Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Октября 2013 в 16:57, курсовая работа
Состояние транспортной системы страны является определяющим фактором её экономического и социального развития. Сегодня стоит задача усиления железнодорожной составляющей в формировании транспортной политики государства, а также конкурентоспособной интеграции в европейское транспортно-экономическое пространство.
Средний простой транзитного вагона определяется по формуле:
,
где - время простоя транзитного вагона с переработкой,(час);
- время простоя транзитного вагона без переработки, (час);
(час.)
Рабочий парк вагонов определяется по формуле:
, (10)
(ваг.) – за сутки
(ваг.) – за сутки
2.2.1 По грузовой и коммерческой
работе
По грузовой
и коммерческой работе определяются следующие
качественные показатели:
- Время на погрузочную операцию;
- Время на выгрузочную операцию;
- Средний простой местного вагона.
Время на погрузочную и выгрузочную операции устанавливается технологическим процессом работы станции, их значения приведены в исходных данных
Средний простой местного вагона определятся по формуле:
,
(12)
2.3 Формирование бюджета производства
Производственная
деятельность железнодорожной станции
заключается в выполнении операций, направленных
на получение конечного продукта, представляющего
собой вклад в транспортную услугу отделения
железной дороги, железной дороги и в целом
ОАО «РЖД».
Перечень
операций железнодорожной станции отражается
в ее бюджете (плане) производства.
При согласовании технического
плана работ железнодорожная
станция руководствуется
Таблица 2 - Бюджет производства железнодорожной станции
Перечень услуг |
Единица измере-ния |
Количество | |||
за прошлый |
план на текущий |
текущее значение на сутки |
в месяц | ||
1. Отправление грузовых
транзитных поездов без |
39 |
1170 | |||
1.1.Со сменой локомотива и(или) бригады |
поездов |
0 |
0 | ||
1.2.Без смены локомотивов и (или) бригад |
поездов |
39 |
1170 | ||
2.Отправление грузовых
транзитных поездов с |
22 |
660 | |||
2.1.Со сменой локомотива и (или) бригады |
поездов |
22 |
660 | ||
2.2.Без смены локомотива и (или) бригады |
поездов |
0 |
0 | ||
3.Отправление грузовых поездов своего формирования |
поездов |
12 |
360 | ||
4.Подготовка к погрузке вагонов |
вагонов |
30,3 |
909 | ||
5.Выгрузка вагонов |
25,3 |
759 | |||
5.1.На путях общего |
вагонов |
0 |
0 | ||
5.2.На путях необщего пользования при обслуживании локомотивом дороги |
вагонов |
25,3 |
759 | ||
5.3.На путях необщего пользования при обслуживании локомотивом клиента |
вагонов |
||||
6.Погрузка в адрес получателя: |
970 |
29100 | |||
6.1.Сетевого |
тонн |
0 |
0 | ||
6.2.Дорожного |
тонн |
970 |
29100 | ||
6.3.Местного |
тонн |
Примечание: Для конкретного типа железнодорожной станции перечень продуктов должен быть уточнен.
3 РАСЧЁТ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПЛАНА ПО ТРУДУ
3.1 Расчет контингента работников станции
В состав работников железнодорожного транспорта включаются работники, занятые на перевозках, в строительстве, промышленности, лечебных и учебных учреждениях, других организациях и хозяйствах, входящих в компанию ОАО «РЖД».
В структурных подразделениях компании численность работников определяют по каждой профессии и должности в явочной и списочной численности.
Явочный состав – это число работников, которые должны ежедневно являться на работу для выполнения плановых заданий в установленные сроки.
В списочный состав работников предприятия должны включаться все сотрудники, принятые на постоянную, сезонную или временную работу на срок один день и более со дня зачисления их на работу. В списочный состав работников за каждый календарный день должны войти как фактически работающие, так и отсутствующие на работе по каким-либо причинам.
Численность на конкретную дату – это численность работников списочного состава предприятия на определенное число месяца, включая принятых и исключая выбывших в этот день работников.
Для планирования расходов по оплате труда необходим списочный контингент.
Списочный контингент сортировочной станции предусматривается по видам работ, в том числе по статьям и профессиям.
Перечень должностей и наименование затрат приведены в статьях прямых производственных расходов по хозяйствам:
Статья 1001. «Прием к отправлению и выдаче грузов».
По статье предусматривается контингент:
Контингент приемосдатчиков определяется по формуле
, (чел.) (13)
где
- количество тонн груза, приходящихся
на одного
приемосдатчика в единицу времени, (тонн/сутки)(200-250)
;
- коэффициент сменности; (4.1)
- коэффициент замещения.(1.1)
Контингент таварных кассиров определяется по формуле:
, (чел.)
где - количество вагонов, приходящиеся
на одного товарного
Статья 1006 «Проверка правильности погрузки и крепления грузов в проходящих поездах»
По статье предусматривается контингент:
Контингент приемосдатчиков для транзитных парков определяется по формуле (15):
, (чел.) (15)
где - количество транзитных парков, (2 парка.);
- норма обслуживания приемосдатчиков (2чел./смену).
Статья 2030 «Прием и отправление поездов на грузовых сортировочных станциях».
По статье предусматривается контингент:
Контингент дежурных по станции определяется по формуле:
, (чел.) (16)
где - норма обслуживания дежурных по станции, (2 чел/смен).
