаще 2) 1 раз в 2 месяца
3) От случая к случаю 4)Не пользуюсь
9. Удовлетворены ли Вы обслуживанием в салоне, который посещаете сейчас? Да Нет
10. Что Вам нравится/не нравится в салоне, который Вы посещаете?
1) Цена на услуги 2)Уровень сервиса 3) Близость к дому
4) Профессиональный уровень специалистов
Иное _____________________________
11. По каким причинам Вы выбрали салон, который сейчас посещаете?
Отзывы членов семьи / друзей / знакомых
Наличие эксклюзивных услуг
Реклама в журнале
Вывеска на доме или рекламный щит на улице
Телевидение, радио
Подарочный сертификат на бесплатную услугу
Иное ______________________________
Благодарим Вас за помощь в данном исследовании!
Приложение Г
Внешний вид сотрудников спа-салона «Камбоджа»
Приложение Д
Договор с клиентом спа-салона «Камбоджа» [13, 196]
№ _1
г. Пенза «4» ноября2010года
Общество с ограниченной ответственностью «Камбоджа» в лице генерального директора Дебердеевой З.Я., действующего на основании Устава, с одной стороны, и
Пономаревой О.В., именуемая(ый) в дальнейшем Клиент, с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем.
1. Предмет договора
Клиент поручает, а ООО «Камбоджа» (в соответствии
с лицензией МЗ РФ № 328) принимает на себя
организацию выполнения работ по медицинской
консультации и проведению физиотерапевтических/
2. Права и обязанности сторон
2.1. Исполнитель обязан
2.1.1. Проинформировать
Клиента об объеме, предполагаемой
стоимости и сроках
2.1.2. Оказать услуги, предусмотренные
настоящим договором, с
2 . 1.3. Поставить в известность
Клиента о возникших
2.2. Исполнитель имеет право
2.2.1. Самостоятельно определить
характер и объем услуг,
2 .2.2. Делать рентгеновские снимки, диагностические модели и проводить любые диагностические мероприятия, которые Исполнитель найдет необходимым для обследования Клиента, с оплатой за счет Клиента.
2.2.3. Требовать у Клиента
сведения и документы (в
2.2.4. Отказать в приеме Клиента в случае: когда требуемые услуги не входят в план лечения; нахождения Клиента в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения; когда действия Клиента угрожают жизни и здоровью персонала;
в иных случаях, установленных законодательством и настоящим договором.
2.3. Клиент обязан
2.3.1. Лично записаться
на прием и забронировать
2.3.2. Являться на прием в строго назначенное время.
2.3.3. Строго соблюдать
и выполнять установленные
2.3.4. Сообщить Исполнителю
достоверные сведения о
2 .3.5. Немедленно извещать
Исполнителя о всяких
2.3.6. Предупредить Исполнителя по телефону или лично о невозможности явки на прием не менее чем за 24 часа до времени визита.
2.4. Клиент имеет право
2.4.1. Получать информацию об объеме, стоимости и результатах предоставленных услуг.
3. Ответственность сторон
3.1. Исполнитель несет ответственность за качество оказанных услуг.
3.2. Исполнитель не несет ответственности перед Клиентом в случае
3. 2. 1. Возникновения осложнений по вине Клиента: невыполнение назначений Исполнителя, несвоевременное сообщение о возникших нарушениях и др.
3.2.2. Возникновения аллергии
или непереносимости
3.2.3. Возникновения осложнений
из-за ранее проведенных
3 .2 .4. Возникновения осложнений, связанных с наличием заболеваний, указанных в пункте 2.3.4 настоящего договора, сведения о которых не были сообщены Исполнителю.
3.2.5. Прекращения лечения по инициативе Клиента.
3.4. Клиент несет ответственность
за достоверность
3.5. Клиент предупрежден
о возможных последствиях и
осложнениях в случае
4. Порядок расчета между сторонами
4.1. Оплата медицинских
услуг производится за
4 .2 . Порядок оплаты услуг Клиентом предусматривает предоставление ООО «Камбоджа» дополнительных бесплатных процедур на аппаратах фирмы.
4.3. В случае выявления
у Клиента медицинских
физиотерапевтических процедур ООО «Камбоджа» возвращает Клиенту в пятидневный
срок стоимость невыполненных процедур за вычетом 1 % стоимости.
5. Срок действия договора
5.1. Настоящий договор
заключен и действует с
5.2. Договор составлен в двух экземплярах, оба из которых подписаны и имеют одинаковую юридическую силу. Все вопросы, не нашедшие отражения в данном договоре, подлежат разрешению в договорном порядке в соответствии с действующим законодательством РФ.
6. Реквизиты сторон
ООО «Камбоджа» Клиент
Приложение к договору Медицинские противопоказания
1. Любые острые инфекционные
заболевания различной
2. Любые хронические
заболевания в стадии
3. Заболевания крови и лимфосистемы, требующие диспансерного наблюдения, тромбофлебит.
4. Онкологические заболевания.
5. Психические заболевания.
6. Заболевания сердечно-
7. Заболевания центральной нервной системы, сопровождающиеся гипертензионным синдромом.
8. Любые заболевания
эндокринной системы с
С противопоказаниями ознакомлен:
Подпись Пономарева
Приложение Е
Варианты выкладки товара
Информация о работе Разработка системы торгового менеджмента спа-салона «Камбоджа».