Теоретические аспекты стратегического планирования управления

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Января 2013 в 07:56, контрольная работа

Краткое описание

Актуальность выбранной темы исследования обусловлена необходимостью подробного рассмотрения стратегического планирования как процесса управления.
В настоящее время стратегическое планирование заняло свое место в ряде функций менеджмента. Сегодня, наряду с формальными, количественными методами, стратегическое планирование использует творческий, интуитивный подход.

Содержание

Часть 1. Теоретический вопрос. Теоретические аспекты стратегического планирования управления

Введение…………………………….…………………………………….….3

1. Сущность и значение стратегического планирования.................………4

2. Этапы стратегического планирования на предприятии..……………….8

3. Модель стратегического планирования.…………..……………………..11

Часть 2. Решение задач

Задача 1………………..………………………………………………………19

Задача2…………………..…………………………………………………….21

Список использованных источников и литературы………………………..26

Вложенные файлы: 1 файл

контрольная.docx

— 365.82 Кб (Скачать файл)

Первое модальное  значение:

хМо = 16,8 - нижняя граница модального интервала;

h = 16,22 - величина интервала;

fMo = 6 - частота модального интервала;

f-1 = 0 - частота пред модального интервала,

f+1 = 2 - частота после модального интервалаxmod=xMo+h* fmo - f-1 = 16,8 + 16,22 * (6 – 0) / (2*6 – 0 – 2) = 26.532

                       2fmo-f-1-f+1

Второе модальное  значение:

хМо = 81,68 - нижняя граница модального интервала;

h = 16,22 - величина интервала;

fMo = 8 - частота модального интервала;

f-1 = 2 - частота пред модального интервала,

f+1 = 0 - частота после модального интервала

 

xmod=xMo+h* fmo - f-1 = 81.68+16.22*(8-2)/(2*8-2-0) = 88.631

                       2fmo-f-1-f+1

 

Медиану найдем двумя способами:

-  по исходным данным:

Xmed = x10 + x11 = (50.4 + 66.8) / 2 = 58.6

                   2

здесь х10 и x11 - десятое и одиннадцатое значения х по возрастанию.

  • по сгруппированным данным:

хМe  = 49.24 -  нижняя граница медианного интервала;

h = 16.22 - величина интервала;

fme = 2 - частота медианного интервала;

F-1 = 8 - накопленная частота интервала, предшествующего медианному.

Хmed = хМe + h * n/2 – F-1 = 49.24+16.22*(20/2-8)/2 = 65.46

Распределение бимодально, что не согласуется с предположением о нормальном законе распределения.

Медианное значение (58,6 по исходным данным и 65,46 по сгруппированным) делит  выборку пополам: одна половина имеет  значения выше медианного, вторая половина - значения ниже медианного.

Вывод о распределении  величины X: график частости имеет скачкообразный вид, величина X, не-распределена по нормальному закону.

 

Проанализируем выборку У:

 

Размер класса:

 

h = У max -у min = (113.2-1)/5 = 22.44

           N

 

Классы выборки:

Интервал

Количество значений в  интервале

Частость

Накопленная

частость

Нижняя

граница

Верхняя

граница

1

23,44

12

0,6

0,6

23,44

45,88

7

0,35

0,95

45,88

68,32

0

0

0,95

68,32

90,76

0

0

0,95

90,76

113,2

1

0,05

1

Итого

20

1

 

 

 

График частости по классам:

 

 

0

 

График накопленной частости по классам:

                             20             40            60               80            100          120 Y

 

 

Медиана не может быть определена графически, поскольку уже первая накопленная частота превышает  половину объема выборки.

Имеется два модальных значения по величине Y: в первом и пятом интервалах:

Первое модальное значение:

Умо = 1 - нижняя граница модального интервала;

h = 22,44 - величина интервала;

fMo =12 - частота модального интервала;

f-1 = 0 - частота предмодального интервала,

f+1 = 7 - частота послемодального интервала.

Ymod = ymo + h* fmo – f-1 = 1+22.44*(12-0)/(2*12-0-7) = 16.84

                       2fmo – f-1 – f+1     

 

Второе модальное значение:

Умо = 90,76 - нижняя граница модального интервала;

h = 22,44 - величина интервала;

fMo =1 - частота модального интервала;

f-1 = 0 - частота предмодального интервала.

f+l = 0 - частота послемодального интервала.

Ymod = ymo + h* fmo – f-1 = 90.76+22.44*(1-0)/(2*1-0-0) = 101.98

                      2fmo – f-1 – f+1    

Медиану найдем двумя способами: - по исходным данным:

 

Ymod = y10 + y11 = (18.7+21.2)/2 = 19.95

    2

здесь у10 и у11 - десятое и одиннадцатое значения у по возрастанию.

 

- по сгруппированным данным:

 

уМе = 1 - нижняя граница медианного интервала;

h = 22,44 - величина интервала;

fMe = 12 - частота медианного интервала;

F-1 = 0 - накопленная частота интервала, предшествующего медианному.

Ymed = yme + h* n/2 – F-1 = 1+22.44*(20/2 – 0) / 12 = 19.7

fme

 

Распределение бимодально, что противоречит предположению  о нормальном закойе распределения.

Медианное значение (19,95 по исходным данным и 19,7 по сгруппированным) делит  выборку пополам: одна половина имеет  значения выше медианного, вторая половина - значения ниже медианного.

Вывод о распределении  величины Y: график частности имеет скачкообразный вид, величина Y не распределена по нормальному закону 

Список использованных источников и литературы

1. АакерД. Стратегическое рыночное управление / Пер. с англ. под ред. Ю. Н. Каптуревского. – СПб.: Питер, 2002.

2. Аакер Дэвид А. Стратегическое рыночное управление. 6-е международное издание / Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2002.

3. Акофф Рассел Л. Планирование будущего корпорации / Пер. с англ. – М.: Сирин, 2002.

4. Анискин Ю. П., Павлова А. М. Планирование и контроллинг: Учебник. – М.: Омега-Л, 2003.

5. Анн Х., Багиев Г. Л., Тарасевич В. М. Маркетинг: Учебник для вузов. 3-е изд. / Под общ. ред. Г. Л. Багиева. – СПб.: Питер, 2005.

6. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия / Пер. с англ. – СПб.: Питер, 1999.

7. Ансофф И. Стратегическое управление: Сокр. пер. с англ. / Науч. ред. и авт. предисл. Л. И. Евенко. – М.: Экономика, 1989.

8. Аралбаев Т. З. Построение адаптивных систем мониторинга и диагностирования сложных промышленных объектов на основе принципов саморегуляции. – Уфа: Гилем, 2003.

9. Багиев Г. Л., Жданов И. А. Маркетинг взаимодействия: Интеграция. Координация. Контроллинг и аудит: Учеб. пособие. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 1999.

10. Баринов В. А., Харченко В. Л. Стратегический менеджмент: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2005.

11. Басовский Л. Е. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учеб. пособие. – М.: ИНФРА-М, 2004.

 


Информация о работе Теоретические аспекты стратегического планирования управления