Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Мая 2013 в 14:17, дипломная работа
Актуальность данного исследования в области анализа качества обусловливается необходимостью в нынешних условиях перехода к рыночным отношениям поиска лучших управленческих решений, совершенствования управления в сфере гостеприимства. Рассмотрение способов анализа качества гостиничных услуг направлено на повышение уровня обслуживания и эффективности производства гостиничных услуг. Развитие рыночных отношений вызывает появление новых задач, что вызывает необходимость совершенствования управления. Важно понимание руководителей отелей необходимости постоянно улучшать управление качеством обслуживания, уделять внимание его расширению, реконструкции помещений, внедрению новейших технологий и т.д.
Содержание
Введение……………………………………………………………….
Раздел 1. Качество услуг и обслуживания в гостиничном бизнесе
1.1 Разработка стратегии развития гостиницы Marriott Москва «Гранд-отель»
1.2 Требования к качеству гостиничных услуг в гостинице Marriott Москва «Гранд-отель»
1.3 Основные этапы деятельности по повышению качества услуг и обслуживания в гостинице Marriott Москва «Гранд-отель».
Раздел 2. Анализ качества услуг и обслуживания в гостинице Marriott Москва «Гранд-отель».
2.1 Общая характеристика гостиницы Marriott Москва «Гранд-отель».
2.2 Анализ структуры гостиничного предприятия
2.3 Анализ системы управления качеством услуг и обслуживания на предприятии
2.3.1 Анализ качества исполнения услуг
2.3.2 Анализ качества обслуживания на предприятии
Раздел 3 Проект мероприятий по разработке системы управления качеством услуг в гостинице Marriott Москва «Гранд-отель».
3.1. Рекомендации по совершенствованию процесса анализа качества гостиничных услуг Marriott Москва «Гранд-отель».
3.2. Мероприятия по совершенствованию контроля качества гостиничных услуг Marriott Москва «Гранд-отель».
3.3. Оценка экономической эффективности внедрения мероприятий на Marriott Москва «Гранд-отель».
Заключение
Список литературы
-неудовлетворение клиентов,
-отрицательное общественное
-проблемы недоверия к
Внутренние неудачи порождают расходы на оплату оказавшихся ненужными трудовых затрат, возможных аварий, повреждений оборудования, неэффективного производства, которое не приведет к предоставлению "с первого предъявления" качественного обслуживания в соответствии с ожидаемыми стандартами. Затраты на исправление недостатков обычно включают в себя потери рабочего времени на проведение инспекций, ознакомление с отчетами различных служб и т.д. Затраты на предохранительные мероприятия являются минимальными. На предприятиях с радикальной стратегией такие затраты будут самыми высокими, так как культура производства требует постоянного стремления к высококачественному обслуживанию.
Когда предотвращению недостатков уделяется главное внимание, качество носит постоянный характер и удовлетворяет ожидания клиентов. Предохранительные меры включают в себя:
-затраты труда на достижение общего понимания стандартов,
-обучение работников методам контроля,
-проведение совещаний в
-оценку индивидуальной и
Очевидно, что если качество носит постоянный характер и проблемы предотвращаются, цена внутренних и внешних неудач будет значительно снижена.
Радикальные формы культуры производства носят характер профилактических мероприятий, предотвращению сбоев уделяется основное внимание. (При консервативной культуре производства внимание коллектива сконцентрировано на регулировании уже возникших конфликтов с клиентами).
Вкладывание капиталов в управление качеством приводит в конечном счете к увеличению доходов вследствие предотвращения недостатков в обслуживании и предъявления претензий, повышения уровня удовлетворенности гостей, служащих и повышения уровня эффективности управления и деятельности предприятия в целом. Там, где владельцы и администрация обладают радикальным мышлением в вопросах менеджмента, реинвестирование доходов от деятельности предприятия дает свои плоды в первую очередь в изменениях, затрагивающих сам характер выполнения обязанностей и руководством, и обслуживающим персоналом.
