Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Июня 2013 в 18:32, курсовая работа
Таким образом, актуальность сервиса в розничной торговле определила выбор данной темы курсовой работы.
Цель курсовой работы - изучить роль и развитие сервиса в розничной торговле России и за рубежом, а также выявить пути его развития.
Введение
§1.
1.1-Эмблема и слоган мебельного магазина, режим работы и его размещение
1.2-Мебель и ее стандартная классификация
1.3- Организационная структура магазина
1.4- Персонал
§2.
2.1-Ассортимент магазина
2.2-Размещение товаров
2.3-Прайс-лист
2.4-Мероприятия для покупателей
§3.Роль и развитие сервиса в розничной торговле России и зарубежных стран
3.1-Понятие сервиса и его виды
3.2 Развитие сервиса и его роль в розничной торговле России и зарубежных стран
Заключение
Список использованной литературы
Обслуживание, качество, надежность – стратегические установки, рассчитанные на завоевание верности потребителя и на долгосрочный рост и сохранение дохода.
Под сервисом понимается комплекс услуг, связанных со сбытом и использованием машин, оборудования и другой промышленной продукции и обеспечивающих постоянную готовность к высокоэффективной эксплуатации.
В настоящее время разнообразные
сервисные услуги являются неотъемлемым
элементом маркетинговой
В современных условиях хозяйствования
сервисное обслуживание клиентов является
сложным, многогранным процессом, требующим
от специалистов в области коммерции
глубоких теоретических знаний и
практических навыков. Эффективно функционирующая,
отлаженная служба и система сервиса
в сочетании с рационально
организованными коммерческими
операциями и процессами ведет к
успешному и стабильному
Список использованной
Информация о работе Роль и развитие сервиса в розничной торговле России и зарубежных стран