Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Октября 2014 в 17:25, курсовая работа
Цель курсовой работы - дать характеристику рекламной деятельности гостиницы. Провести анализ работ на примере гостиницы «Вертикаль». Исходя из указанной цели, можно выделить задачи, поставленные в курсовой работе:
1.На основе анализа изучить понятие рекламы, виды рекламных услуг в туристской отрасли
2.Изучить особенности рекламы на предприятии гостиничного сервиса
3.Разработать и провести предложения по усовершенствованию рекламы в гостиницах.
Введение
Основная часть
1 Характеристика предприятия гостиничного сервиса
1.1 Материально- техническая база гостиницы
1.2 Сегмент рынка потребителей
2 Структура предприятия гостиничного сервиса
2.1 Организационная структура гостиницы «Вертикаль»
2.2 Состав служб
3 Организация обслуживания клиентов
3.1 Цикл обслуживания
3.3 Особенности обслуживания в гостинице
4 Организация и проведение рекламной компании в гостинице
4.1 Своя тема
Расчетная часть
Заключение
Литература
Содержание
Введение
Основная часть
1 Характеристика предприятия гостиничного сервиса
1.1 Материально- техническая база гостиницы
1.2 Сегмент рынка потребителей
2 Структура предприятия
2.1 Организационная структура гостиницы «Вертикаль»
2.2 Состав служб
3 Организация обслуживания клиентов
3.1 Цикл обслуживания
3.3 Особенности обслуживания в гостинице
4 Организация и проведение рекламной компании в гостинице
4.1 Своя тема
Расчетная часть
Заключение
Литература
Приложения
Введение
Актуальность выбранной темы заключается в том, что современный гостиничный комплекс не использует всех возможностей рекламы. В условиях жестокой конкуренции предприятий гостиничного бизнеса, важным направлением деятельности гостиниц является изучение рынка, проведение маркетинговых исследований - обеспечение рекламной деятельности гостиницы.
Цель курсовой работы - дать характеристику рекламной деятельности гостиницы. Провести анализ работ на примере гостиницы «Вертикаль». Исходя из указанной цели, можно выделить задачи, поставленные в курсовой работе:
1.На основе анализа изучить понятие рекламы, виды рекламных услуг в туристской отрасли
2.Изучить особенности рекламы на предприятии гостиничного сервиса
3.Разработать и провести
предложения по усовершенствова
Объектом исследования в курсовой работе является гостиница «Вертикаль»
Задача рекламы — побудить представителей целевой аудитории к действию (выбору товара или услуги, осуществлению покупки, а также формированию запланированных рекламодателем выводов об объекте рекламирования).
Реклама - часть маркетинговых коммуникаций, в рамках которой производится оплаченное известным спонсором распространение неперсонализированной информации, с целью привлечения внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нем
Реклама позволяет увеличить объемы продаж. Масштабный сбыт туристских услуг обеспечивает туристской фирме рост доходов, достойную оплату труда персонала.
Функции рекламы
Привлечение клиентов — информирование их о новых товарах, услугах, местах продаж. Обычно, в рекламном сообщении перечислены конкурентные преимущества рекламируемой компании, плюсы, которые могут приобрести ее клиенты.
Увеличение продаж — подразумевается, что реклама, как инструмент маркетинга, способствует повышению объема продаж. Однако для того, чтобы гость сделал выбор в пользу гостиницы одного рекламного сообщения, как правило, оказывается мало. Когда представитель от гостиницы пришел или позвонил в рекламируемую компанию, для него важно не только то, что ему обещала реклама, но и то, правдивы ли эти обещания. Как его встретят, какие виды рекламы предложат, по какой цене он сможет ее приобрести — эти и другие факторы также влияют.
Огромный стимулирующий эффект оказывает туризм на основные отрасли экономики, заставляя их активно перестраиваться, внедрять новейшие технологии, вступать в мировую конкуренцию на мировом рынке товаров и услуг.
