Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Марта 2014 в 15:24, дипломная работа
Целью работы является разработка, создание и внедрение Интернет-магазина «Дом моды 8 Марта». Объектом исследования является деятельность ООО «Швейная фабрика 8 марта». Предметом исследования является процесс разработки и внедрения интернет-магазина «Дом моды 8 марта».
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
1. Выявить и охарактеризовать существующие бизнес-процессы в организации
2. Дать обоснование по выбранным техническим инструментам.
Введение 4
1. Аналитическая часть 7
1.1 Характеристика предприятия. 7
1.2 Экономическая сущность задачи 8
1.3 Обоснование необходимости и цели использования вычислительной техники для решения задачи. 9
1.4 Постановка задачи 10
1.4.1 Цель и назначение автоматизированного варианта решения задачи 10
1.4.2 Общая характеристика организации решения задачи на ЭВМ 10
1.5. Анализ интернет-представительств других предприятий данной отрасли 13
1.6. Обоснование проектных решений. 16
1.6.1 Обоснование проектных решений по техническому обеспечению 17
1.6.2 Обоснование проектных решений по информационному обеспечению 18
1.6.3 Обоснование проектных решений по программному обеспечению 19
1.7. Выбор политики рекламы сайта при его размещении в Интернет 22
2. Проектная часть 24
2.1 Информационное обеспечение задачи 24
2.1.1. Информационная модель и её описание 24
2.2.2. Используемые классификаторы и системы кодирования 25
2.2.3. Характеристика нормативно-справочной и входной оперативной информации 26
2.2.4 Характеристика результатной информации 28
2.2.5 Характеристика базы данных 31
2.3 Программное обеспечение задачи 35
2.3.1. Общие положения 35
2.3.2. Структура сайта, состав и типы используемых файлов 36
2.3.3. Описание программных модулей 37
2.3.4. Описание интерфейса 38
2.4.1. Организация процесса информационной поддержки сайта 39
2.4.2. Тестирование сайта, размещение его в сети, информирование общественности о существовании сайта 39
3. Обоснование экономической эффективности проекта 44
3.1 Выбор и обоснование методики расчёта экономической эффективности 44
3.2 Расчет показателей экономической эффективности проекта 48
Заключение 55
Список сокращений 57
Глоссарий 58
Список литературы 59
Министерство образования Российской Федерации
ВЯТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ФАКУЛЬТЕТ ИНФОРМАТИКИ, МАТЕМАТИКИ И ФИЗИКИ
Группа __________________
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
На тему_______________________
______________________________
______________________________
______________________________
Студент-дипломник ________________
Руководитель проекта ________________
Консультант ________________
Зав. кафедрой ________________
КИРОВ 20___ г.
ВЯТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ФАКУЛЬТЕТ ИНФОРМАТИКИ, МАТЕМАТИКИ И ФИЗИКИ
Кафедра__________
ЗАДАНИЕ ПО ДИПЛОМНОМУ ПРОЕКТУ СТУДЕНТА
______________________________
/фамилия, имя, отчество /
1. Тема проекта ______________________________
______________________________
утверждена приказом по институту от "____"_______________20 ___г.N__________
2. Срок сдачи студентом
3. Исходные данные к проекту
______________________________
______________________________
4. Содержание выпускной
5. Перечень иллюстративных
6. Руководитель проекта__________
7. Консультант проекта /с указанием
разделов проекта / ______________________________
кафедра_________
Задание принял к исполнению
К А Л Е Н Д А Р Н Ы Й П Л А Н
№№ ПП |
Наименование этапов выпускной квалификационной работы |
Срок выполнения этапов Выпускной квалификационной работы |
Примечание |
1 |
|||
СТУДЕНТ
РУКОВОДИТЕЛЬ
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
Актуальность темы связана с развитием предоставления online-услуг (т.е. услуг в сети Интернет). Количество и качество предоставляемых услуг растет каждый день. Так же в сети с каждым днем становится все больше пользователей. Количество пользователей интернет практически достигло отметки в 60 млн. В среднем, за сутки в онлайн выходят 24 миллиона человек, а средний годовой прирост интернет-пользователей, по данным Минкомсвязи, составляет 30-35 процентов. Следовательно, спрос на услуги в сети Интернет будет продолжать расти, поэтому необходимо удовлетворить запросы потребителей, путем предоставления услуг, необходимых для предприятия, а именно продажа товаров через интернет. Для этого необходимо разработать Интернет-магазин.
