Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Февраля 2014 в 16:34, курсовая работа
Цель: Улучшить работу салона и привлечь больше клиентов.
Введение
1 Планирование деятельности предприятия…………………………………
1.1 Характеристика предприятия……………………………………………
1.2 Особенности отрасли бытового обслуживания…………………………
2 Планирование производства…………………………………………………
2.1 Расчёт стоимости материалов…………………………………………….
2.2 Расчёт нормы времени на одну причёску………………………………..
2.3 Планирование заработной платы………………………………………….
2.4 Расчёт стоимости оборудования……………………………………………
2.5 Расчёт платы за коммунальные услуги…………………………………..
2.6Составление сметы затрат и расчёт окупаемости цены…………………
2.7 Повторный расчёт стоимости материалов и суммы амортизации оборудования…………………………………………………………………..
3 Планирование прибыли и её распределение………………………………..
4 Планирование маркетинговой деятельности………………………………..
5 Экономические показатели работы парикмахерской………………………
Заключение ……………………………………………………………………..
Список используемых источников…………………………………………….
Приложение А
Приложение Б
Содержание
Введение
1 Планирование деятельности предприятия…………………………………
1.1 Характеристика предприятия…………
1.2 Особенности отрасли
бытового обслуживания………………………
2 Планирование производства……………
2.1 Расчёт стоимости материалов………
2.2 Расчёт нормы времени на одну причёску………………………………..
2.3 Планирование заработной платы………………………………………….
2.4Расчёт стоимости
2.5Расчёт платы за
2.6Составление сметы затрат
и расчёт окупаемости цены……………
2.7 Повторный расчёт стоимости
материалов и суммы
3 Планирование прибыли
и её распределение………………………………
4 Планирование маркетинговой деятельности………………………………..
5 Экономические показатели работы парикмахерской………………………
Заключение …………………………………………………
Список используемых источников…………………………………………….
Приложение А
Приложение Б
Введение
Современный динамично развивающийся
мир открывает новые
Таким представителем сферы услуг является бытовое обслуживание. Такими бытовыми услугами занимаются предприятия, оказывающие парикмахерские услуги.
В настоящее время рынок
парикмахерских услуг представлен
парикмахерскими, салонами красоты, студиями
красоты и другими
Высока привлекательность сферы парикмахерских услуг по сравнению с другими видами предпринимательской деятельности. Предприниматели достаточно охотно открывают парикмахерские даже в самых отдаленных микрорайонах города. Это обусловлено тем, что парикмахерские и косметические услуги - одни из самых рентабельных в сфере бытового обслуживания.
Актуальность курсового проекта это современный динамично развивающийся мир открывает новые перспективы для роста некоторых сфер экономической деятельности. Одной из таких сфер является сфера услуг. Развитие данной отрасли обусловлено множеством различных факторов. Это и улучшение общего уровня жизни населения и, как следствие, появления средств на оплату различных услуг; и увеличение темпов жизни населения, нехватка времени на самообслуживание; и конечно же рост потребности в квалифицированной профессиональной услуге.
Ярчайшим представителем сферы услуг является бытовое обслуживание. Первое место в производстве и оказании бытовых услуг занимают предприятия, оказывающие парикмахерские услуги.
Высока привлекательность сферы парикмахерских услуг по сравнению с другими видами предпринимательской деятельности. Предприниматели достаточно охотно открывают парикмахерские даже в самых отдаленных микрорайонах города. Это обусловлено тем, что парикмахерские и косметические услуги – одни из самых рентабельных в сфере бытового обслуживания.
Объект и предмет исследования: Объект исследования в моей курсовой работе – рынок парикмахерских услуг.
Цель: Улучшить работу салона привлечь больше клиентов.
1 Планирование деятельности предприятия.
1.1 Характеристика предприятия
Салон красоты - общедоступное предприятие, предоставляющий потребителям широкий ассортимент услуг. В салоне красоты «Модус» высокий уровень обслуживания сочетается с качественным и добросовестным обслуживанием клиентов. Персонал является основой салона красоты «Модус». Без людей нет организации. Люди в организации создают ее продукт, они формируют культуру организации, ее внутренний климат, от них зависит то, чем является организация.
Цель работы салона – привлечение новых и удержание имеющих клиентов, оказание качественных услуг и получение максимальной прибыли.
Миссия – «помогать клиентам, раскрыть свою индивидуальность и красоту каждого клиента. Добиваемся этого с помощью высочайшего профессионализма персонала, использования современных аппаратных методов и косметологических инноваций на уровне мировых стандартов».
Умение создать привлекательный образ оттачивалось веками, поэтому сегодня профессиональные парикмахеры, к которым по праву можно отнести и мастеров салона «Модус», с помощью ножниц, расчески и таланта способны создавать настоящие шедевры в виде модельных стрижек или эксклюзивных вечерних и свадебных причёсок.
Модная стрижка актуальна в любом сезоне. Поэтому в салоне «Модус» всегда обратят Ваше внимание на новые тенденции и помогут подобрать стрижку так, чтобы подчеркнуть достоинства или скрыть мелкие недостатки.
