Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Июня 2014 в 15:18, курсовая работа
Целью моей работы является использование корреляционно-регрессионного анализа для обработки экономических данных в разных сферах использования. В любой действующей фирме, которая планирует прочно «стоять на ногах» часто проводят исследования, решают задачи, определяющие выявления динамики и экономического процесса.
Грузы ПСЖВС- «с моря» – от судна принимаются к переработке в пор-ту выгрузки при наличии: ж/д накладной, дорожной ведомости; копии дорожной ведомости, трех экземпляров приемо-сдаточной ведомости; двух экземпляров погрузочного ордера.
До начала грузовых операций администрация стивидорной компании получает от администрации судна комплект(названных) сопроводительных документов, производит регистрацию документов в АСУ и передает их в Коммерческую дирекцию.
Для организации грузовых работ на причале остается два экземпляра погрузочного ордера.
1. Описание документооборота Прямое смешанное железнодорожно-водное сооб-щение(ПСЖВС) – «с моря» 2
2. Перечень документов, учавствующих в документообмене 4
3. Представление схемы участников информационного обмена с проецированным документооборотом. 9
4. Классификация документов по признакам (входящие, исходящие, транзитные) 17
5. Структура документа по показателям 18
6. Исследование документооборота с помощью заданного метода 33
7. Анализ документооборота на нерациональность 35
8. Построение информационно-логической модели базы данных 38
9. Реализация документооборота ИЛМ в СУБД 39
Заключение 52
Список литературы 55
Грузы ПСЖВС- «с моря» – от судна принимаются к переработке в пор-ту выгрузки при наличии: ж/д накладной, дорожной ведомости; копии дорожной ведомости, трех экземпляров приемо-сдаточной ведомости; двух экземпляров погрузоч-ного ордера.
До начала грузовых операций администрация стивидорной компании получает от администрации судна комплект(названных) сопроводительных документов, производит регистрацию документов в АСУ и передает их в Коммерческую дирекцию.
Для организации грузовых работ на причале остается два экземпляра погрузочного ордера.
Результаты выгрузки груза на причал оформляются тальманскими расписками, на основании которых, в установленном порядке, оформляются приемо-сдаточные ведомости (составленные в порту отправления и прибывшие на судне).
2. КД проверяет правильность
расчета платежей(за морской
Примечание: если груз прибыл в ПСЖВС в адрес местного грузополучателя, далее необходимо использовать схему ПВС– «межпортовое сообщение» - «с моря», а если груз следует на ж/д, то схема развивается далее с п.п. 3.
3. Передача грузов портом ж/д транспорту осуществляется посредством предъявления портом ж/д станции передаточной ведомости, которая изготавливаются причалом(стивидорной компанией), вместе с ж/д накладной, дорожной ведомостью и копиями дорожной ведомости.
Результаты погрузки груза на вагоны отражаются в отвесах, на основа-нии которых оформляются передаточные ведомости. Два экземпляра передаточной ведомости передаются ж/д, один экземпляр в КД порта, один экземпляр остается на причале.
4. При выдаче груза местному
получателю составляется
5. Финансовые отчеты(два
Второй экземпляр остается в КД для сверки с грузовыми документами (копией дорожной ведомости, коносаментом) и проверки правильности на-численных портом отправления платежей.
В случае разногласий по платежам составляется ведомость суммовых разниц в четырех экземплярах:
- один экземпляр остается в КД;
- три экземпляра передаются в Финансовую дирекцию порта.
При наличии в финансовом отчете документов с переводными платежами, КД составляет перечень передаточных ведомостей в четырех экземплярах для взыскания платежей, причитающихся морскому транспорту, с грузополучателя, при выдаче груза на железную дорогу:
- один экземпляр остается в КД;
- три экземпляра передаются в Финансовую дирекцию порта с при-ложением одного экземпляра передаточной ведомости.
Перечень документов при перевозке ПСЖВС- «с моря»:
1.Ж/д накладная (3 экз),
2. Дорожная ведомость (3 экз)
3. Приемо-сдаточная ведомость (3 экз)
4. Погрузочный ордер (2экз)
5. Тальманская расписка (2 экз)
6. Передаточная ведомость(3 экз))
7. ЖД накладная (3 экз)
8. Расходный ордер (6 экз)
9. Финансовые отчеты (2 экз)
Исполнение обязательства, связанного с предоставлением грузоотправителем, с одной стороны, заявки на перевозку груза и принятием заявки железной дорогой, с другой, влекут за собой обязательства грузоотправителя предъявить груз к перевозке вместе с накладной, а также обязательства железной дороги принять этот груз для перевозки до определенной станции назначения и выдать груз его получателю.
