Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Января 2014 в 22:16, курсовая работа
Цель курсовой работы – оценить экономическую эффективность инвестиционного проекта и определить срок возврата инвестиций автотранспортной организации занимающейся перевозкой грузов. Итогом работы служат выводы и предложения, сделанные студентами в результате детального анализа предложенной им схемы организации перевозок на АТО с отметками о ее достоинствах и недостатках. Наблюдения за организацией труда на АТП показывают, что применение бригадного подряда на предприятиях грузового автомобильного транспорта характерно для трёх участков работы.
ВЕДЕНИЕ 3
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ 4
1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ФОНДА ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ ВОДИТЕЛЕЙ 5
2. РАСЧЕТ СЕБЕСТОИМОСТИ ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ 13
3. РАСЧЕТ ФИНАНСОВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РАБОТЫ АТО 20
4. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНВЕСТИЦИЙ И СРОКА ОКУПАЕМОСТИ ПРОЕКТА 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 30
Столбец 17: Начисления на заработную плату (страховые взносы).
где – процент отчислений во внебюджетные фонды, установленный в соответствии с действующим законодательством.
После заполнения таблицы делается вывод о полученных результатах расчетов и о среднемесячной заработной плате водителей, работающих в данной АТО.
Таблица 2.
Результаты расчета месячного заработка бригады водителей
№ |
Фамилии членов бригады |
Должности членов бригады |
Профессия |
Класс-сность |
||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
1 |
Жуков |
Бр |
Вод |
I |
1,25 |
114 |
163,875 |
180 |
29497,5 |
1,29 |
2949,8 |
32447,3 |
32047,3 |
4166,1 |
28281,1 |
9799,1 |
2 |
Круглов |
Зв |
Вод |
I |
1,25 |
114 |
143,57 |
180 |
25842,375 |
1,27 |
2584,2 |
28426,6 |
28026,6 |
3643,5 |
24783,2 |
8584,8 |
3 |
Соколов |
Ряд |
Вод |
III |
1 |
114 |
114 |
169 |
19266 |
1,02 |
963,3 |
20229,3 |
19829,3 |
2577,8 |
17651,5 |
6109,2 |
4 |
Чесноков |
Ряд |
Вод |
III |
1 |
114 |
114 |
179 |
20406 |
1,21 |
2040,6 |
22446,6 |
22046,6 |
2866,1 |
19580,5 |
6778,9 |
5 |
Исаев |
Ряд |
Вод |
II |
1,1 |
114 |
125,4 |
182 |
22822,8 |
1,18 |
1141,1 |
23963,9 |
23563,9 |
3063,3 |
20900,6 |
7237,1 |
6 |
Беляков |
Ряд |
Вод |
II |
1,1 |
114 |
125,4 |
180 |
22572 |
1,20 |
2257,2 |
24829,2 |
24429,2 |
3175,8 |
21653,4 |
7498,4 |
7 |
Серегин |
Ряд |
Вод |
III |
1 |
114 |
114 |
179 |
20406 |
1,04 |
1020,3 |
21426,3 |
21026,3 |
2733,4 |
18692,9 |
6470,7 |
8 |
Сорокин |
Ряд |
Вод |
II |
1,1 |
114 |
125,4 |
166 |
20816,4 |
0,95 |
0,0 |
20816,4 |
20416,4 |
2654,1 |
18162,3 |
6286,6 |
9 |
Писарев |
Зв |
Вод |
I |
1,25 |
114 |
143,57 |
183 |
26273,08125 |
1,16 |
1313,7 |
27586,7 |
27186,7 |
3534,3 |
24052,5 |
8331,2 |
10 |
Иванов |
Ряд |
Вод |
III |
1 |
114 |
114 |
179 |
20406 |
1,13 |
1020,3 |
21426,3 |
21026,3 |
2733,4 |
18692,9 |
6470,7 |
11 |
Алексеев |
Ряд |
Вод |
II |
1,1 |
114 |
125,4 |
176 |
22070,4 |
1,12 |
1103,5 |
23173,9 |
22773,9 |
2960,6 |
20213,3 |
6998,5 |
12 |
Марков |
Ряд |
Вод |
II |
1,1 |
114 |
125,4 |
177 |
22195,8 |
1,22 |
2219,6 |
24415,4 |
