Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Апреля 2014 в 13:16, курсовая работа
В последние годы индустрия туризма в России раскручивается быстрыми темпами. Развитие туризма и гостиничной сферы неразрывно связанно. Современный отель - это предприятие, на котором работают люди разных профессий, с разным образованием. Чем больше в России будет хороших отелей, тем больше будет туристов. Отели, как средство размещение занимают одно из основных мест в развитии туристского продукта. Поэтому, чем лучше качество обслуживания в отеле, тем выше гарантия услуг на уровне мировых стандартов, тем выше конкурентоспособность российского туристского бизнеса на зарубежных рынках.
Введение ………………………………………………………………………..3-4
Глава 1. Требования к культуре персонала обеспечивающего качество сервиса предоставляемых гостиничных услуг………………………………..5-6
1.1. Понятие и сущность гостеприимства, как составляющая качественного обслуживания…………………………………………………………………...6-9
1.2. Стандарты поведения и общения персонала гостиницы и требование к внешнему виду………………………………………………………………...9-12
Глава 2. Особенности организации обслуживания гостей персоналом отеля…………………………………………………………………………..13-14
2.1. Профессиональная этика в гостиничном бизнесе……………………..14-16
2.2. Улыбка в России: личная симпатия или просто вежливость?..............16-18
Глава 3. Практическая часть. Пути повышения культуры и качества сервиса в гостиницы Кассадо Плаза………………………………………………….19-20
3.1. Характеристика гостиницы «Кассадо Плаза»…………………………19-20
3.2. Организация культуры и качества обслуживания в гостинице «Кассадо Плаза»………………………………………………………………………..20-21
Заключение…………………………………………………………………..22-23
Список использованной литературы…………………………………….……24
Услуги
Заказ Авиа и ж/д билетов; Заказ такси и автобусов; Аренда автомобилей (с водителем и без); Организация досуга: заказ билетов в театры и кинотеатры, бронирование столов в ресторанах города и.т.п.; Экскурсионное обслуживание; Организация праздничных мероприятий; Оформление номеров; Услуги прачечной и химчистки; Ксерокопирование или распечатка; Устный и письменный перевод; Камера хранения; Банкомат; Надземная парковка.17
3.2. Организация культуры и качества обслуживания в гостинице «Кассадо Плаза».
Перед гостиничным предприятием стоит задача предоставить и поддержать качества обслуживания, так как гостиница достигла такого уровня, устранить и не допускать недостатки в предоставлении услуг.
Исследования показывают, что главной причиной является хорошо или плохо обслужили гостя оказали предоставляемую услугу – это станет понятно, когда клиент посетит гостиницу еще раз или нет. В первый раз гостя можно завлечь хорошей рекламой, богатым интерьером или разнообразным меню, но во второй раз он приходит хорошей профессиональной работе персонала и качеству сервиса, который он получил ранее. Предоставление качественного сервиса является первостепенной задачей гостиницы «Кассадо Плаза».
Учитывая, что запросы клиентов по предоставлению оказания услуг и хорошего качества обслуживания постоянно меняются и возрастают, то главной задачей является удовлетворить все потребности клиента и соответствовать установленным стандартам.
При проведении анализа качества необходимо следовать принципом, что мнение клиента о качестве гостиничных услуг является главным - как новые услуги, так и улучшения, вводимые в процессы обслуживания. В целях повышения качества гостиничных услуг должно также систематически проводить самооценку обслуживания - анкетирование персонала по поводу их взаимодействия с потребителями обслуживания. Накопление и обрабатывание анкетных опросов клиентов гостиничных услуг и персонала позволит руководству предприятия сформировать и документально оформить политику в области культуры и качества обслуживания.
Всё же, к сожалению, наблюдаются случаи того, что сотрудники не соблюдают в работе стандартов, установленных руководителями, не предоставляют в обслуживании того качества, которого ожидают гости. Не всегда обслуживание отвечает ожиданиям клиентов, руководителей и даже самих работников.
Во время проведения контроля за качеством обслуживания в гостинице «Кассадо Плаза» руководители подразделений уделяют внимание личным контактам с обслуживающим персоналом, обсуждают проблемы качества обслуживания, обучают персонал новым технологиям предоставления гостиничных услуг.
