Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2012 в 12:37, курсовая работа
Целью написания данной работы является пути увеличения доходности ОАО «Омскхлебопродукт».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующий круг задач:
дать определение понятия доходность предприятия, раскрыть его значение для финансового анализа и охарактеризовать основные области его применения;
рассмотреть систему показателей доходности в соответствии с их классификацией на показатели доходности хозяйственной деятельности;
провести анализ уровня и динамики доходности хозяйственной деятельности ОАО «Омскхлебопродукт»
дать оценку уровня и динамики доходности финансовой деятельности анализируемого предприятия.
Введение 3
1. Сущность и содержание финансового результата деятельности предприятия
1.1 Доходы предприятия, его сущность и значение 5
1.2 Классификация доходов торгового предприятия 12
1.3 Характеристика валовой прибыли как основного элемента доходов торгового предприятия, источники её формирования 16
2. Анализ финансового результата доходности предприятия «Омскхлебопродукт»
2.1 Общая характеристика предприятия «Омскхлебопродукт» 23
2.2 Анализ динамики доходов и источников их формирования на предприятии «Омскхлебопродукт» 24
2.3 Оценка динамики, состава и структуры доходов предприятия. Факторный анализ доходов предприятия 28
3. Мероприятия направленные на повышение доходов предприятия «Омскхлебопродукт»
3.1 Основные проблемы формирования доходов «Омскхлебопродукт» 35
3.2 Пути решения проблем связанных с формированием доходов и повышением эффективности их использования 40
Заключение 44
Список литературы 46
Приложения
ллл
оо
лоо
Приложение 3Прлошш
огг
гггПр РО Приложение 3о
Таблица 2.3 Расчет показателей экономической эффективности использования ресурсов и затрат по ОАО «Омскхлебопродукт» в динамике
Показатели |
2011 год |
2012 год |
Темп роста,% | |
I. Исходная информация |
||||
1 |
Объем товарооборота, тыс.руб. |
3520324 |
3603093 |
102,35 |
2 |
Валовой доход, тыс. руб. |
575324 |
653409 |
113,57 |
3 |
Издержки обращения, тыс.руб. |
229046 |
227707 |
99,42 |
4 |
Прибыль от реализации товаров, тыс. руб. |
346278 |
425702 |
122,94 |
5 |
Прибыль всего, тыс. руб. |
782579 |
1025626 |
131,06 |
6 |
Хоз.средства, вложенные в основной и оборотный кап. |
334490 |
346077 |
103,46 |
II. Коэффициенты эффективности |
||||
1 |
Коэффициенты капиталоотдачи |
|||
а) текущих затрат (стр.1/стр.3)(х) |
15,37 |
15,82 |
1,03 | |
б) хозяйственных средств (стр.1/стр.6) (y) |
10,52 |
10,41 |
0,99 | |
в) интегральный показатель |
||||
F=√(х*y) |
1,01 | |||
2 |
Коэффициенты |
|||
а) текущих затрат (стр.4/стр.3) (z) |
1,51 |
1,87 |
1,24 | |
б) хозяйственных средств (стр.5/стр.6) (L) |
2,34 |
2,96 |
1,27 | |
в) интегральный показатель |
||||
F=√(Z*Y) |
1,25 | |||
3 |
Общий интегральный показатель эффективности F=√(F*F) |
126,30 | ||
4 |
Коэффициент соотношения затрат к заработанным средствам (стр.3/стр.2) |
0,40 |
0,35 |
87,53 |
5 |
Уровень рентабельности к полученному доходу (стр.4/стр.2) |
0,60 |
0,65 |
108,25 |
а) текущих затрат (1/стр.2а) |
0,66 |
0,53 |
-0,13 | |
б) хозяйственных средств (1/стр.2б) |
0,43 |
0,34 |
-0,09 |
Информация о работе Доходы предприятий торговли: экономическая сущность, анализ, пути их увеличения