Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Ноября 2013 в 11:22, курсовая работа
Цель курсовой работы – на основе индивидуальных данных составить технологические схемы погрузки (выгрузки судна), дать характеристику организации труда и состава работ по каждой операции перегрузочного процесса, рассчитать нормы на погрузочно-разгрузочные работы двумя способами и размер заработной платы, произвести распределение заработка между членами комплексной бригады.
Введение стр.
1. Индивидуальное задание стр.
2. Расчет норм труда на погрузочно-разгрузочные работы тарно-штучных грузов стр.
2.1. Разработка технологии перегрузочного процесса стр.
2.2. Определение продолжительности циклов и количество машин в механизированной перегрузочной установке стр.
2.3. Определение состава комплексной бригады докеров-механизаторов стр.
2.4. Расчет норм труда на погрузочно-разгрузочные работы стр.
3. Расчет норм труда на погрузочно-разгрузочные работы навалочных грузов стр.
3.1. Установка расчетных технологических схем погрузки (выгрузки) грузов стр.
3.2. Определение продолжительности циклов и количество машин в механизированной перегрузочной установке стр.
3.3. Определение состава комплексной бригады докеров-механизаторов стр.
3.4. Расчет норм труда на погрузочно-разгрузочные работы стр.
4. Организация труда докеров-механизаторов стр.
5. Расчет заработной платы стр.
5.1. Расчет сдельной заработной платы стр.
5.2. Расчет повременной заработной платы стр.
5.3. Расчет премий стр.
5.4. Расчет индивидуальных премий стр.
6. Распределение заработной платы стр.
7. Список использованной литературы стр.
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО МОРСКОГО И РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА
ФГБОУ ВПО
«Государственный Университет Морского и Речного флота имени адмирала С.О. Макарова»
Выборгский филиал
ФАКУЛЬТЕТ ЭКОНОМИКИ И ФИНАНСОВ
КАФЕДРА ТРАНСПОРТНОЙ ЛОГИСТИКИ
по дисциплине:
«ОРГАНИЗАЦИЯ И НОРМИРОВАНИЕ ТРУДА»
ТЕМА:
«Расчет норм труда на погрузочно-разгрузочные работы и организация труда докеров-механизаторов».
Проверил преподаватель:
Содержание:
Введение |
стр. | ||
Индивидуальное задание |
стр. | ||
Расчет норм труда на погрузочно-разгрузочные работы тарно-штучных грузов |
стр. | ||
2.1. |
Разработка технологии перегрузочного процесса |
стр. | |
2.2. |
Определение продолжительности циклов и количество машин в механизированной перегрузочной установке |
стр. | |
2.3. |
Определение состава
комплексной бригады докеров- |
стр. | |
2.4. |
Расчет норм труда на погрузочно-разгрузочные работы |
стр. | |
3. |
Расчет норм труда на погрузочно-разгрузочные работы навалочных грузов |
стр. | |
3.1. |
Установка расчетных технологических схем погрузки (выгрузки) грузов |
стр. | |
3.2. |
Определение продолжительности циклов и количество машин в механизированной перегрузочной установке |
стр. | |
3.3. |
Определение состава комплексной бригады докеров-механизаторов |
стр. | |
3.4. |
Расчет норм труда на погрузочно-разгрузочные работы |
стр. | |
4. |
Организация труда докеров-механизаторов |
стр. | |
5. |
Расчет заработной платы |
стр. | |
5.1. |
Расчет сдельной заработной платы |
стр. | |
5.2. |
Расчет повременной заработной платы |
стр. | |
5.3. |
Расчет премий |
стр. | |
5.4. |
Расчет индивидуальных премий |
стр. | |
6. |
Распределение заработной платы |
стр. | |
7. |
Список использованной литературы |
стр. |
Введение
Цель курсовой работы
– на основе индивидуальных данных
составить технологические
В процессе работы над курсовой освоить методику расчета норм на порузочно-разгрузочные работы, получить навыки пользования нормативами на элементы циклов перегрузочных машин и на выполнение ручных элементов перегрузочного процесса, усвоить принципы расчета сдельной и повременной заработной платы и распределение её между членами комплексной бригады.