Заключение
В наше время гостиничная индустрия имеет
высокое соперничество. Все чаще мы видим,
как открывается новая гостиница. Новые
концепции создаются с целью максимально
полного удовлетворения потребностей
потребителей. Предприятия создаются,
а через некоторое время часть из них не
выдерживает конкуренции и выходит из
бизнеса. В гостиничном бизнесе очень
заботятся о качестве проживания и обслуживания
в гостинице. И с каждым годом эти запросы
и требования к услугам сервиса повышаются.
И чем лучше обслуживают гостей,-тем престижней
гостиница, тем она больше нравится клиенту
и не менее важно ее прибыль. Задача руководства
гостиниц заключается в том, чтобы обеспечивать
эффективную работу персонала, который
должен обслужить посетителей с исключительным
профессионализмом, сдержанностью, с проявлением
добродушия. Большое внимание нужно уделить
вопросам управления персоналом, обучению,
повышению квалификации служащих, вовлечению
их в общий процесс обслуживания. Немаловажное
значение для обеспечения приема иностранных
туристов имеет подготовка кадров на уровне,
соответствующем международным стандартам.
Главной задачей для гостиниц является
создание высокого уровня и хорошего качества
обслуживания. Никакая реклама, какой
бы привлекательной она не была, не может
изменить того имиджа, который в действительности
складывается у клиента в результате его
общения с персоналом гостиницы в процессе
обслуживания. Росту популярности предприятия
способствует его качественная работа.
В данной работе были рассмотрены правила
поведения работников гостиницы с гостями,
стили обслуживания клиентов, охарактеризованы
функции культуры поведения и обслуживания.
Большое внимание уделяется правилам
общения и поведения персонала в сфере
гостиничного сервиса.
Поставленная цель была достигнута, а
задачи решены, которую я ставила при написании
данной курсовой работы была достигнута.
Список использованной литературы
1. Байлик С. И. Гостиничное хозяйство. Организация, управление,
обслуживание. - Киев, 2002.
2. Балашова Е.А. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса. - 2-е изд.,Вершина, 2006.
3. Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник / -М.: ЮНИТИ, 1998.
4. Камушкин Н.Г. «Менеджмент гостиницы». - М., 2005 г.
5. Уокер Д. Введение в гостеприимство: Учеб. /-М.: ЮНИТИ, 1999
6. Папирян Г.А. «Менеджмент в индустрии гостеприимства», М., 2005 г.
7. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания: учебник 2001.
8. Волков
Ю.Ф. Технология гостиничного
9. Профессиональная этика в гостиничном бизнесе И. Табачникова.
10. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства: учебник, 1995.
11. Тимохина
Т.Л. Организация приема и
12. Центр
эффективных коммуникаций
13. Улыбка в России: личная симпатия или просто вежливость? (Блог Ивана Аришевского).
14. http://www.roomguru.ru/Hotel/
15. Филипповский Е.Е. Экономика и организация гостиничного хозяйства: учебник / -М.: Финансы и статистика, 2003.
16. Михаил Жванецкий.
17. http://www.booking.com/hotel/
1 Байлик С. И. Гостиничное хозяйство. Организация, управление,
обслуживание. - Киев, 2002.
2 Камушкин Н.Г. «Менеджмент гостиницы». - М., 2005 г.
3 Тимохина Т.Л. Организация приема и обслуживания туристов: учебник / -М.: ПрофОбИздат, 2005
4 Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства: учебник / Пер. с англ. -М.: Аспект – Пресс, 1995
5 Филипповский Е.Е. Экономика и организация гостиничного хозяйства: учебник / -М.: Финансы и статистика, 2003
6 Папирян Г.А. «Менеджмент в индустрии гостеприимства», М., 2005 г.
7 Уокер Д. Введение в гостеприимство: Учеб. /-М.: ЮНИТИ, 1999
8 Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник / -М.: ЮНИТИ, 1998
9 Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства: учебник, 1995.
10 Волков Ю.Ф. Технология гостиничного обслуживания: учебник / -Ростов – на - Дону: Феникс, 2005
11 Байлик С. И. Гостиничное хозяйство. Организация, управление, обслуживание: Учеб. пособие / -М.: ПрофОбИздат, 2000
12 Балашова Е.А. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса. - 2-е изд., перераб. и доп.- М.: Вершина, 2006. – 200c.
13 Профессиональная этика в гостиничном бизнесе И. Табачникова.
14 Улыбка в России: личная симпатия или просто вежливость? (Блог Ивана Аришевского).
15 Михаил Жванецкий.
16 http://www.booking.com/hotel/
17 http://www.roomguru.ru/Hotel/
Информация о работе Стандарты обслуживания гостей с точки зрения культуры и качества сервиса