Салон красоты оказывает такие услуги: стрижка мужская, женская, детская; окраска, химические завивка; мелирование, тонирование; лечение, уход за волосами; прически свадебные, вечерние; маникюр (классический, европейский, аппаратный, горячий), педикюр, дизайн; SPA-педикюр, -маникюр; наращивание ногтей; парафинотерапия, массаж; лечение, уход за ногтями; бикини-дизайн; депиляция; прокалывание ушей и т.д. Услуги будут предоставляться с применением профессиональной косметики «Londa», «Akzent», «Kinetics».
Салон оказывает услуги на высоком уровне, но особо не дорогие, актуальные, престижные, пользующиеся большим спросом.
1.2 Особенности отрасли бытового обслуживания.
Истоки парикмахерского искусства уходят в глубокую древность. Известно, что за 2, 3 тысячелетия до н. э. нашим предкам было свойственно украшать свою внешность прической. Проходили века, постепенно человек вносил созданные им предметы, в том числе в прическу. Свое представление о красоте, которое отражает и его индивидуальный вкус и общий эстетический идеал, присущий конкретной эпохе. Модным цветом волос в древней Греции считался белокурый. В классический период повседневной жизни мужская прическа состояла из коротко остриженных волос, греческие женщины носили длинные волосы и знали несколько типов причесок.
Современный динамично развивающийся
мир открывает новые
Ярчайшим представителем сферы услуг является бытовое обслуживание. Первое место в производстве и оказании бытовых услуг занимают предприятия, оказывающие парикмахерские услуги.
В настоящее время рынок
парикмахерских услуг представлен
парикмахерскими, салонами красоты, студиями
красоты и другими
Высока привлекательность сферы парикмахерских услуг по сравнению с другими видами предпринимательской деятельности. Предприниматели достаточно охотно открывают парикмахерские даже в самых отдаленных микрорайонах города. Это обусловлено тем, что парикмахерские и косметические услуги - одни из самых рентабельных в сфере бытового обслуживания.
В советские времена на рынке парикмахерских услуг существовало четкое разделение парикмахерских на две неравные группы. К первой относились советские цирюльни - дешевые, но с очень низким уровнем сервиса. Ко второй - элитные салоны - с высоким уровнем сервиса и оказываемых услуг, доступные только для малой доли населения из-за своей дороговизны. Поэтому большинство населения обслуживалось в парикмахерских низкого уровня. Таким образом, среди клиентов прочно укрепилось мнение, что только так и могут работать современные парикмахерские.
В последнее время появилась такая тенденция, что надо менять стереотипы клиента относительно парикмахерских. Акцентируется внимание на том, что теперь он может не только получать высококачественную услугу, но и платить за это разумную цену.
Таким условиям стали удовлетворять
именно парикмахерские среднего уровня,
которые в тот момент являлись
свободной нишей для
Материалы |
Единица измерения |
Норма расхода материалов |
Цена за ед. Руб. |
Сумма, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
Литр |
0,040 |
29000 |
1160 |
|
Литр |
0,020 |
31000 |
620 |
|
Литр |
0,045 |
30000 |
1350 |
|
Литр |
0,045 |
45000 |
2025 |
|
Литр |
0,010 |
25000 |
250 |
|
Штуки |
15 |
150 |
2250 |
|
Штуки |
10 |
130 |
1300 |
Итого |
8955 |
2 Планирование производства
2.1 Расчёт стоимости материалов
Материальные ресурсы - это потребляемые в процессе производства предметы труда, к которым относятся основные и вспомогательные материалы, полуфабрикаты и комплектующие изделия, топливо и энергия на технологические нужды.
В таблице 2.1.1 произведём расчёт стоимости материалов
Таблица 2.1.1 – Расчет стоимости материалов
Из таблицы мы видим, что сумма всех расходов на материалы составляет 8955 рублей.
2.2 Расчёт нормы времени на одну причёску
Нормирование труда — это составная часть (функция) управления, включающая определение необходимых затрат труда (времени) на выполнение работ (изготовление единицы продукции) и установление на этой основе норм труда.
Нормирование труда является эффективным средством:
В настоящее время в организациях, на предприятиях используется система норм труда, отражающих различные стороны трудовой деятельности. Наиболее широко применяются нормы времени, выработки, обслуживания, численности, управляемости, нормированные задания.
Норма времени определяет необходимые затраты времени одного работника или бригады (звена) на выполнение единицы работы (продукции). Нормы времени измеряются в человеко-минутах (человеко-часах).
Норма выработки определяет количество единиц продукции, которое должно быть изготовлено одним работником, их группой или бригадой (звеном) за данный отрезок времени (час, смену). Нормы выработки измеряются в натуральных единицах (штуках, метрах и т.п.) и выражают необходимый результат деятельности работников.
Норма обслуживания определяет необходимое количество станков, рабочих мест, единиц производственной площади и других производственных объектов, закрепленных для обслуживания за одним работником или их группой.
Норма численности определяет численность работников, необходимую для выполнения определенного объема работы. В частности, норма численности определяет численность рабочих, необходимую для обслуживания одного или нескольких агрегатов.
Норма управляемости (числа подчиненных) определяет количество работников, которое должно быть непосредственно подчинено одному руководителю.