Товары и услуги

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Мая 2012 в 08:45, курсовая работа

Краткое описание

С переходом к рыночным отношениям в условиях свободного ценообразования начался быстрый рост цен на материальные и энергетические ресурсы. Все это затруднило использование закрытого грунта. Главная проблема производства внесезонных овощей - их высокая себестоимость вследствие значительных затрат на энергоресурсы. Удельный вес энергозатрат достигает 60 % в структуре себестоимости овощной продукции закрытого грунта.

Вложенные файлы: 1 файл

Курсовая.docx

— 177.02 Кб (Скачать файл)

     Бамию полезно включать в меню после  тяжелой болезни, стресса, во время  депрессии и просто плохого настроения. Давно замечено, что с ее помощью  легче преодолевать кризисные моменты  нашего существования.

     Окра, бамьез, гомбо, дамские пальчики – под такими названиями в разных точках нашей планеты известно это чудесное растение. С каждым годом растет популярность бамии и в России, о чем свидетельствует ее наличие на все большем количестве дачных участков.

Продвижение бренда — интегрированные маркетинговые коммуникации:

  • Медиаплан
  • Изготовление рекламной продукции
  • Размещение рекламной продукции в каналах коммуникаций

    1. Медиаплан

    Медиапланирование (media planning) — составление , планирование рекламных кампаний, основа которого заключается в выборе медианосителей (ТВпрессарадионаружная реклама,интернет ) для доставки рекламного сообщения, а также оптимизации размещения по охватным, стоимостным и прочим характеристикам.

    Стратегически медиапланирование – это часть маркетинга, которая обеспечивает контакт целевой аудитории с рекламным сообщением. Две главных задачи маркетинговых коммуникаций – это создание действенной рекламы и ее доставка потенциальным покупателям. Контакт – самый первый шаг воздействия рекламы, если покупатель не увидел рекламу, то вся работа креативщиков была напрасной. Медиапланирование обеспечивает этот рекламный контакт, то есть то, чтобы реклама попалась на глаза/в уши потенциальному покупателю.

    Медиапланирование включает в себя:

  • определение приоритетных категорий СМИ

    -приоритетными  сми для нас являются Телевидение и реклама в магазинах

  • планирование этапов рекламной кампании во времени

    - по  времени выбираем вечерний эфир

2. Изготовление рекламной продукции

Изготовление  рекламной продукции заключается  в том что, мы изготавливаем зеленые  коробочки, на них помещаем рецепт приготовления  продуктов с использованием бамии. Примерно это будет выглядеть  так

На обратной стороне будет рецепт:

   Бамию вытереть полотенцем, промыть, осушить  и срезать плодоножки. Лук очистить и покрошить, 6 помидоров, сняв кожицу, мелко порезать. Чеснок растереть. Разогреть 3 ст.л. растительного масла и 6 минут пожарить на нем бамию, потом кулинарной бумагой удалить с бамии избыточный жир. Из сковороды масло слить и разогреть в ней 2 ст.л. свежего растительного масла, на котором пожарить нарезанные помидоры и лук.

   Добавить  мясной фарш и хорошенько его подрумянить. Залить нагретым бульоном, добавить чеснок и соль и потушить, пока не выпарится  почти вся жидкость. Духовку разогреть  до 180С. В фарш подмешать йогурт, сметану  и перец.

   Сотейник  смазать маслом и положить в него половину фарша. На нем уложить бамию, накрыть остальным фаршем, полить маслом и в течение 50-60 минут запечь в духовке. Оставшийся помидор и  лимон нарезать ломтиками и украсить верх кушанья.

   Следующий этап это размещение рекламной продукции в каналах коммуникаций

   Запускаем рекламу на телевидении, в рекламе  рассказываем о полезных свойствах  бамии и местах продажи.

    Так как бамию еще называют «Дамские пальчики» именно поэтому бренд  будет носить именно такое название. Рекламный слоган: Дамские пальчики, словно сладкие гроздья любви в кисти нежной руки!!!

    3.3. Оценка экономической эффективности 

 

     Список  использованной литературы

     1. Агирбов Ю. Формирование и развитие регионального плодоовощногоподкомплекса // Экономика сельского хозяйства России.- 2010.- № 6. с. 20-22.

     2. Агирбов Ю. Рыночные отношения и развития производства овощей//АПК: Экономика и управление.- 2010.- № 3. с. 45-50.

     3. Аакер Д. Создание сильных брендов.-2011.с. 35-64.

     4. Богаченко В. Экономика и организация производства овощей в защищенном грунте – 2009 г.

     5. Брызгалов В. Овощеводство защищенного грунта / Брызгалов В., Советкина Н. И др.; Под редакцией Брызгалова В. М.: Колос, 2008 г..

     6. http://www.soldis.ru/services/detail/razrabotka-novogo-brenda/


Информация о работе Товары и услуги