Состав курсовой работы:
Курсовая работа включает в себя выполнение следующих разделов:
Исходные данные для расчета норм труда
на перегрузку тарно-штучных грузов
№ индиви-дуального задания |
Наимено-вание груза |
Класс груза |
Масса 1 места груза, кг |
Количество мест на поддоне |
Расстояние перемещения груза | ||||
Краном |
погрузчиком | ||||||||
Высота подъема (опускания) над судном, м |
Высота подъема (опускания) над причалом, м |
Угол поворота, градус |
К складу (обратно), м |
К вагону (обратно), м | |||||
09 |
Мука в мешках |
М-102 |
90 |
20 |
11 |
3 |
150 |
- |
40 |
Исходные данные для расчета норм труда
на перегрузку навалочных грузов
№ индиви-дуального задания |
Наимено-вание груза |
Вариант работ |
Тип трюма |
Высота подъема (опускания) над |
Угол поворота, градус |
Емкость грейфера, м3 | |
Судном |
причалом | ||||||
09 |
Гравий крупный |
Судно - склад |
I |
11 |
3 |
150 |
4,5 |
Исходные данные для установления расчетных технологических схем погрузки (выгрузки) тарно-штучных грузов
Вариант перегрузочных работ |
Пакетный способ перевозки и складирования груза |
Использование автопогрузчика |
Судно-вагон |
В судах |
да |
Погрузка (выгрузка) груза может осуществляться по различным технологическим схемам. Технологические схемы устанавливаются исходя из типа трюма судна, типа перегрузочных машин, используемых в перегрузочном процессе, вариантов перегрузочных работ и условий пакетирования груза при его перевозке и складировании в порту. Количество технологических схем принимается по количеству типов судов
Технологические схемы для различных типов судов:
Технологические схемы погрузки груза определяют:
В технологической схеме после указания подвижного состава, в котором осуществляется перевозка груза пакетами, на поддонах в скобках указывается «пакеты». Аналогичные правила написания технологических схем соблюдается и для складской операции (после слова «склад»). Под пакетами понимается поддон с погруженными на него ящиками, мешками или грузом в другой упаковке.
При создании технологической
схемы должно соблюдаться основное
правило: характер механизации и
вид пакетирования груза
Технологические схемы |
Операции перегрузочного процесса | ||||
Судовая |
Фронтальная |
Передаточная |
Транспортная |
Вагонная | |
Трюм I (пакетами) – кран – причал – погрузчик – вагон |
Накладывание мешков на ушивку, подъем мешков после команды сигнальщика |
Перемещение груза с причала в трюм, перемещение порожнего ГЗУ с трюма на причал |
Мешки подаются краном в кантователь, размещение мешков у наклонной гребенчатой сумки кантователя, установка груза в гнезде, извлечение мешков электро- погрузчиком и укладывание их на гребенчатый поддон размером 1500х1500мм. |
Транспортировка мешков электро-погрузчиками в вагоны к месту укладки. |
Опускание мешков на пол вагона ли на штабель и включение механизма сталкивателя, на первом этапе загружают одну сторону вагона, поэтапно, в 4 яруса, после загружают другую сторону вагона. |
Трюм II (пакетами) – кран – причал – погрузчик – вагон |
- |
- |
- |
- |
- |
Трюм III (пакетами) – кран – причал – погрузчик – вагон |
То же, но с применением двух докеров |
То же, но с добавлением сигнальщика для координации действий крановщика и докеров |
- |
- |
- |
Трюм IV (пакетами) – кран – причал – погрузчик – вагон |
То же, но с применением двух докеров |
То же, но с добавлением сигнальщика для координации действий крановщика и докеров |
- |
- |
- |
Такелаж и приспособления:
Наименование приспособлений |
Грузоподъемность, т |
Количество, шт. |
Захват щипково-дисковый |
1,8 |
1х12 |
Электропогрузчик со штыревым захватом со сталкивателем (для выполнения вагонной операции) |
1 |
2 |
Электропогрузчик (для выполнения складской операции) |
1 |
2 |
Кантователь пакето-формирующий |
2,75 |
4 |
Поддон гребенчатый |
3 |
1 |
Количество мест и размещение груза в поддоне:
Перегрузочные работы осуществляются перегрузочной установкой, состоящей из портального крана грузоподъемностью 5 т. и автопогрузчика грузоподъемностью 3 т. Ведущей машиной перегрузочной установки считается кран.
Продолжительность цикла крана при перегрузке штучных грузов рассчитывается по формуле:
Тц.к = tз.г + tпер.г + tот.г + tпер.п ., где:
tз.г, tот.г |
|
tпер.г, tпер.п |
|
Расчет осуществляется для каждого типа трюма в отдельности:
Технологическая схема |
Класс груза |
Элементы цикла крана, С | |||
tз.г |
tпер.г |
tот.г |
tпер.п | ||
Трюм I (пакетами) – кран - вагон |
М – 102 |
55 |
32 |
25 |
29 |
Трюм II (пакетами) – кран - вагон |
М – 102 |
77 |
32 |
26 |
29 |
Трюм III (пакетами) – кран - вагон |
М – 102 |
79 |
32 |
26 |
29 |
Трюм IV (пакетами) – кран - вагон |
М - 102 |
87 |
32 |
29 |
29 |