Теоретические и методические основы управления внутренней средой организации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2013 в 16:32, курсовая работа

Краткое описание

Цель курсовой работы: выявить и количественно оценить факторы внутренней среды, влияющие на результаты хозяйственной деятельности ООО «Корфу», разработать комплекс мер по уменьшению негативного влияния отдельных факторов.
Для решения данной цели были поставлены следующие задачи:
.На основе предложенной литературы изучить методы оценки влияния внутренней среды на хозяйственную деятельность предприятия.
.Дать общую характеристику деятельности исследуемого предприятия.
.Рассмотреть основные факторы внутренней среды предприятия.
. Выявить наиболее отрицательно влияющие факторы на хозяйственную деятельность предприятия и разработать комплекс мер по устранению их негативного воздействия.
.Провести социально-экономическую оценку эффективности предложенных мероприятий.

Вложенные файлы: 1 файл

для диплома нирса.doc

— 184.00 Кб (Скачать файл)

В число таких салонов  красоты входят в большей степени  салоны в фитнес клубах.

"Vailery" предоставляет  услуги:

- релаксирующий массаж  с бамбуковыми палочками,

- азиатский тонизирующий  массаж,

- массаж камнями.

Стоимость часовой процедуры  – 2500-3500 рублей.

Обертывание – от 1000-2000рублей.

Водноспортивный оздоровительный  комплекс Energy – Plaza: предлагает процедуры:

- в гидромассажных  и аэромассажными купелях с  водопадами,

- русская баня,

- финская сауна,

- солевая кабина,

- хамам с персональным SPA-оператором.

Стоимость прибывания в SPA зоне час-500 рублей.

- Обертывания от 1700 рублей.

- Крупнейший SPA – центр  в нашем городе.

- спортивно-оздоровительный  женский клуб "Олимпия" предлагает:

- SPA-массажи,

- SPA-уход мертвого моря.

Стоимость услуг от 800 до 1800 рублей. Длительность процедур 45-180 минут. Orange Fitness предлагают:

- медовую процедуру  для тела: 60 минут 1000 рублей,

- банная, кофейная, солевая,  глиняная процедуры для тела 60 минут 500 рублей.

Студия красоты "Wellness", богатый спектр предлагаемых процедур, изюминка прошлого лета массаж дуэт "мужчина  и женщина", выполняют массаж одновременно два разнополых мастера.

Так же на рынке представлены SPA салоны тайского массажа, где выдержанны все стандарты восточных процедур, здесь царит философия SPA. В этих салонах практикуют специалисты  из Таиланда, неоспоримые конкуренты европейским специалистам.

Asia SPA:

- бурлящая гидромассажная  ванна с шипучими шариками;

- пилинг-массаж с кусочками  свежей клубники в сливках;

- мультипитательное обертывание  тела на основе масла корите.

Несколько процедур входят в программу: длительность программ от 1часа до трех, стоимость от 2000 до 5000 рублей.

SPA салон "Кун Суэй"

Программа 1 час – 1900 в  нее входят:

- Душ,

- скраб,

- обертывание,

- душ, горячий

- чай на травах.

Программа 2часа – 3800 включает:

- Душ,

- скраб,

- обертывание,

- душ,

- горячий чай на  травах,

- обертывание антицеллюлитным  гелем,

- душ,

- чай.

Программа на 3 часа – 4800 включает процедуры:

- душ,

- скраб,

- обертывание,

- душ,

- чай,

- арома массаж,

- чай,

- обертывание,

- душ,

- чай.

Как правило, клиенты  тайских SPA салонов посещают программы по подарочным сертификатам, хиты продаж подарочные сертификаты для мужчин. Должна заметить положительная сторона сертификатов – реклама, хороший маркетинговый ход. Минус – определяет потребности потребителей Ростова-на-Дону. Постоянных клиентов в салоне нет.

Изходя из аналитического анализа (приведенного в приложении А) конкурентами студии загара и красоты "Солана", предоставляющие услуги загара и массажа являются:

- "Крокус" салон  красоты: солярий вертикальный 1мин  – 18 рублей, абонимент 1000 мин. – 1600 рублей. Массаж от 1000 рублей.

- "KaraWella" центр красоты  и здоровья: солярий вертикальный 1мин. – 20рублей. Массаж 1000 рублей  – 1,2 часа.

- "Имидж" центр  красоты: вертикальный солярий  30 мин. – 300 рублей. Массаж 1000 рублей 1,2 часа.

- "Exotic" студия загара: предоставляет вертикальный солярий  1мин. – 15 рублей.

Исходя предлагаемых рынком Ростова-на-Дону SPA-услуг, следует  сделать вывод, что клиент города знаком с уходом SPA, есть что выбрать. Стоимость предлагаемых услуг не сильно отличается. Конкурентоспособность салонов предоставляющих SPA-услуги фитнес-клубан, в том, что предоставляются не только экспресс-SPA-услуги, но и имиджевые услуги. За экономием времени клиент задумается над этим.