24015,4 |
3122,0 |
21293,4 |
7373,4 |
13 |
Демидов |
Ряд |
Вод |
II |
1,1 |
114 |
125,4 |
176 |
22070,4 |
1,17 |
1103,5 |
23173,9 |
22773,9 |
2960,6 |
20213,3 |
6998,5 |
14 |
Веселов |
Ряд |
Вод |
III |
1 |
114 |
114 |
175 |
19950 |
1,03 |
997,5 |
20947,5 |
20547,5 |
2671,2 |
18276,3 |
6326,1 |
15 |
Колесов |
Ряд |
Вод |
I |
1,25 |
114 |
142,5 |
184 |
26220 |
1,07 |
1311,0 |
27531,0 |
27131,0 |
3527,0 |
24004,0 |
8314,4 |
Сумма |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
- |
340814,7563 |
1,14 |
22025,6 |
362840,4 |
356840,4 |
46389,2 |
316451,1 |
109577,8 |
Проанализировав ведомость для начисления месячного заработка бригады, можно сделать вывод о том, что общая сумма заработка, выдаваемого кассой водителям, составила 316451,1руб.
Самая высокая заработная плата начислена рядовому Жукову и составила 28281,1 руб. Это связано с тем, что его КТУ составил 1,29, имеет I класс и большую доплату за классность, имеет доплату за организацию руководства труда водителей в размере 15% от его тарифной ставки. Время работы рядового Жукова 180 ч.
Самая низкая заработная плата у Соколова – 17651,5 руб. Это связанно с тем, что они имеют III класс, доплат не имеют, а фактически отработанное время составило всего 169 часов.
В этой части курсовой работы определяется
себестоимость перевозок грузов
рассматриваемой АТО. По рассчитанной
величине затрат на перевозки определяется
весовая стоимостная величина статей
в общей себестоимости
Таблица 3
Группировка расходов по статьям затрат, руб.
№ п/п |
Наименование статей затрат |
Значение | |
Стоимость |
% | ||
1 |
Заработная плата водителей |
316451,1 |
26,88 |
2 |
Начисления на з/п водителей |
109577,8 |
9,31 |
3 |
Автомобильное топливо |
247644,59 |
21,04 |
4 |
Смазочные и эксплуатационные материалы |
37146,689 |
3,16 |
5 |
Износ и ремонт а/м резины |
10472,83 |
0,89 |
6 |
ТО и ремонт а/м |
80141,331 |
6,81 |
7 |
Амортизация подвижного состава |
179531,25 |
15,25 |
8 |
Накладные расходы |
196193,12 |
16,67 |
Итого |
1177158,7 |
100,00 |
Заработная плата водителей и размер страховых взносов определяются исходя из 1 части курсовой работы.
Затраты на топливо определяются исходя из норм расхода топлива для бортовых грузовых автомобилей:
где - общий пробег автомобиля или автопоезда за месяц, км:
- норма расхода топлива на пробег автопоезда;
- норма расхода топлива на дополнительную массу прицепа или полуприцепа, л/100 ткм или куб.м./100 ткм; - базовая норма расхода топлива на пробег автомобиля, л/100 км или м³/100 км; - норма расхода топлива на транспортную работу, л/100 ткм или куб. м/100 ткм; - объем транспортной работы, ткм;
где - объем перевозок грузов, - расстояние ездки грузом;
Месячный объем перевозок:
где – фактическая загрузка автомобиля с учетом класса груза, т.
Количество ездок в месяц:
Для расчетов берется целое число, округленное в большую сторону.
Время одного транспортного цикла:
где – время движения, ч; – время простоя под погрузочными и разгрузочными работами согласно фактической загрузки автомобиля, определенной с учетом коэффициента использования грузоподъемности и выбранной марки автотранспортного средства, ч.
где – расстояние ездки с грузом, км; – нормативный пробег, км/ч.