В настоящее же время реклама, являясь постоянным спутником человека, каждодневно и массированно воздействуя на него, играет существенную роль в жизни человеческого общества. Задача рекламы в современной рыночной экономике доведение товаров от производства до населения, формирование спроса на них с учетом социально-демографических особенностей отдельных групп потребителей с целью побудить к приобретению тех или иных товаров (услуг). И, наконец, самая важная задача рекламы - увеличение прибыли
Реклама - один из основных элементов системы маркетинга в туристском бизнесе, особый вид коммуникационной связи между туристским агентством и клиентом. Сущность рекламы в сфере туризма состоит в формировании у клиента тур фирмы адекватного представления о количестве и качестве туристских услуг, предоставляемых данной фирмой. Предметом изучения является характеристика рекламной деятельности в гостиничном комплексе «Вертикаль»
Характеристика предприятия гостиничного сервиса
Гостиничный сервис - ведущая отрасль сферы обслуживания. К основным типовым службам относятся: служба управления номерным фондом; административная служба; коммерческая служба; служба питания; инженерно-технические службы; вспомогательные службы.
К основным функциям службы относятся: бронирование номеров; прием, регистрация и размещение гостей; прием оплаты за предоставленные услуги и оформление необходимой документации при выезде гостей; оказание разнообразных бытовых услуг гостям; поддержание санитарно-гигиенического состояния номеров.
Комфортабельная гостиница "Вертикаль", открытая в 2005 году, расположена на склоне горы Зеленой на горнолыжном комплексе "Мустаг". На горе Зелёной находятся основные горнолыжные трассы, они подойдут как для начинающих, так и для искушённых в катании горнолыжников. Уникальный климат обеспечивает длинный сезон катания – с Ноября по Май. Обилие снега даёт возможность великолепного целинного катания в лесу по знаменитому пухляку. Разнообразие рельефа и количества трасс делает Шерегеш привлекательным для горнолыжников любого уровня: от начинающих, для которых есть великолепный длинный и пологий склон у подножия горы, до экспертов, любителей бугров, целины и крутых склонов. К услугам начинающих опытные инструкторы. Катание возможно также на склонах близлежащего горного массива, куда осуществляется доставка снегоходами. Для любителей горнолыжного спорта отправиться на новый год в "Вертикаль" - означает получить удовольствие от великолепного катания и набраться сил в окружении удивительной горной природы.
Располагается гостиница "Вертикаль" в 25 км от Таштагола, в 4 км от поселка Шерегеш, рядом с гостиницей "AlpenHof", возле бугельной канатной дороги. В течение горнолыжного сезона – регулярное автобусное сообщение с поселком Шерегеш и турбазой "Медвежонок".
Гостиница является частной формой собственности. В состав гостиницы входит: жилая часть, административная, вестибюльная группа, подсобные помещения, лестничные коммуникации.
Пропускная способность: 70 человек.
Цель: получение прибыли
Задачи:
Создание инфраструктуры спроса;
1.Повышение качества приема и обслуживания российских туристов
2.Формирование новых
3.Производство и реализация
туристского продукта и услуг,
доступных широкому кругу
4.Поддержаие имиджа туристской организации;
5.Целенаправленные информационно-рекламные мероприятия
6.Предоставление качественных услуг
7.Удовлетворение потребностей гостя
8.Высокий уровень обслуживания.
Характеристика основного вида деятельности
1. Услуга проживания
2. Услуга питания
1. Сложность организации
2. Предоставление питания
Продукция предприятия питания является прямым полезным результатом его основной деятельности. Поступающее на предприятие сырье подвергается обработке.
Услуги, предоставляемые в гостинице
Услуги гостиницы можно подразделить на основные, дополнительные и сопутствующие. Основные связаны с проживанием, а именно: информирование, бронирование номеров, встреча и проводы, размещение, уборка, обслуживание гостей во время пребывания..
Дополнительные услуги оказываются по желанию и за дополнительную плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты услуг, не предусмотренных договором».
Под сопутствующими понимаются услуги, необходимые потребителям при пользовании основными услугами. Ассортимент сопутствующих услуг влияет на решение потребителя проживать в гостинице. Это может быть телефонная связь в номерах, различные торговые и индивидуальные услуги.
Услуги могут быть платными и бесплатными.