Принятие железной дорогой
от грузоотправителя накладной
вместе с грузом удостоверяет
заключение конкретного
В договорные отношения между
На перевозку грузов
Накладная сопровождает груз н
Дорожная ведомость является, согласно ст. 3 Устава, перевозочным документом. Она следует с грузом и является документом, на основании которого проводятся расчеты между железными дорогами по провозной плате; расчеты по провозной плате с грузополучателем, по штрафам за просрочку доставки груза железном дорогой и по другим сборам. Дорожная ведомость с распиской в ней грузополучателя в получении груза является документом, удостоверяющим, что договор перевозки железной дорогой выполнен.
Оформление перевозки
В удостоверение приема груза
к перевозке на основании
Если у грузополучателя, указанного
в накладной, нет квитанции, железная
дорога обязана выдать ему
груз, поскольку все отправки
именные. Отправка груза на
В подтверждение приема груза
для перевозки железная дорога
обязана проставить на ТЖДН
календарный штемпель станции
отправления. Квитанция о приеме
груза выдается грузоотправител
Вместе с накладной
Взаимные отношения железных дорог по совместной перевозке определяются на основании письменных документов, образцы бланков которых предоставлено утверждать, публиковать и распространять только МПС РФ (накладные, квитанции о приеме груза, дорожные ведомости и корешки к ним, ведомости подачи и уборки вагонов, учетные карточки, памятки приемосдатчиков и др.).
На отдельные виды перевозок (маршрутные, контейнерные отправки, опасные грузы) предусмотрено составление специализированных накладных, учитывающих особенности таких перевозок.
Значение накладной состоит в том, что заключившие договор стороны - железная дорога и грузоотправитель приняли на себя обязанность и ответственность за выполнение требования Устава, условий прямых международных сообщений и Правил перевозок грузов, обеспечивающих сохранную и своевременную доставку груза.
Сведения, подлежащие включению
в накладную, должны быть внесены
грузоотправителем в
Правила заполнения накладной утверждаются МПС РФ.
При заполнении накладной
экспедитору надлежит
Изменение сведений, внесенных
в накладную железной дорогой,
заверяется подписью и
Имущественную
Отсутствие в накладной каких-
Станция отправления должна удостовериться в том, что накладная подписана лицом, уполномоченным на это (наличие служебного удостоверения компании, организации и т.д., наличие доверенности у экспедитора).
Железная дорога имеет право,
но не обязана проверять
Сведения, содержащиеся в накладной,
поскольку она подписывается
грузоотправителем, считаются для
железной дороги достоверными
при выдаче груза
Параграф 2, ст. 12 раздела II СМГС требует, что если выяснится, что сведения, помешенные в накладной отправителем, не соответствуют действительности, то станция, производившая проверку, должна об этом составить коммерческий акт и сделать отметку об этом акте в накладной.
Международные правила
Современная организация при своей деятель-ности и взаимодействии с внешней средой стал-кивается с фактором избыточности информации в виде информационных потоков. Приходится управлять не хозяйственными операциями, а информацией об этих операциях.
В научной и практической деятельности вы-работаны различные методы анализа и проекти-рования информационных потоков с целью их оптимизации:
графический;
сетевое моделирование;
графоаналитический;
метод функционально-операционного анализа;
модуль-метод;
метод схем информационных связей;
метод реквизитов.
Все данные методы хорошо приспособлены для решения оптимизационных задач. Единственным недостаткам является неполнота математического аппарата, необходимого для разработки качественных моделей исследования, управления, прогнозирования систем управления информа-ционными потоками. Этого недостатка лишены экономико-математические методы моделирования экономических систем, например, метод анализа и проектирования информационных потоков на основе транспортной модели. Возможность использования этого метода основана на схожести процесса передачи информации в системах управления организацией с процессом распределения продукции. Все потоки в организации (транспортные, материальные, финансовые) сопровождаются информационным потоком - документом. Признаком эффективной системы управления является выстроенная оптимальным образом система документооборота внутри орга-низации. Для построения такой системы может быть использована транспортная модель.