3.2 Характеристика студии  загара и красоты "Солана"

Салону в этом году исполнится восемь лет. Сначала это  был небольшой салон в подвальном помещении, главной услугой были профессиональные турбосолярии. Два  кабинета для соляриев, два кабинета маникюра – педикюра, массажный  и косметологический кабинет. На момент открытия салона, соляриев было в городе мало и в большей степени не профессиональных. И такая новинка с профессиональной косметикой, прочно зарекомендовавшей себя на рынке, турбосолярии "Люмина", не менее известные. Привлекли много клиентов.

Солана находится в  центре города, на против администрации, между улицей Пушкинской и Б. Садовой  на ул. Семашко. Удобное и выгодное расположение. Так как рядом много  жилых домов, организаций, несколько  институтов.

Прошло всего два  года и на рынке появились конкуренты с такими же услугами и удобным расположением. Владельцы "Соланы" приняли решение развиваться дальше и в течении последующих двух лет, буквально в двух метрах стали строит большой салон красоты. С извлеченными из предыдущего опытом – правильным проектированием.

Подвод воды и запланированные  стопы для слива, подходящие к  оборудованию салона.

1.   Гидроизоляция полов.

2.   С правильной толщиной труб 100мм

3.   Профессиональным освещением.

4.   С подходящей вентиляцией.

5.   С правильным расположением электророзеток.

За это время мастера  салона зарекомендовали себя, как  высококвалифицированных специалистов и привлекли в салон постоянных клиентов.

Сегодня это трех этажный  салон красоты, площадью 400 метров. Первый (цокольный) этаж – зона персонала. Здесь находится: запасной выход, прачечная, кухня, раздевалка, комната отдыха, душ, и кабинет директора и бухгалтера.

Второй (средний) – клиентская зона: главный вход, ресепшн, бар, зал  ожидания. Изысканный интерьер и неповторимая атмосфера, как нельзя лучше подходят для созидания, сотворения красоты. На этом же этаже расположены кабинеты с турбосоляриями, стоматологические кабинеты, и три косметологических кабинета (Приложение Б).

На третьем этаже  расположен парикмахерский зал, рядом  два кабинета маникюра- педикюра, следующая зона косметологов и массажистов с тихим уединением для клиентов этой зоны.

В штат персонала "франт-дэск" входят:

- два администратора, они же являются операторами  загара;

- четыре мастера по  маникюру и педикюру;

- два массажиста;

- пять косметологов;

- два стоматолога;

- шесть стилистов;

- два мастера чистоты.

В штат "франт-офис" состовляют:

- директор;

- бухгалтер.

График работы специалистов "франт-дэск" через день, кроме  косметологов. Специалисты, предоставляющие  косметологические услуги работают два дня через два дня.

Косметологические кабинеты предоставляют такие услуги как:

Очищающая процедура  для кожи лица:

- Склонной к жирности;

- Чувствительной кожи;

- Обезвоженной кожи.

В процедуру входит: пилинг, массаж, экстракция, ампулы. Стоимость услуги от 1100 до 1800 рублей. Время процедуры 60-80 минут.

Очищающая процедура "экспресс": пилинг, экстракция, кремовая маска. Стоимость  процедуры от 800 до 1000 рублей. Продолжительность 60 минут.

Чистка лица, с использованием термо-пилинга. Стоимость процедуры 1100 рублей. Время выполнения 60 мин.

Уход за кожей лица, с использованием альгинатной маски. Маска подбирается по типу кожи. Стоимость 500 рублей. Продолжительность 35 минут.

Французский массаж тела на основе крема. Стоимость 500 рублей. Время проведения процедуры 20-25 минут.

Испанский массаж с нейро-ароматическим  маслом. Стоимость 600 рублей. Продолжительность 20-25 минут. (Прайс-лист приведен в приложении В).

Сейчас клиенты салона "Солана" это "большая семья". Это жители соседних домов, центрального района города или те, кто работают неподалеку. Есть некоторые клиенты из ближних городов или гостей города, в большей степени этот сегмент клиентов привязан к специалистам, нежели к удобному месторасположению.

3.3 Рекомендации по  подбору и внедрению SPA-услуг в деятельность студии загара и красоты "Солана"

Предпосылками для новых  услуг послужил проделанный анализ студии загара и красоты "Солана"

1) Место расположения (Удобство):

Студия находится на центральной улице Семашко, между  улицей Б. Садовой и Пушкинской. Легко найти, благодаря большой вывеске над аркой во двор, где расположена студия. Напротив студии находится модное и престижное развлекательное заведение – ресторан-клуб "Парк культуры", где проводят время гости с высоким достатком. Перед посещением гостям ресторана удобно посетить наш салон. Так же рядом администрация города, служащие в обеденный перерыв и после работы пользуются услугами студии "Солана".

Помещение:

Изысканный интерьер и неповторимая атмосфера, царящие  в студии красоты "Солана", как нельзя лучше подходят для созидания, сотворения красоты.

2) Конкурентное окружение  (в основном центр города или  лидеры на рынке):

- Салоны красоты Преимущественно  работают на женскую аудиторию.  В основном предлагают массажи,  различные SPA-программы и солярии. Т.е. можно сказать их направленность - красота тела.

