Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Ноября 2013 в 12:03, курсовая работа
Настоящий проект представляет собой создание нового предприятия гостиничного комплекса “Афина ” путем учреждения общества с ограниченной ответственностью, исходя из потребности в капитале и условий создания частных предприятий и хозяйственных обществ, регулируемых законами “О предприятиях” и “О хозяйственных обществах”, с тремя учредителями и участием заемного капитала в форме лизинга или кредита на покупку оборудования в сфере предоставления услуг.
На данном этапе выполнен объем работы, в котором были рассмотрены методы, цели и сущность планирования.
Рассмотрена типологическая характеристика гостиниц по уровню комфорта и функциональному признаку Особое внимание уделено формированию предметно-пространственной сферы гостиниц с целью создания для нее необходимого комфорта.
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ОПИСАНИЯ СОЗДАНИЯ ГОСТИНИЧНОГО КОМПЛЕКСА 2
1.1 Учитывающие факторы при формировании организационной структуры 2
1.2 Организационный план 2
1.3 Персонал 2
1.4 Баланс рабочего времени одного работника 2
1.5 Пакет организационных документов 2
ГЛАВА 2. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ «АФИНА» …..…………………………………………………………………………………………………………… 2
2.1 Форма собственности. Классификация гостиниц. 2
2.2 Процент заполняемости гостиницы 2
2.3 Доля на рынке 2
2.4 Рентабельность 2
2.5 Анализ конкуренции в отрасли 2
2.6 Потребители 2
2.7 Конкуренты 2
ГЛАВА 3. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 2
ГЛАВА 4. ХАРАКТЕРИСТИКА И ОЦЕНКА РИСКОВ 2
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 2
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 2
Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное агентство по образованию
Санкт-Петербургский
государственный университет
Курсовая работа
по курсу: «Экономика сфера сервиса»
Выполнила:
специальность 080502.65
«Экономика и управление на предприятии»
Морозова Анна Владимировна
Санкт-Петербург
2013 год
Оглавление
Введение 2
Глава 1. Описания создания гостиничного комплекса 2
1.1 Учитывающие факторы при формировании организационной структуры 2
1.2 Организационный план 2
1.3 Персонал 2
1.4 Баланс рабочего времени одного работника 2
1.5 Пакет организационных документов 2
Глава 2. Краткая характеристика
рынка гостиничных услуг «Афина» …..………………………………………………………………………
2.1 Форма собственности. Классификация гостиниц. 2
2.2 Процент заполняемости гостиницы 2
2.3 Доля на рынке 2
2.4 Рентабельность 2
2.5 Анализ конкуренции в отрасли 2
2.6 Потребители 2
2.7 Конкуренты 2
Глава 3. Финансовый план 2
Глава 4. Характеристика и оценка рисков 2
Заключение 2
Список использованной литературы 2
Введение
В настоящее
время в условиях перехода к рыночным
отношениям на предприятиях и организациях
бурно протекает процесс
Сложность
современной экономической
При всем
многообразии форм рыночного предпринимательства
существуют ключевые положения, применяемые
практически во всех областях коммерческой
деятельности для разных предприятий
и организаций, необходимых для
того, чтобы своевременно подготовиться,
устранить потенциальные
Успех в обычной рыночной торговле и в выходе фирмы с новым видом услуг на рынок, и даже в организации свободной экономической зоны невозможен без полного и ясного представления о перспективах предпринимательского дела, без разработки надежных предварительных ориентиров и реального плана действий.
В
целях увеличения объема прибыли,
рентабельности своей работы
предприятие должно постоянно
разрабатывать проекты, которые
предусматривают вложение
Таким образом,
организационная структура
Настоящий проект представляет собой создание нового предприятия гостиничного комплекса “Афина ” путем учреждения общества с ограниченной ответственностью, исходя из потребности в капитале и условий создания частных предприятий и хозяйственных обществ, регулируемых законами “О предприятиях” и “О хозяйственных обществах”, с тремя учредителями и участием заемного капитала в форме лизинга или кредита на покупку оборудования в сфере предоставления услуг.
Учредителями общества с ограниченной ответственностью, в соответствии с учредительным договором, выступают:
Шабаров Н.В.. – 45 % от суммы заявленного уставного фонда;
Комкова А.А.. – 25 % от суммы заявленного уставного фонда;
Кошкин А.С.. – 30 % от суммы заявленного уставного фонда.