- собственная масса прицепа или полуприцепа, т; - поправочный коэффициент (суммарная относительная (надбавка или снижение) к норме в % (принимаем для расчетов 5%)); – стоимость 1 литра топлива, руб.[7]
Нормы включают расход топлива, необходимый
для осуществления
Затраты на смазочные материалы рассчитываются в % от затрат на топливо - 15% для бензиновых автомобилей.
Затраты на техническое обслуживание и ремонт подвижного состава можно определить по формуле:
где – норма затрат на техническое обслуживание и ремонт соответствующей марки ПС на 1000 км, руб./1000 км [3].
Затраты на восстановление износа и ремонт шин рассчитываются исходя из норм затрат, которые устанавливаются в % от стоимости шины
где стоимость соответствующей шины, руб.[6]; норма затрат на восстановление износа и ремонт шин, % на 1000 км[3]; количество колес на автомобиле без учета запасного, ед.; L – пробег автомобиля, км[1].
где 100% - 100% стоимость шины, подлежащих восстановлению, %; - норма эксплуатационного пробега шины i модели автомобиля, тыс. км.
, руб.
Нормы затрат на восстановление износа и ремонта автомобильных шин определяются на основе временных норм эксплуатационного пробега шин автотранспортных средств, утвержденные Министерством транспорта Российской Федерации.
Порядок амортизационных отчислений регламентируется Налоговым Кодексом РФ о налогах и сборах с 01.01.2002 г.
В соответствии с 25 НК главой амортизируемое имущество распределяется по амортизационным группам исходя из сроков его полезного использования. , руб., (16)
где – срок службы автомобиля, лет (в зависимости от амортизационной группы); – балансовая стоимость автомобиля, руб.[5]; – количество автомобилей.
Накладные (общехозяйственные) расходы определяются по формуле:
где – заработная плата административно-управленческих работников, руб.; – налоги, относимые на себестоимость перевозок, сборы,платежи, руб.; общепроизводственные затраты, руб.
Для выполнения расчетов принимаем значение накладных расходов в структуре себестоимости - 20%.
По данным таблицы 3 строится диаграмма структуры себестоимости перевозок по статьям затрат, руб. (рис. 1) и диаграмма структуры себестоимости перевозок по статьям затрат, % (рис. 2).
Рис. 1. Структура себестоимости перевозок по статьям затрат, руб.
Рис. 2. Структура себестоимости перевозок
по статьям затрат, %.
Величина затрат на 1 т-км находится по
формуле:
где – затраты по данной статье (Табл. 3), руб., – месячный объем перевозок, т.
1. , руб.;
2. , руб.;
3. , руб.;
4. , руб.;
5. , руб.;
6. , руб.;
7. , руб.;
8. , руб.
Себестоимость выполнения 1 т-км, руб.:
Себестоимость перевозки 1 т груза, руб.:
Себестоимость 1 км пробега, руб.:
Результаты расчетов сведены в табл. 4.
Таблица 4
Расчет себестоимости перевозок автомобиля марки ГАЗ-33021 (изотерм)
Статьи расходов |
Величина затрат на 1 т-км, Зi т-км , руб. |
Вес статей от суммарных затрат на перевозки, % |
Основная и дополнительная з/п водителей |
9,11 |
26,88 |
Начисления на з/п водителей |
3,16 |
9,31 |
А/м топливо |
7,13 |
21,04 |
Смазочные и прочие эксплуатационные материалы |
1,07 |
3,16 |
Износ и ремонт а/м резины |
0,30 |
0,89 |
Техниическое обслуживание и экспл ремонт |
2,31 |
6,81 |
Амортизация автотранспорта |
5,17 |
0,00 |
Накладные расходы |
5,65 |
16,67 |
Всего ( руб) |
33,90 |
100,00 |
Расстояние ездки с грузом, км. |
15 | |
Коэффициент использования пробега |
0,5 | |
Грузооборот, т-км |
34721,65385 | |
Себестоимость выполнения 1 т-км, руб. |
33,90 | |
Себестоимость перевозки 1 т. груза, руб. |
508,54 | |
Себестоимость 1 км пробега, руб. |
25,09 |
Информация о работе Оценка эффективности инвестиций на автомобильном транспорте