Управление и экономика фармации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Ноября 2013 в 07:15, контрольная работа

Краткое описание

1. Что означает понятие «эффективно управлять» с позиции современных концепций менеджмента?
Эффективность управления - сложное и многообразное понятие, смысл которого заключается в том, что весь процесс управления, начиная с постановки цели и заканчивая конечным результатом деятельности, должен производиться с наименьшими издержками или с наибольшей результативностью (производительностью). Материальные, трудовые и финансовые ресурсы должны преобразовываться в товары, услуги и т. д.

Вложенные файлы: 1 файл

УЭФ.docx

— 80.34 Кб (Скачать файл)

 

 

Открытое акционерное  общество «Аптека»

УТВЕРЖДАЮ

Генеральный директор


А.С. Щербаков

21.05.2012

 

 

ПОВЕСТКА ДНЯ

совещания у генерального директора

заведующих отделов ООО «Аптека»

Дата проведения: 28.05.2012

Начало совещания: 10.00

Окончание совещания: 12.00

Место проведения: кабинет  заведующей аптекой

 

1. Вступительное слово  генерального директора А.С. Щербакова  (10.00 – 10.10)

2. Доклад «О разработке  новой системы оплаты труда  персонала» зав. Аптекой Томилиной  Е.А. (10.10 – 10.40)

3. Доклад главного бухгалтера  Сомовой И.И. об изменениях в трудовом законодательстве (10.40 – 11.10)

4. Обсуждение изменений,  предложения, корректировка проекта  новой системы оплаты труда,  утверждение (11.10 – 12.00)

 

Участники: Щербаков А.С., Томилина Е.А., Сомова И.И., Петровская Н.Г., Ожогина Ю.Ю., Флегентова С.И., Кудрявцева Е.А.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Открытое акционерное  общество «Аптека»

 

ПРОТОКОЛ

28.05.2012                                                                                                       №15

Новосибирск

Совещания заведующих отделов

 

Председатель – Щербаков А.С.

Секретарь – Котлова А.М.

Присутствовали: 8 человек (приложение 1).

 

Повестка дня:

1. О необходимости внесения  изменений в систему оплаты  труда персонала.

Выступление генерального директора  Щербакова А.С.

 

2. О разработке новой системы оплаты труда персонала.

Доклад заведующей аптекой  Томилиной Е.А.

 

3. Об изменениях в трудовом законодательстве.

Доклад главного бухгалтера Сомовой И.И.

 

1. СЛУШАЛИ:

Щербакова А.С. – о необходимости  внесения изменений в связи с  изменениями в законодательстве.

 

ПОСТАНОВИЛИ:

1.1 Изменить существующую систему оплаты труда.

 

2. СЛУШАЛИ:

Томилину Е.А. – о проекте  новой системы оплаты труда.

 

ПОСТАНОВИЛИ:

2.1 Принять проект системы оплаты труда персонала (приложение 2).

 

3. СЛУШАЛИ:

Сомову И.И. – об изменениях в трудовом законодательстве.

 

ПОСТАНОВИЛИ:

3.1 Принять проект системы оплаты труда в соответствии с изменениями в трудовом законодательстве.


Председатель                                                                                        Щербаков А.С.

 


Секретарь                                                                                              Фурченко О.И.

 

 

 

Приложение №1

к протоколу совещания

заведующих отделов

ООО «Аптека»

от 28.05.2012

 

ЯВОЧНЫЙ ЛИСТ

УЧАСТНИКОВ СОВЕЩАНИЯ  ЗАВЕДУЮЩИХ ОТДЕЛОВ

 

1. Щербаков А.С.  __________

2. Томилина Е.А.  __________

3. Сомова И.И.  __________

4. Петровская Н.Г.  __________

5. Ожогина Ю.Ю.  __________

6. Флегентова С.И. __________

7. Кудрявцева Е.А.  __________

8. Фурченко О.И.  __________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задание для практического выполнения 4.

1. Составьте информационное письмо в соответствии с правилами оформления служебных писем для транспортных предприятий о продаже автоаптечек. Осуществите регистрацию данного письма.

Регистрационный номер документа  — цифровое или буквенно-цифровое обозначение, присваиваемое документу при его регистрации.

Регистрация документа —  запись необходимых сведений о документе  в регистрационные формы, присвоении документу соответствующего регистрационного номера и проставлении его непосредственно  на документе.

Регистрационный номер документа  входит в состав реквизитов бланка, проставляется на одном уровне с  датой документа. Ссылка на регистрационный номер и дату поступившего документа проставляется в случае, если письмо является ответом на поступивший документ. Сведения в реквизит переносятся с поступившего документа. Наличие этого реквизита исключает необходимость упоминания регистрационного номера и даты поступившего документа в тексте письма, что освобождает текст от информации вспомогательного, справочного характера.

 

 

Общество с ограниченной ответственностью

                       «Аптека»

ул. Кошурникова, 14, Новосибирск 630112                        Директору Управления

транспортными  предприятиями

А.Е. Кирову

 

 

Тел. (383) 278-40-40

Факс. (383) 278-40-29

ОКПО 12345678

ИНН 5401234567

 

12.04.2012                                                                                                               №56

На №______________ от __________

 

О продаже автомобильных  аптечек

Уважаемый Андрей Евгеньевич!

Информируем Вас о поступлении  в аптеку по адресу ул. Кошурникова, 14 автомобильных аптечек производства ООО «Илиус». Вложения, входящие в аптечки, соответствует приказу МЗ РФ №325, с изменениями по приказу Минздравсоцразвития РФ №697Н от 08.09.2009. Цена автомобильной аптечки 170,00 руб. Ваши заявки принимаем по телефону (383) 278-40-40, 278-40-29.