Без дополнительной оплаты гостям могут быть предоставлены следующие виды услуг:
Побудка в определенное время, вызов скорой помощи, пользование медицинской аптечкой, доставка в номер корреспонденции при ее получении, предоставление ниток, иголок, кипятка, предоставление одного комплекта посуды и столовых приборов.
В гостинице «Вертикаль» могут быть предоставлены также без дополнительной платы: услуга лыжехранилища, автостоянка (под видеонаблюдением), бесплатный Wi-Fi .
За отдельную плату гостиница предоставляет следующие виды услуг: сауны, бар - бильярдной, массажного кабинета, фитобочки, косметических массажей, обвертывание — все это и кое-что еще есть в оздоровительном центре отеля «Вертикаль».
Вместимость гостиниц определяется количеством наличных мест. Различают гостиницы малой (до 100 мест), средней (101 — 500 мест), большой (более 500 мест) вместимости.
Назначение гостиницы определяется целями поездок основного контингента приезжающих: деловые, образовательные, религиозные и др.
В гостинице «Вертикаль» большинство гостей приезжают с целью отдохнуть и сменить рабочую обстановку на красивую природу и чистый воздух.
По форме собственности гостиницы подразделяются на государственные, муниципальные, общественных объединений (организаций), частные, находящиеся в смешанной российской (без иностранного участия), находящиеся в собственности иностранной и смешанной с совместным российским и иностранным участием.
По организационно-правовой форме гостиницы подразделяются на государственные унитарные, муниципальные унитарные предприятия, открытые (ОАО), закрытые (ЗАО) акционерные общества (АО), общества с ограниченной ответственностью (ООО) и другие.
Гостиничные услуги предоставляют также индивидуальные предприниматели.
Организационно – правовая форма у гостиницы «Вертикаль» - ИП.
Материально-техническая база гостиницы
Состояние материально-технической базы, а именно: удобная планировка и качественная отделка помещений гостиницы, оснащение ее общественных помещений и жилых номеров комфортабельной мебелью и оборудованием, полные комплекты высококачественного белья, современное высокопроизводительное кухонное оборудование, удобное лифтовое хозяйство и др. является одним из факторов обеспечения качественного обслуживания в гостиничном предприятии.
Планирование материально-технического обеспечения (снабжения) гостиниц на современном этапе призвано решать следующие задачи:
1) оно должно обеспечить
непрерывность работы
2)
способствовать повышению
технического уровня
3)
материально-техническое
4) материально-техническое оснащение должно быть направлено на повышение производительности труда;
5)
план материально-технического
оснащения должен быть
6) а
также план материально-
План материально-технического снабжения гостиницы разрабатывается специальным отделом при бухгалтерии отеля, который включает в себя два основных подразделения - управление закупками, и управление складами. Перед ними ставятся следующие задачи: организация контроля над снабжением по объему и ассортименту в соответствии с заключенными договорами; соблюдение норматива и структуры товарных запасов; нахождение путей снижения товарных потерь при хранении и транспортировке. Но следует отметить, что важнейшей обязанностью этого отдела является разработка плана материально- технического обеспечения отеля.
Современный туристский комплекс располагает значительной материально-технической базой, обеспечивающей полносервисное комплексное, централизованное обслуживание туристов, отдыхающих, путешественников.
Здания, сооружения, свето-, газо- и водопроводные сети, системы, входящие в туристский комплекс, объединены в следующие группы:
1. Административные корпуса.
2. Спальные (собственно гостиничные) корпуса.
3. Здания предприятий питания (рестораны, столовые и т. д.).
4. Здания центров досуга и культурного обслуживания (зрелищные).
5. Спортивные сооружения.
6. Хозяйственные корпуса.
7. Инженерные сооружения, сети, оборудование.
8. Жилые дома (общежития).
Зачастую в одном здании совмещаются различные по функциональному назначению помещения (службы), а также блокируются корпуса переходами, галереями и т. д.
Материально-техническая база - это совокупность всех зданий и сооружений, а так же оборудование, мебель и любой другой инвентарь, который находится на территории гостиницы и прилегающей к ней территории. Здания подразделяются на основные и вспомогательные.
К основным зданиям в гостинице «Вертикаль» относится, комфортабельный современный четырехэтажный отель.
Информация о работе Организация и проведение рекламной компании в гостинице