Планирование мини-ателье по пошиву медицинских халатов в г.Губкин

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Октября 2013 в 18:25, курсовая работа

Краткое описание

Целью курсовой работы является изучение раздела «рынок» в бизнес-плане и виды рынков.
Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи:
- изучен теоретический материал;
- дан обзор литературных источников;
- рассмотрена сущность и определение целевого рынка и виды рынков;
- изучено сегментирование рынка;
- дана оценка ёмкости рынка;
-предложены мероприятия по оптимизации деятельности персонала и оборудования ателье.

Содержание

Введение………………………………………………………………….
3
1. Сущность и определение целевого рынка. Виды рынков…………………………………………………………………….

4
2. Сегментирование рынка……………………………………….
8
3. Оценка ёмкости рынка………………………………………….
15
4. Планирование мини-ателье по пошиву медицинских халатов в г.Губкин……………………………..

22
4.1 Краткая характеристика предприятия………………………………..
23
4.2 Прогноз производственно-хозяйственной и финансовой деятельности…………………………………………………………………

33
4.3 Рекомендации по оптимизации деятельности персонала и оборудования ателье………………………………………………………...

36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………...
40
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………
41

Вложенные файлы: 1 файл

Samyy_posledny_kursovik (2).doc

— 262.00 Кб (Скачать файл)

 

  1. Бажин И.И. Информационные системы менеджмента. – М.: ГУ-ВШЭ, 2007.-446с.
  2. Басовский Л.Е. Маркетинг / Л.Е.Басовский. – М.: Инфра-М, 2006. – 312 с.
  3. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов; Под общей ред.Багиева Г.Л.-М.: Издательство «Экономика», 2008.-704с.
  4. Бенвенисте Г. Овладение политикой планирования / М.: Прогресс, 2009. – 214 с.
  5. Берл Г., Киршнер П. Мгновенный бизнес-план. Двенадцать быстрых шагов к успеху. Перевод с англ.-М.:Дело,2009.-348с.
  6. Бизнес-план инвестиционного проекта. Учебно-практическое пособие /под редакцией В.М.Попова. – М.: Финансы и статистика, 2010.-448с.
  7. Баранов А.С. Бизнес-план. Зарубежный и отечественный опыт. Новая практика разработки и документация. М.: Приор, 2008.-306с.
  8. Бизнес-план. Методические материалы /под редакцией Р.Г.Малиновского. – М.: Финансы и статистика, 2009.-398с.
  9. Блэквэлл, Э. Как составить бизнес-план / Э. Блэквеэлл. – М.: Инфра-М, 2006. – 104 с.
  10. Булатова А.С. Экономика. - М.: Бек, 2007. – 302 с.
  11. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование. - М.: Инфра-М, 2010. - 374 с.
  12. Горемыкин В.А., Богомолов А.Ю. Бизнес-план. Методика разработки. – М.: Ось, 2008.-116с.
  13. Горемыкин В.А., Богомолов А.Ю. Планирование предпринимательской деятельности. – М.: Инфра-М, 2007.-328с.
  14. Джай К. Основы коммерческого бюджетирования. - М.: ЗАО Бизнес Микро, 2008. – 244 с.
  15. Ковелло Дж.А., Хейзелгрен Б.Дж. Бизнес-планы. Полное справочное руководство. Перевод с англ. – М.: Лаборатория базовых знаний, 2007.-338с.
  16. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс - М.: Издательский дом Вильямс, 2007.- 448с.
  17. Ляменков А.К.. Переход России к рыночной экономике. М.:Экономист,2009.-410с.

 

  1. Матанцев А.Н. Анализ рынка: Настольная книга маркетолога. М.: Альфа-Пресс, 2009.- 552С.

 

 

 

 


Информация о работе Планирование мини-ателье по пошиву медицинских халатов в г.Губкин