Контингент дежурных по паркам приема и отправления определяется по формуле (17):
, (17)
где - количество парков приема и отправления, (шт.);
- норма обслуживания дежурных по паркам, ( чел/смен).
Контингент операторов при дежурных по станции определяется по формуле (18):
, (чел.)
Контингент
операторов при ДСПП.
Определяется
по аналогии с формулой (19).
Контингент операторов по постам определяется по формуле (19):
, (чел.) (19)
где
- количество постов местного управления
в парке
- норма обслуживания операторов по постам (1 чел/смен).
Контингент операторов СТЦ определяется по формуле (20):
, (чел.) (20)
где - норма обслуживания операторов СТЦ (4 чел/смен).
Контингент сигналистов определяется по формуле (21):
, (чел.) (21)
где - количество постов, (шт.);
- количество стрелок на посту (шт.);
- норма стрелок на одного работника (стрел/чел). (4-6)
Статья 2034 «Маневровая работа на грузовых и сортировочных станциях».
По статье предусматривается контингент:
Контингент дежурных по сортировочным паркам определяется по формуле (22):
, (чел.) (22)
где - количество сортировочных парков (2 шт.);
- норма обслуживания дежурных по сортировочным
паркам
(1 чел/смен).
Контингент дежурных по сортировочным горкам определяется по формуле (23):
, (чел.)
где - количество сортировочных горок, (2 шт.);
- норма обслуживания дежурных по сортировочным
горкам,
(1 чел/смен).
Контингент операторов при дежурных по сортировочным горкам и паркам определяется по формуле (24):
, (24)
где
- норма обслуживания операторов при
дежурных по
Контингент составительских бригад определяется по формуле (25):
, (25)
где - количество маневровых локомотивов, (шт.);
- норма обслуживания составительских
бригад
В свою очередь составительские бригады состоят из:
Отсюда следует, что
2.2 Разработка
штатного расписания
Результаты расчетов контингента заносим в штатное расписание (табл.3).
Тарифные коэффициенты определяем
по тарифным сеткам, приведенным в
Положении о корпоративной
Тарифные ставки и должностные оклады для каждой должности определяем по формулам:
1. Месячная тарифная ставка
или должностной оклад определяем по
формуле (26):
, (26)
МРОТ- минимальный размер оплаты
труда;
Т.К.- тарифный коэффициент работника
конкретного разряда.
Полученные результаты заносим в графу 5 штатного расписания.
При расчете затрат на оплату труда необходимо использовать тарифные коэффициенты.
2. Расходы на оплату труда (основную) получаем умножением количества штатных единиц (графа 2) на тарифную ставку или должностной оклад (графа 5) штатного расписания (таб.3).
3. Суммированием данных графы 6 получаем общие затраты на оплату труда (основную) работников железнодорожной станции.
Основная (постоянная) часть зарплаты
состоит для работников
Таблица 3 – Штатное расписание
Наименование структурных |
Количество штатных единиц |
Разряд по ТСР |
Тарифный коэффициент |
Должностной оклад (тарифная ставка) (руб) |
Всего в месяц на весь контингент (руб) | ||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 | ||
Руководство: |
|||||||
начальник станции |
1 |
до |
50000 |
50000 | |||
заместитель начальника станции |
4 |
до |
40000 |
160000 | |||
начальник отдела |
10 |
до |
30000 |
300000 | |||
Итого |
15 |
510000 | |||||
Статья 1001 |
|||||||
приемосдатчики |
40 |
5 |
2,12 |
13992 |
559680 | ||
товарные кассиры |
10 |
7 |
2,50 |
16500 |
165000 | ||
Итого |
50 |
724680 | |||||
Статья 1006 |
|||||||
Приемщики поездов |
18 |
6 |
2,31 |
15246 |
274428 | ||
Итого |
18 |
274428 | |||||
Статья 2030 |
|||||||
дежурный по станции |
2 |
до |
25000 |
50000 | |||
дежурный по парку |
9 |
до |
18000 |
162000 | |||
оператор при ДСП |
9 |
7 |
2,50 |
15000 |
135000 | ||
оператор при ДСПП |
9 |
6 |
2,31 |
16500 |
148500 | ||
оператор по постам |
8 |
6 |
2,31 |
16500 |
132000 | ||
оператор СТЦ |
18 |
6 |
2.31 |
16500 |
297000 | ||
сигналисты |
27 |
4 |
1,89 |
16500 |
445500 | ||
Итого |
146 |
1370000 | |||||
Статья 2034 |
|||||||
дежурный по сортировочному парку |
9 |
до |
15000 |
135000 | |||
дежурный по сортировочной горке |
9 |
до |
15000 |
135000 | |||
оператор по сортировочной парку |
9 |
7 |
2,50 |
16500 |
148500 | ||
оператор по горке |
9 |
7 |
2.50 |
16500 |
148500 | ||
составитель |
23 |
6 |
2,31 |
15246 |
350658 | ||
помощник составителя |
23 |
4 |
1.89 |
12476 |
286902 | ||
регулировщик скорости |
23 |
3 |
1,63 |
10758 |
247434 | ||
Итого |
105 |
14511994 | |||||
Итого по штатному расписанию: |
288 |
4331102 |
Информация о работе Расчет экономических показателей станции