- SPA салоны (салоны массажа)  предлагают множество различных  SPA-программ и видов массажа,  в том числе и лечебные, тайские.  Специализируются исключительно  на этих услугах. Привлекают различную аудиторию. В основном клиенты или проходят курс массажа или пользуются услугой по подарочному сертификату.

- Студии загара: Соответственно  предлагают только услуги солярия.  С одной стороны клиенты будут  обращаться специально только  за этой услугой, с другой может быть неудобно отсутствие в салоне других возможных услуг, за которыми придется ехать еще куда-то. Плюс данная услуга есть во многих категориях рассматриваемых организаций, является больше дополнительной и доступной по цене.

3) Услуги (по степени  популярности студии "Солана":

1.         Массажи есть в ассортименте практически всех разноплановых организаций. Они более востребованы в специализированных салонах или же клиенты идут "к специалисту" независимо от его местонахождения. Что является преимуществом для студии "Солана".

2.         Косметологические процедуры, есть у многих конкурентных салонов. Преимущество – специалисты студии.

3.         Маникюр – педикюр, входят в состав предлагаемых услуг почти всех салонов. Но далеко не в каждом салоне, клиенту могут предложить получить услугу в отдельном просторном комфортном кабинете. В основном маникюр находится в общем зале.

4.         Парикмахерские услуги. Важные и популярные услуги салонов красоты. Необходимо рекламировать стилистов в специальных рубриках – на пример подготовка невесты. Привлекать клиентов и удивлять уже имеющихся сезонными ухаживающими процедурами для волос.

5.         Солярий, пользуется спросом во многих салонах. Входит в состав услуг салонов красоты, SPA салонов и студий загара. Можно предлагать разовый крем в подарок за приобретение абонемента на 10 посещений. Предлагать сок морковный после загара. В летнее время следить за охлаждением кабинетов.

4) Ценовая политика:

1.         Массажи – Цены варьируются от 600 руб. до 3000 руб. Зависит от вида массажа, области, специалиста и фирмы используемой косметики. В среднем общий массаж тела равен от 800 руб. до 1000 руб.

2.         Косметологические процедуры. Цены от 500 до 3000 рублей в зависимости от процедуры.

3.         Маникюр – педикюр. Услуги по городу продаются в среднем от 300 до 2500 рублей.

4.         Парикмахерские услуги: цены варьируются на укладку волос от 500 до 1800. Окраска + стрижка волос от 1500 до 6000 рублей.

5.         Солярий – средняя стоимость – 19 руб. минута. В границах от 10 руб. до 30 руб. за минуту. При этом у некоторых есть ограничения, т.е. минимальное количество минут.

5) Потребитель:

1. Массажи. Женщины  и мужчины для красоты и  здоровья.

2. Косметологические  процедуры. Женщины в большей степени для молодости и красоты.

3. Маникюр – Педикюр.  Женщины и мужчины в равной  степени пользуются услугами.

4. Парикмахерские услуги. Женщины и мужчины – обязательный  уход.

5. Солярий. В основном  женский пол, молодежь.

6) Продвижение:

1. На данный момент обмен визитками для предоставления с тур-агенствами, службой такси, близким по нахождению итальянским рестораном.

2. Отсутствие интернет  сайта, с прайс-листом и какого  либо контакта с клиентами  в интернете.

3. Периодически дается  реклама в глянце "Я Покупаю".

Выводы: - Продвижение  контекстной рекламы в интернете (примерно 7 тыс. руб./мес.)

- Разместить как отдельную  организацию на сайтах и всевозможных  бесплатных ресурсах, яндекс картах. Акцент: доступные цены, хорошее  качество.

- Участвовать в программах подготовки к праздникам, показам, презентациям.

На основании проведенного анализа предложено внедрить в деятельность студии "Солана", пользующиеся спросом SPA-услуги, так как на них есть спрос, такие услуги есть у наших  конкурентов. С целью развития ввести новые "фишки" в продаваемые услуги приятно удивят наших постоянных клиентов и привлекут новых.

Площадь и оснащенность косметологических и массажных  кабинетов позволяют внедрить в  деятельность актуальные на сегодняшний  день SPA-услуги. Правильное проектирование (подвод воды, гидроизоляция полов, профессиональное освещение, вентиляция). Комнаты по уходу размещены в спокойном месте (приложение Г).

Внедрить такие SPA-услуги как:

Процедуры по телу косметики "Reneve" (на которой салон работает не один год). В меню процедур "Красивое тело" входят:

Стимулирующее антицеллюлитное  обертывание "Thermocell". Среднее время  выполнения: 1 час 30 минут, себестоимость 570 рублей.

Предлагаемая цена 1200 рублей.

Многофункциональное гелевое  обертывание "lipomer". Среднее время выполнения: 1 час 30 мин, себестоимость процедуры 600 рублей.

Предлагаемая цена 1300 рублей.

Дренируещее, очищающее, антицеллюлитное обертывание "Thermoxy". Среднее время выполнения: 1 час 30 мин, себестоимость процедуры 760 рублей.

Предлагаемая цена 1600 рублей.

Информация о работе Теоретические и методические основы управления внутренней средой организации