Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Декабря 2012 в 18:39, реферат
Современный рынок с его несметным количеством товаров и услуг, предлагаемых потребителю, диктует все более жесткие правила конкурентной борьбы за право быть лучшим в своей сфере. В таких условиях одним из наиболее действенных инструментов для достижения коммерческого успеха становится товарный знак, призванный отличать товары и услуги одних юридических или физических лиц от однородных товаров и услуг других лиц.
Экономическое значение товарного знака невозможно переоценить. Он выполняет, в частности, такие функции, как стимулирование покупательской активности в отношении товаров конкретного производителя, указание на определенное качество товара, донесение до потребителей информации об изделии и т.д.е барьеров коммуникаций и методики их преодоления
Введение…………………………………………………………….......................3
1. Понятие и признаки товарных знаков………………………………………...4
2. Виды товарных знаков……………………………………... …………………7
3. Использование товарного знака в рекламе…………………….....................10
4. Защита прав на товарный знак в …………………………………………….16
5. Торговый знак в общем фирменном стиле …………………………………20
Заключение……………………………………………………………………….22
Список используемой литературы……………………………………………...24
Список используемой литературы
1. Гольман И.А. Рекламное планирование.
Рекламные технологии. Организация рекламной
деятельности. – М.: Гелла-принт, 1996. –
320 с., ил.
2. Григорьев М.Н. Маркетинг. – М.: Гардарики,
2006. – 366 с.
3. Заикин А. Как создать сильный брэнд//Маркетинг.
– 2002. – №3. – С. 49-63.
4. Кашани К. Торговая марка: новые перспективы
роста//Маркетинг. – 2003. – №6. – С. 90-94.
5. Маркетинг/Под ред. А.Н. Романова. – М.:
Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005. – 560 с., ил.
6. Муромкина И. Оценка отношения потребителей
к товарным маркам//Маркетинг. – 2005. –
№1. – С. 60-65.
7. Песоцкий Е. Современная реклама. Теория
и практика. – Ростов н/Д: Феникс, 2003. –
320 с., цв. вкл.
8. Рекламная деятельность/Ф.Г. Панкратов,
Ю.К. Баженов, Т.К. Серегина, В.Г. Шахурин.
– М.: Издательско-торговая корпорация
«Дашков и К», 2002. – 364 с.
9. Секерин В.Д. Маркетинг: Учебно-практическое
пособие. – М.: ЗАО «Бизнес-школа», 2003. –
352 с.
Информация о работе Разнообразие барьеров коммуникаций и методики их преодоления