Доходы предприятий торговли: экономическая сущность, анализ, пути их увеличения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2012 в 12:37, курсовая работа

Краткое описание

Целью написания данной работы является пути увеличения доходности ОАО «Омскхлебопродукт».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующий круг задач:
дать определение понятия доходность предприятия, раскрыть его значение для финансового анализа и охарактеризовать основные области его применения;
рассмотреть систему показателей доходности в соответствии с их классификацией на показатели доходности хозяйственной деятельности;
провести анализ уровня и динамики доходности хозяйственной деятельности ОАО «Омскхлебопродукт»
дать оценку уровня и динамики доходности финансовой деятельности анализируемого предприятия.

Содержание

Введение 3
1. Сущность и содержание финансового результата деятельности предприятия
1.1 Доходы предприятия, его сущность и значение 5
1.2 Классификация доходов торгового предприятия 12
1.3 Характеристика валовой прибыли как основного элемента доходов торгового предприятия, источники её формирования 16
2. Анализ финансового результата доходности предприятия «Омскхлебопродукт»
2.1 Общая характеристика предприятия «Омскхлебопродукт» 23
2.2 Анализ динамики доходов и источников их формирования на предприятии «Омскхлебопродукт» 24
2.3 Оценка динамики, состава и структуры доходов предприятия. Факторный анализ доходов предприятия 28
3. Мероприятия направленные на повышение доходов предприятия «Омскхлебопродукт»
3.1 Основные проблемы формирования доходов «Омскхлебопродукт» 35
3.2 Пути решения проблем связанных с формированием доходов и повышением эффективности их использования 40
Заключение 44
Список литературы 46
Приложения

Вложенные файлы: 1 файл

курсовая.docx

— 113.18 Кб (Скачать файл)

 

 

 



 

 



 

ллл

 

оо

 

лоо

 

Приложение 3Прлошш


 

 

 

 

огг

гггПр РО Приложение 3о

Таблица 2.3 Расчет показателей экономической эффективности использования ресурсов и затрат по ОАО «Омскхлебопродукт» в динамике        

 

Показатели

2011 год

2012 год

Темп роста,%

 

I. Исходная информация

     

1

Объем товарооборота, тыс.руб.

3520324

3603093

102,35

2

Валовой доход, тыс. руб.

575324

653409

113,57

3

Издержки обращения, тыс.руб.

229046

227707

99,42

4

Прибыль от реализации товаров, тыс. руб.

346278

425702

122,94

5

Прибыль всего, тыс. руб.

782579

1025626

131,06

6

Хоз.средства, вложенные в основной и оборотный кап.

334490

346077

103,46

 

II. Коэффициенты эффективности

     

1

Коэффициенты капиталоотдачи

     
 

а) текущих затрат (стр.1/стр.3)(х)

15,37

15,82

1,03

 

б) хозяйственных средств (стр.1/стр.6) (y)

10,52

10,41

0,99

 

в) интегральный показатель

     
 

F=√(х*y)

   

1,01

2

Коэффициенты фондорентабельности

     
 

а) текущих затрат (стр.4/стр.3) (z)

1,51

1,87

1,24

 

б) хозяйственных средств (стр.5/стр.6) (L)

2,34

2,96

1,27

 

в) интегральный показатель

     
 

F=√(Z*Y)

   

1,25

3

Общий интегральный показатель эффективности F=√(F*F)

   

 

126,30

4

Коэффициент соотношения затрат к  заработанным средствам (стр.3/стр.2)

0,40

0,35 

87,53

5

Уровень рентабельности к полученному доходу (стр.4/стр.2)

0,60 

0,65 

108,25 

 

а) текущих затрат (1/стр.2а)

0,66

0,53

-0,13

 

б) хозяйственных средств (1/стр.2б)

0,43

0,34

-0,09



Информация о работе Доходы предприятий торговли: экономическая сущность, анализ, пути их увеличения