 


Заведующая аптекой                                                                          Томилина Е.А.

 

 

 

 

2. Составьте резюме  для предоставления работодателю  в целях трудоустройства.

 

 

КАЛАШНИКОВА                                           630530 НСО Новосибирский р-н 

ЕЛЕНА ВИКТОРОВНА                                  п. Восход ул. Садовая 31 кв. 2

Тел. 8-913-387-64-63

Email: elena@ngs.ru

ЦЕЛЬ

Соискание должности заведующей аптекой

 

ОПЫТ РАБОТЫ

ООО «Аптека»

Заведующая аптекой 06.2010 – настоящее время

• составление заявок, прием, расценка товара, подготовка к реализации

• работа с медицинскими учреждениями

• составление товарных и авансовых отчетов

• ведение документации

 

Фармацевт ОГЛФ 08.2003 – 06.2010

• отпуск медикаментов

• прием товара, подготовка к реализации

ОБРАЗОВАНИЕ

2000 – 2003 Новосибирское  государственное фармацевтическое  училище

Специальность: фармация

 

2007 – настоящее время  Сибирский государственный медицинский  университет

Специальность: фармация

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ  НАВЫКИ И ЗНАНИЯ

Опыт работы с аптечными  программами «М-Аптека», «ФармКомандир», MS Office, Internet

ЗНАНИЕ ЯЗЫКОВ

Английский язык - свободно

ПРОЧЕЕ

Не курю

Замужем

Водительские права категории В, опыт вождения 5 лет

Возможны командировки.


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Документально  оформите прием на работу провизора  – технолога, для чего:

- от своего  имени на имя заведующего аптекой  написать заявление о приеме  на работу;

- от имени заведующего  аптекой оформить приказ о  приеме на работу, сделать запись  в трудовой книжке (данные возьмите  произвольно либо из своей  практики).

 

 

Директору ООО «Аптека»

Щербакову А.С.

от Калашниковой Е.В.

 

 

заявление.

Прошу принять меня в ООО  «Аптека» на Кошурникова, 14 на должность провизора-технолога с 21.05.2012.

 

18.05.2012                                                                                 Калашникова Е.В.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ООО «Аптека»

 

ПРИКАЗ

 

 

«23» мая 2012 г.                                                                                                          № 153

 

 

О приеме на работу

Калашниковой  Е.В.

 

 

ПРИКАЗЫВАЮ:

 

Принять на работу ____________Калашникову Елену Викторовну______________________

(фамилия, имя, отчество)

 

в ______ООО «Аптека»________   на должность ______провизора-технолога____________

    (наименование структурного                                             (название должности)

            подразделения)

 

с окладом 15000 руб. с двухмесячным испытательным сроком.

 

Основание: трудовой договор от «23» мая  2012 г. № 200.

 


Директор                                                                                                      Щербаков А.С.

 

С приказом ознакомлен:


                                                                                                                      Калашникова Е.В.

 

«23» мая 2012 г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Запись в трудовой книжке о приеме на работу:

№ записи

Дата 

Сведения о приеме на работу, о переводах на другую работу и  об увольнении (с указанием причин и со ссылкой на статью, пункт  закона)

На основании чего внесена  запись (документ, его дата и номер)

число

месяц

год

1

2

3

4

       

Общество с ограниченной ответственностью «Аптека»

 

2

23

05

2012

Принята на должность провизора-технолога  в аптеку на Кошурникова, 14

Приказ №200 от 23.05.2012


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задание для практического выполнения 5.

От лица директора  аптеки найдите оптимальное решение сложившейся проблемы: в аптеке в текущем году по сравнению с прошлым наблюдается увеличение суммы издержек обращения. От лица директора аптеки найдите оптимальное решение сложившейся проблемы. Изложите решение в следующей последовательности:

1. Сформулируйте  цель, которая должна быть достигнута  в результате решения проблемы;

2. Перечислите  все возможные шаги, которые могут  быть предприняты для решения  проблемы;

3. Охарактеризуйте  оптимальный (е) способ (ы) решения проблемы.

 

 

Издержки обращения –  это денежная оценка затрат, произведенных  продавцом в процессе продвижения  товаров к покупателю за определенный период времени.

В зависимости от изменения  товарооборота издержки обращения  подразделяют на постоянные и переменные. Под постоянными понимают такие издержки обращения, сумма которых не зависит от объема и структуры товарооборота.

В сложившейся ситуации нужно  обратить внимание на товарооборот. С  увеличением товарооборота увеличиваются  переменные издержки. В этом случае увеличение суммы издержек обращения  не говорит о наличии проблемы.

Если аптека увеличила  оборотный капитал, например, кредит на развитие, это также не является проблемой или критической ситуацией.

1. Цель – снижение расходов  по статье, вызвавшей увеличение  суммы издержек обращения.

2. Возможные шаги.

2.1 Обнаружение статьи  расходов. Увеличение суммы расходов за счет увеличения доли постоянных издержек – это увеличение арендной платы, увеличение расходов на оплату труда персонала (в основном административно-управленческий персонал), увеличение стоимости коммунальных услуг, кредитные обязательства.

Увеличение доли переменных издержек – это увеличение товарооборота, увеличение расходов, связанных с  увеличением объема производственной деятельности, увеличение товарного  запаса.

2.2 Составление списка  альтернативных методов решения  проблемы, если такая выявлена.

При увеличении расходов на оплату аренды можно снизить сумму  издержек привлечением субарендаторов.

При увеличении расходов на оплату з/платы возможно сокращение штата сотрудников и перераспределение должностных обязанностей.

Информация о работе Управление и экономика фармации