Увеличение доходов возникает благодаря таким факторам, как:
-предотвращение проблем
-повышение уровня
-повышение уровня
-повышение уровня
-снижение количества
В условиях сегодняшней конкуренции предприятия индустрии гостеприимства, если они хотят выжить, не могут больше опираться на традиционные неэффективные формы культуры производства, которые не способствуют максимально полному удовлетворению запросов потребителей, а также прибыльности предприятия. Важно, чтобы руководители гостиничных предприятий осознавали свою ответственность за внесение позитивных изменений в собственную практику управления. Необходимо скептически подходить к аксиомам и привычным концепциям в вопросах управления ресурсами и качеству продукта, пересматривать их с точки зрения новых, более эффективных подходов к балансу ценностей. Несомненно, что бухгалтерский учет доходов останется среди приоритетных направлений управленческого контроля, тем не менее, очевидно, что реализация планов и задач предприятия в современных условиях неизбежно приведет управление ресурсами и качеством к усилению их влияния на доходность, что отразиться на работе индустрии гостеприимства в целом.
Гостеприимство как отрасль имеет большое значение для экономики страны, и очень важно, чтобы индустрия гостеприимства в Российской Федерации развивалась в соответствии с мировыми стандартами. Глава 1. Понятие качества услуг в гостиничном бизнесе Важное место в индустрии гостеприимства занимает гостиничный бизнес, широкий и разнообразный характер которого охватывает и элементы, связанные с ним секторов индустрии, например питание, отдых и развлечения и др. Соответственно гостиничный бизнес демонстрирует более широкую и разнообразную организационную структуру, чем другие секторы индустрии. Каждое предприятие гостиничной сферы, если оно стремится привлечь и сохранить своих клиентов, обязано гарантировать определенные стандарты и условия обслуживания, которые бы изначально были для них понятны и привлекательны. Стандарты эти закрепляются классификационными системами, которые разрабатываются соответствующими государственными органами или предпринимательскими ассоциациями.
Существуют различные подходы к толкованию качества услуг (обслуживания). Во-первых, понятие качества трактуется как совокупность свойств и характерных особенностей услуги, удовлетворяющей запросы потребителя. Согласно ГОСТу России «Услуги населению. Термины и определения», «качество услуги — совокупность характеристик услуги, определяющих ее способность удовлетворять установленные или предполагаемые потребности потребителя».
Во-вторых, под качеством понимается отсутствие недостатков, усиливающее чувство удовлетворения у клиента. Согласно Закону РФ «О защите прав потребителей» «недостаток услуги — несоответствие услуги или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора, или целям, для которых услуга такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже по описанию».
В-третьих,
качество может рассматриваться
как техническое и
Список литературы |
1. Закон "Об основах туристской деятельности в РФ" От 24 ноября 2006 года, № 132. 2. Федеральная целевая программа "Развитие туризма в РФ". 3. "О федеральной целевой программе "Развитие туризма в РФ" От 26 февраля 2006 года, № 177. 4. Александрова А.Ю. 5. Байлик С.И. Гостиничное хозяйство. Проблемы, перспективы, сертификация. - Киев: ВИРА-Р, 2001. 6. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства / Пер. с англ. М.: Аспект Пресс, 1995. 7. Бугаенко В.С. Каминский И.М., Никульшин В.В. и др. Техника обслуживания и культура работы в гостиницах. Киев: Высшая школа, 2003. 8. Волков Ю.Ф. Интерьер и оборудование гостиниц и ресторанов/ Серия "Учебники, учебные пособия". - Ростов н/Д: Феникс, 2003. 9. Гостиничный и туристический бизнес / Под ред. проф. А.Д. Чудновского. М.: Издательство ЭКМОС, 2005. 10. Гуляев В.Г., Селиванов И.А. Туризм: Экономика, Управление, Устойчивое развитие. - М, 2008. 11. Емелина С.М. Дизайн. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. 12. Ефимова О.П., Ефимова