Интернет-магазин - высокоэффективный способ ведения бизнеса. Из плюсов можно отметить: доступность «24 на 7» - 24 часа в день и 7 дней в неделю, удобный просмотр товаров, сокращение издержек предприятия, например аренды площади и т.д. Так же интернет-магазин выводит компанию на принципиально новый рынок, следовательно, увеличивается аудитория потребителей, а так же повышается лояльность постоянных клиентов, которым не хватало возможности заказывать товары через интернет.
Целью работы является разработка, создание и внедрение Интернет-магазина «Дом моды 8 Марта». Объектом исследования является деятельность ООО «Швейная фабрика 8 марта». Предметом исследования является процесс разработки и внедрения интернет-магазина «Дом моды 8 марта».
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
Теоретическую основу исследования составляют современные теоретические концепции и практические разработки отечественных и зарубежных авторов по проблемам разработки интернет-магазинов и использования современных информационных технологий в системе сбыта.
В качестве информационной базы для выполнения работы были использованы различные документы, используемые в ходе функционирования ООО «Дом моды 8 марта», экономическая литература, техническая литература и официальная документация к используемым языкам программирования и программным продуктам.
Для разработки концепции и магазина использованы следующие концепции, отраженные в источниках:
Во введении данной работы были выделены цели, задачи для их решения, выявлены подходы для разработки системы.
1. Аналитическая часть
1.1 Характеристика предприятия.
В качестве предметной области в данной выпускной квалификационной работе было выбрано ООО «Швейная фабрика 8 марта». Целью функционирования фабрики является продажа швейных изделий физическим лицам и осуществление сопутствующих услуг, таких как подгонка изделий по фигуре, пошив на заказ. Руководство деятельностью фабрики осуществляется директором. В подчинении директора находятся бухгалтер, менеджер торгового зала, кассир, швеи, конструктор. Организационная структура является линейной, что характерно для предприятий малого бизнеса: руководители подразделений более низких уровней подчиняются одному руководителю высшего уровня управления. В линейной структуре один руководитель отвечает за весь объем деятельности, а так же передаёт свои решения каждому из подразделений нижележащего уровня непосредственно через одного начальника, например, своего заместителя. В данном случае, руководитель несёт полную ответственность за результаты деятельности подчинённых ему подразделений. Линейная структура управления является иерархической структурой, вертикально сверху - вниз, что обеспечивает простоту и чёткость подчинения.
Такая структура управления не лишена трудностей - руководитель, выбравший линейную структуру организации управления, обязан быть высококвалифицированным специалистом и обладать разносторонними знаниями, которые необходимы для выполнения всего комплекса работ по управлению организацией.
Продукцией фабрики являются различные виды швейных изделий в том числе: блузки, жакеты, брюки, капри, костюмы, платья, сарафаны, юбки.
Основная деятельность - продажа женской одежды. Также оказываются дополнительные услуги – подгонка изделия по фигуре, пошив одежды на заказ.
В момент продажи изделия покупателю выписывается товарный чек, в котором указано наименование изделия, артикул, дата продажи, цена. Наличие товарного чека обязательно. Так же, организация обязана предоставить покупателю чек ККМ. Факт продажи регистрируется в документе - книге продаж.
К затратам фабрики можно отнести следующие пункты:
На предприятии используется несколько рабочих станций, аппаратное обеспечение которых основано на основе Intel и включает в себя: процессор Intel Core 2 Duo, ОЗУ 2Гб, сетевая карта 100mbp/s, жесткий диск 500Гб. Программное обеспечение включает в себя: ОС Windows 7, Dr. Web, MS Office 2003, 1С бухгалтерия
В данной работе рассмотрена задача реализации швейных изделий фабрики. Результаты решения этой задачи непосредственно влияют на прибыль предприятия и на возможность успешного осуществления деятельности в дальнейшем, поэтому данная задача является одной из самых важных в процессе деятельности предприятия.
Входными документами для решения задачи является товарная накладная и счёт-фактура (формируются при закупке сырья). Осуществление продажи возможно только при наличии перечисленных документов, что является обязательным требованием в соответствии с законами РФ.
Выходными данными, формируемыми при осуществлении продажи являются товарный и кассовый чеки, а так же записи в книге продаж.
Каждый день по результатам продаж формируется итог за день - прибыль или убыток, что позволяет вести учёт продаж, учёт расходования или прибытия средств и анализировать количество проданного товара.