Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Мая 2013 в 14:18, курсовая работа
Одной из главных особенностей сегодняшней ситуации на рынке спорта стало активное использование интерактивных инструментов. При этом их сила и эффективность в деле привлечения потребителей зависит от степени индивидуализации. Концепция прямого маркетинга и личных продаж рассматривается в литературе по спортивному маркетингу достаточно давно. Отношение к прямому маркетингу и маркетингу баз данных изменилось благодаря инновационным системам связи и информационным технологиям. Сегодня личный диалог с клиентами, группами болельщиков, СМИ, спонсорами и органами власти становится легким и прибыльным как никогда ранее. И эти группы заинтересованных сторон все чаще ожидают и даже требуют расширения личных контактов друг с другом.
Введение……………………………………………………………………………………………………………………………….3
1 глава: Теоретические основы маркетинговых исследований………………………………………….4
2 глава Характеристика российского рынка спортивных товаров………………………………………8
2.1 Рынок спортивных товаров в России
2.2 Спортмастер на рынке спортивных товаров ……………………………………………………………….12
3 глава: CustIS MDM — базис информационной системы торговой сети…………………………21
3.1 CustIS MDM его роль в торговой сети
3.2 Маркетинговые функции выполняемые CustlS MDM………………………………………………….24
Заключение………………………………………………………………………………………………………………………….25
Список литературы
Курсовая работа на тему «Рынок спортивных товаров на примере компании Спортмастер»
Выполнил: Глебов
И.И
Содержание:
Введение…………………………………………………………
1 глава: Теоретические основы маркетинговых
исследований………………………………………….4
2 глава Характеристика российского рынка
спортивных товаров………………………………………8
2.1 Рынок спортивных товаров в России
2.2 Спортмастер на рынке спортивных товаров
……………………………………………………………….12
3 глава: CustIS MDM — базис информационной
системы торговой сети…………………………21
3.1 CustIS MDM его роль в торговой сети
3.2 Маркетинговые функции выполняемые
CustlS MDM………………………………………………….24
Заключение……………………………………………………
Список литературы
Введение
Одной
из главных особенностей сегодняшней
ситуации на рынке спорта стало активное
использование интерактивных инструментов.
При этом их сила и эффективность в деле
привлечения потребителей зависит от
степени индивидуализации. Концепция
прямого маркетинга и личных продаж рассматривается
в литературе по спортивному маркетингу
достаточно давно. Отношение к прямому
маркетингу и маркетингу баз данных изменилось
благодаря инновационным системам связи
и информационным технологиям. Сегодня
личный диалог с клиентами, группами болельщиков,
СМИ, спонсорами и органами власти становится
легким и прибыльным как никогда ранее.
И эти группы заинтересованных сторон
все чаще ожидают и даже требуют расширения
личных контактов друг с другом.
В начале данной главы приводятся
определения и раскрывается сущность
терминов «прямой маркетинг», «маркетинг
баз данных» и «онлайн-
Управление базами данных
включает создание, развитие и
поддержку системы данных о
клиентах. Такая система может
включать данные о
Онлайн-маркетинг — форма
Затем приводится
Целью данной курсовой работы является
изучение теоретических аспектов маркетинговых
исследований предприятия, а также практические
направления их использования.
Для достижения поставленной цели необходимо
решить следующий круг задач: выявить
цели и задачи, основные направления маркетинговых
исследований; рассмотреть организационно-экономическую
характеристику предприятия; изучить
основные направления маркетинговых исследований
предприятии
1. Теоретические основы маркетинговых исследований
Разнообразие функций
Одним из базовых требований
маркетинга является
Без сбора достоверной
Таким образом, предметом маркетингового исследования следует считать маркетинговую деятельность на рынке, а также рыночные процессы и явления, каким-либо образом с ней связанные.
Цель маркетингового исследования
- создать информационно-
Задачи маркетинговых
Маркетинговое исследования
является составной частью
В маркетинговом исследовании лучших результатов добивается тот, кто осуществляет творческий подход, проявляет инициативу, находит новые, нетрадиционные пути исследования
Исследования маркетинга представляют
собой сбор, обработку и анализ
данных с целью уменьшения неопределенности,
сопутствующей принятию маркетинговых
решений. Исследованиям подвергаются
рынок, конкуренты, потребители, цены,
внутренний потенциал предприятия.
Основой исследований маркетинга служат
общенаучные и аналитико-
Конкретным результатом
Исследование рынка - самое
распространенное направление
Объектами рыночного
Исследование потребителей
позволяет определить и
Основная задача исследования
конкурентов заключается в том,
Выбор методов проведения маркетинговых исследований
Первой задачей выбора
Наиболее широко используемыми
методами проведения маркетинговых
исследований являются методы анализа
документов, методы опроса потребителей
(всю совокупность которой с определенной
долей условностей можно
Главное отличие методов
Другой класс методов, используемых
при проведении маркетинговых исследований,
предоставляют экономико-
Определение типа требуемой информации и источников ее получения
Обычно при проведении
Первичные данные получаются в результате специально проведенных для решения конкретной маркетинговой проблемы так называемых полевых маркетинговых исследований; их сбор осуществляется путем наблюдений, опросов, экспериментальных исследований, выполняемых под частью общей совокупности исследуемых - выборной.
Под вторичными данными,
Внутренними источниками служат отчеты компании, беседы с сотрудниками отдела сбыта и другими руководителями и сотрудниками, маркетинговая информационная система, бухгалтерские и финансовые отчеты; отчеты руководителей на собраниях акционеров; сообщения торгового персонала; отчеты о командировках; обзоры жалоб и рекламаций потребителей, планы производства и НИОКР, деловая корреспонденция фирмы и др.
Информация о работе CustIS MDM — базис информационной системы торговой сети