Н.А. экономика гостиниц и 13. Жуков Г.С. Гостиницы. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. 14. Жуков Г.С. Как открыть свое предприятие? М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. 15. Жуков Г.С. Эксплуатация гостиниц. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. 16. Захарченко С.С. Интерьер современных гостиниц. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. 17. Здоров А.Б. Экономика туризма. - М.: Финансы и статистика, 2005. 18. Зубков А.А., Чибисов
С.И. Справочник работника 19. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: стратегия и финансы. - М.: Финансы и статистика, 2004. 20. Инструкция по санитарному содержанию помещений гостиниц. 21. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. Учебное пособие. Минск: "Новое знание", 2003. 22. Квартальнов В.А. Туризм. - М.: Финансы и статистика, 2000. 23. Киреева Ю.А. Основы туризма. - М., 2008. 24. Колчанова Г.И. Интерьер современных гостиниц. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. 25. Линн Ван Дер Ваген Гостиничный бизнес Серия "Учебное пособие", Ростов н/Д: Феникс, 2001. 26. Лозареску Ч. Постройка гостиниц. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. 27. Малюк Л.П., Гостиничные услуги, услуги общественного питания. Сборник информационно-методических и нормативных документов. - М., 2002. 28. Манчурова Н.Д. Мебелировка и эстетическое оформление гостиниц. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. 29. Медлик С., Инграм Х. Гостиничный бизнес. - М.: Юнити-Дана, 2005. 30. Морозов М.А. Экономика
и предпринимательство в 31. Нельсон Д. Проблемы дизайна. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. 32. Ольхова А.П. Гостиницы. М.: Стройиздат, 2001. 33. Организационно-праоввые основы туристского и гостиничного бизнеса: нормативно-правовые документы / Под ред. В.Н. Акишина, И.В. Гончаровой, А.И. Клебанова, Н.Д. Малахаткиной. М. Финстатинформ, 2005. 34. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства (отели и рестораны). М.: ОАО "НПО "Издательство Экономика", 2002. 35. Правила предоставления гостиничных услуг в РФ / Под ред. М.И. Михайловой. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. 36. Правила технической эксплуатации гостиниц и их оборудования. Утверждены приказом Министерства жилищно-коммунального хозяйства РСФСР № 420 от 4.08.1981 г. М.: Стройиздат, 1985. 37. Туристический бизнес / Под ред. С.М. Маринина. СПб: Питер, 2003. 38. Пузакова Е.П., Честникова В.А. Международный туристический бизнес. М.: "Экспертное бюро - М",2003. 39. Савельева И.Д. Основы дизайна. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. 40. Семенов и др. Гостиничное
хозяйство: Справочное пособие. 41. Семенов В.С., Каминский И.М., Попова Н.А. и др. Гостиничное хозяйство. М.: ИНФРА-М, 2004. 42. Солдатенков Д. Восточный ресторан. Создание и управление. //Ресторанные ведомости. - 2005. 43. Сухов Р.И. организация
работы туристического 44. Уокер Д. Введение в гостепиимство: Учебник. М.: ЮНИТИ, 2002. 45. Усов В.В. Организация обслуживания в гостиницах. М.: Издательство "НОРМА", 2005. 46. Ушаков Д.С. Прикладной туроперейтинг. - М.: МарТ, 2004. 47. Ушаков Д.С. Технологии выездного туризма. - М.: МарТ, 2005. 48. Цыганкова Э.Г. У истоков дизайна. М.: Издательство "ПРИОР", 2003. 49. Чибисов С.И. Справочник работника отеля. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. 50. Чудновский А.Д Гостиничный и туристический бизнес - М., ассоциация авторов и издателей "ТАДЕМ". Издательство ЭКМОС, 2001. |
Информация о работе Построение стратегии развития гостиницы. Ее прошлое, настоящее и будущее