Методы стимулирования персонала предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Июня 2014 в 19:55, курсовая работа

Краткое описание

Цель курсовой работы: Проанализировать систему стимулирования персонала на предприятии ООО «Алиди» и внести предложения по улучшению.
Задачи:
Выявить основные принципы стимулирования персонала.
Рассмотреть основные зарубежные подходы к стимулированию персонала.
Провести анализ стимулирования персонала на предприятии ООО «Алиди».
Выявить недостатки в деятельности фирмы ООО «Алиди» по стимулированию персонала.
Внести предложения по улучшению стимулирования персонала ООО «Алиди»

Содержание

Введение 3
Глава I: Теоретические основы стимулирования персонала на предприятии
1.1 Понятие стимулирования и мотивации персонала 4
1.2 Основные принципы стимулирования персонала 6
1.3 Зарубежный подход к стимулированию персонала 13
Глава II: Анализ стимулирования персонала на предприятии ООО «Алиди»
2.1 Общие сведения о предприятии ООО «Алиди» 16
2.2 Анализ стимулирования персонала на предприятии ООО «Алиди» 18
2.3 Основные недостатки в деятельности фирмы ООО «Алиди» по стимулированию персонала. 25
Глава III: Мероприятия по улучшению стимулирования персонала ООО «Алиди»
3.1 Предложения по улучшению стимулирования персонала
ООО «Алиди» 27
3.2 Социально-экономическая эффективность
предложенных мероприятий 33
Вывод 34
Список используемой литературы 35

Вложенные файлы: 1 файл

Kursovaya_ekonomika.docx

— 125.13 Кб (Скачать файл)

Нужно  всеми доступными средствами поддерживать заинтересованность работника в труде на своем предприятии. В данном случае необходимо материальное и психологическое поощрение. Необходимо предоставлять работнику свободу в действиях, не ограничивать его в определенные рамки, т.е. если работа интересная и приносящая ему удовлетворение, то качество исполнения соответственно будет высоким.     

Необходимо обеспечить создание на работе климата взаимного доверия, уважения и поддержки. Давать оценку вклада сотрудников в результаты деятельности фирмы на основе регулярной обратной связи. Предоставлять всем равные возможности при найме и продвижении по службе, обуславливаемые только способностями сотрудников, их результативностью и накопленным опытом.

Система мотивации предусматривает создание условий, побуждающих сотрудника вносить вклад в снижение себестоимости услуг, активное поощрение инициативы и творческого подхода к выполняемой работе, стимулирование роста эффективности труда, формирование соответствия личных целей сотрудников целям предприятия.

В целях эффективного использования фонда рабочего времени, сокращения потерь по болезни, оптимизации численности работников, повышения уровня оплаты труда работников, не имеющих потерь рабочего времени, я предлагаю премирование персонала предприятия за эффективное использование фонда рабочего времени. 

Такая форма мотивации позволит повысить эффективность труда и, безусловно, станет стимулом к заботе каждого о собственном здоровье. Хороший работник – здоровый работник.

Для повышения конкурентоспособности предприятия в современных условиях на рынке аналогичных услуг одним из ключевых показателей является их качество и  ориентация на  удовлетворение возросших требований со стороны потребителя.

Попыткой устранения данной причины должно явиться  премирование работников за качественное обслуживание клиентов и заключение договоров с фирмами,  выпускающими только высококачественную продукцию, отвечающую всем требованиям потребителя.

Для повышения прибыли фирмы и роста заработной платы предлагаю внести в договор положение о материальном стимулировании сотрудников фирмы, где будет сказано, что рост базовой ставки персонала будет напрямую зависеть от роста прибыли фирмы.

В качестве морального стимулирования персонала на предприятии предполагается взять систему стимулирования персонала Метро Кэш энд Керри:

  • Полный соцпакет, гарантированный законодательством

  • Добровольное медицинское страхование в лучших медицинских центрах города

  • Скидки на приобретение товаров

  • Обучение современным технологиям продаж и обслуживания клиентов

  • Льготное питание

  • Корпоративные мероприятия для сотрудников и их детей

 

3.2 Социально-экономическая  эффективность предложенных мероприятий

 

Затраты на мотивацию персонала на предприятии ООО «Алиди» останутся неизменными.

Оклад работника будет фиксированным, что в свою очередь придаст уверенность персонала  в полной оплате своего труда.

Премия будет стимулировать работника на качественное выполнение рабочего плана.

Моральное стимулирование персонала заинтересует работника в труде на своем предприятии.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вывод

В данной работе были выявлены основные принципы стимулирования персонала, рассмотрены основные зарубежные подходы к стимулированию персонала, Проведён анализ стимулирования персонала на предприятии ООО «Алиди», выявлены недостатки в деятельности фирмы ООО «Алиди» по стимулированию персонала, внесены предложения по улучшению стимулирования персонала ООО «Алиди»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список используемой литературы

  1. Захаренко Г.П. Комплексная система мотивации персонала // Личные продажи - 2008 - №3.
  2. Борисова Е. Индивидуальный подход к мотивации сотрудников // Персонал-микс - 2006 - №3.
  3. Поляков О. Мотивация персонала. Начни с начала. Методы психологического исследования межличностных отношений в группе // Оплата труда и мотивация персонала. - 2007. - №6.
  4. Успенская Е.А. Стратегия эффективной мотивации // Справочник по управлению персоналом - 2007 - №4.
  5. http://www.metro-cc.ru/public/home
  6. http://www.alidi.ru
  7. http://ru.wikipedia.org

 

 

 


Информация о работе Методы стимулирования персонала предприятия