Шабаров Н.В . и Кошкин А.С. имеют высшее туристское образование и значительный опыт работы в гостиничном бизнесе, Комкова А.А. имеет высшее экономическое образование.
Таким образом, такая стратегия создания фирмы позволит на первом этапе ее существования обеспечить ее эффективное управление и контроль над деятельностью.
В настоящее время рынок гостиничных услуг развивается достаточно высокими темпами, следовательно, гостиницы, особенно на Южном берегу Крыма, всегда будут пользоваться популярностью.
Разработка проекта гостиницы курортного типа предназначена для относительно длительного отдыха на одном месте (до 1 месяца). В связи с этим предусматривается увеличенный размер встроенных шкафов для хранения вещей. А также в номере выделяется зона дневного отдыха, которая распространяется на балкон. Данная гостиница круглогодичной эксплуатации, поэтому она должна иметь более высокий уровень комфорта.
По функциональному назначению в гостинице предусматривается группа помещений вестибюля; жилая часть (на 20 номеров); помещение для питания гостей, помещение торгово-бытового обслуживания; служебные и бытовые помещения; технические помещения.
Для облегчения работы службы приема гостей будут использованы информационные вычислительные системы.
Также в гостинице планируется спектр дополнительных платных услуг. В их числе: получение справочной информации (справочное бюро); обмен валюты; приобретение билетов в театры и концертные залы.
Гостиница
будет оснащена инженерным оборудованием.
Наряду с обеспечением гостиницы
холодной водой будут задействована
система горячего водоснабжения,
также в гостинице
Система
оповещения гостиницы будет представлять
собой аудиосистему многоцелевого
назначения, а именно: оповещение персонала
о возникновении чрезвычайной ситуации;
передача информации с микрофонов.
Система контроля доступа призвана
предотвратить проникновение
Предусматриваются автономные системы, состоящие из дверных замков со считыванием, терминалов для изучения информации с замков, управляющего компьютера. Телевизионная система поможет наблюдать за техническим обеспечением гостиницы, оперативно реагировать на изменение потока клиентов, проводить анализ и экспертизу чрезвычайных ситуаций, облегчить работу персонала.
При формировании
организационной структуры
• влияние внешней среды: макроокружения, создающего общие условия состояния среды, в которой функционирует организация, и микроокружения, определяющего состояние тех компонентов внешней среды, которые находятся в непосредственном взаимодействии с предприятием;
• состояние внутренней среды организации с точки зрения таких аспектов, как применяемая технология, степень дифференциации выполняемых работ, взаимозависимость отдельных лиц и групп, фактор неопределенности деятельности организации;
• разработанную стратегию, в рамках которой принимаются решения в трех возможных областях стратегического выбора: идеологии управления, группы потребителей, рынков сбыта и территориального размещения производства.
Кроме этого, на выбор структуры оказывают влияние размер организации, отношение к организации руководителей и сотрудников и др.
Наиболее известны следующие организационные структуры управления:
линейно-функциональная (штабная);
При разработке
организационной структуры
Общеизвестно,
что успех любого бизнеса зависит
от его правильной организации. Гостиничный
бизнес не является исключением из
этого правила, поэтому организационная
структура отеля в очень
Большие, средние и малые предприятия должны отличаться по своей организационной структуре. Но в любом случае для успешной работы необходимо, чтобы ключевые службы контролировались персонально.
В малом предприятии нет особой необходимости содержать собственный отдел по работе с кадрами: эти функции может выполнять для своего отдела каждый из начальников тех.отделов, необходимость существования которых будет признана.
На учредительном собрании будут собираться директор, исполнительный директор, главный бухгалтер вместе раз в неделю на час или два, чтобы обсудить следующие темы: гостей, служащих, общее качество управления, прогнозы на заполняемость, обучение персонала, главные статьи расхода, вопросы реконструкции, экономию энергии, новое законодательство, доходность предприятия.
Администратор Генеральный директор Глав.бухгалтер
Повар
Бармен
Схема 1.2.1 Организация отеля
На схеме
показаны взаимосвязи между
Информация о работе Разработка гостиничного комплекса “Афина”