Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Декабря 2013 в 18:32, курсовая работа
Цель курсового проекта -иследование и анализ в сфере парикмахерских услуг. Объектом проекта являются плановые и отчетные данные работы предприятия по использованию парикмахерских услуг.
Введение__________________________________________________________
Исходные данные__________________________________________________
1 Реализация маркетинговой концепции производства _________________
1.1 Анализ потребительского спроса и обоснование выбора услуги______
1.2 Реклама услуги___________________________________
1.3 Порядок установления цены услуги, обеспечивающей прибыль______
2 Экономический раздел__________________________
2.1 Расчет калькуляции единицы услуги _____________________
2.2 Расчет объема производства ______________________
2.3 Расчет численности работающих___________________
2.4 Расчет фонда оплаты труда_____________________________
Вывод___________________________________________________
Список литературы__________________________________________
СОДЕРЖАНИЕ
Введение______________________
Исходные данные_______________
1 Реализация маркетинговой концепции производства _________________
1.1 Анализ потребительского спроса и обоснование выбора услуги______
1.2 Реклама услуги________________
1.3 Порядок установления цены услуги, обеспечивающей прибыль______
2 Экономический раздел__________
2.1 Расчет калькуляции единицы услуги _____________________
2.2 Расчет объема производства ______________________
2.3 Расчет численности работающих___________________
2.4 Расчет фонда оплаты
труда_________________________
Вывод_________________________
Список литературы_____________
Приложения____________________
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. Современный динамично развивающийся мир открывает новые перспективы для роста некоторых сфер экономической деятельности. Одной из таких сфер является сфера услуг. Развитие данной отрасли обусловлено множеством различных факторов. Это и улучшение общего уровня жизни населения и, как следствие, появления средств на оплату различных услуг; и увеличение темпов жизни населения, нехватка времени на самообслуживание; и конечно же рост потребности в квалифицированной профессиональной услуге.
Ярчайшим представителем сферы услуг является бытовое обслуживание. Первое место в производстве и оказании бытовых услуг занимают предприятия, оказывающие парикмахерские услуги.
Высока привлекательность сферы парикмахерских услуг по сравнению с другими видами предпринимательской деятельности. Предприниматели достаточно охотно открывают парикмахерские даже в самых отдаленных микрорайонах города. Это обусловлено тем, что парикмахерские и косметические услуги – одни из самых рентабельных в сфере бытового обслуживания.
Цель курсового проекта -иследование и анализ в сфере парикмахерских услуг. Объектом проекта являются плановые и отчетные данные работы предприятия по использованию парикмахерских услуг.
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
Тема: Расчет основных технико-экономических показателей профессиональной деятельности на примере салона красоты, работающего в 1 смену, с числом основных производственных рабочих 10 человек, трудоемкостью выполнения услуги 2,0 часа.
Трудоёмкость выполнения услуги-(час) |
2,0 |
Количество смен (n) |
1 |
Число основных производственных рабочих-(чел) |
10 |
Продолжительность смены |
8 |
Число рабочих дней |
298 |
Должностные месячные ставки(оклады): тыс.руб. -заведующая (от Оклз) -администратор -бухгалтер (от Оклз) |
13 5 60% |
Премия: % -ОПР -РСС |
15 25 |
Услуга |
стрижка с укладкой на длинных волосах |
Исходные данные для расчёта материальных затрат и калькуляции.
Основные и вспомогательные |
Цена |
Норма расхода материалов |
Шампунь (1000мл) |
260 руб. |
40 |
Кондиционер (350мл) |
100 руб. |
25 |
Лак (350мл) |
190 руб. |
40 |
Средство для укладки (250мл) |
150 руб. |
35 |
Исходные данные для общих вариантов
Показатели |
Единицы измерения |
Количественный показатель |
Численность руководителей, служащих по штатному расписанию -заведующая -бухгалтер -администратор |
Чел Чел Чел |
1 1 1 |
Дополнительная заработная плата: -к ежегодному отпуску ОПР -к ежегодному отпуску РСС -за работу в выходные и праздничные дни |
% % % |
70 100 3 |
Доплата старшему мастеру |
% |
10 |
1
РЕАЛИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ
Маркетинг - это функциональное направление деятельности в коммерческой организации, направленное на поиск (создание) целевых рынков и обеспечение коммерческого успеха на этих рынках. Поскольку целью создания любой коммерческой организации является коммерческий успех (прибыль или рост стоимости бизнеса), то часто маркетинг отождествляется с сутью бизнеса. По этой же причине можно говорить о том, что маркетинг есть всегда в любой коммерческой структуре, даже там, где нет формально выделенных сотрудников- маркетологов. Функции маркетинга может выполнять собственник бизнеса, директор или сотрудники отдела продаж.
Маркетинг как средство повышения эффективности функционирования предпринимательских структур обязательно связан: во-первых, с предвидением и прогнозированием спроса, что становится возможным, только благодаря постоянному изучению потребителей с точки зрения их потребностей; во-вторых, с управлением спросом посредством стимулирования потребителей к приобретению предлагаемых фирмой товаров; в-третьих, удовлетворением спроса как с точки зрения функциональных характеристик продукта, так и безопасности, послепродажного обслуживания и т.д.
Функции маркетинга представляют собой совокупность видов деятельности, связанной с изучением рынка, развитием ассортимента, формированием каналов товародвижения на рынок, проведением рекламы и стимулированием продажи, а также с управлением и контролем. Каждая из этих функций сама по себе важна, но только в тесной взаимосвязи они позволяют успешно реализовать принципы маркетинга. В конечном счете их можно разделить на четыре группы:
1. Аналитические - изучение рынка, потребителей, товарной структуры, конкурентов.
2. Производственные - организация производства и материально-технического снабжения, внедрение новых технологий, обеспечение высокого качества и конкурентоспособности производимых продуктов.
3. Распределительно-сбытовые - организация каналов сбыта, системы транспортировки и хранения, проведение товарной и ценовой политики, реклама.
4. Управленческие - планирование на тактическом и стратегическом уровнях, информационное обеспечение маркетинга,контроль.
Под целью следует понимать
определенный количественный или качественный
результат, которого следует достичь
к определенному моменту
Цели маркетинга - четыре
альтернативные цели маркетинга:
-1- максимизация потребления;
-2- максимизация степени удовлетворения
потребителей;
-3- максимизация выбора потребителей;
-4- максимизация качества жизни.
Считается, что удовлетворить в равной
степени все эти цели не представляется
возможным.
Концепция, или концепт, (от лат. conceptio — понимание, система) — определенный способ понимания (трактовки) какого-либо предмета, явления или процесса; основная точка зрения на предмет; руководящая идея для их систематического освещения
Концепции маркетинга - это задачи, решение которых необходимо для достижения желаемых уровней сбыта на разных рынках, принципы и методы их решения.
Традиционно в теории маркетинга
выделяют следующие концепции
Каждая из концепций акцентирует маркетинговую деятельность на определенном аспекте маркетинговой деятельности. Изменение акцентов зависит от изменений внешней и внутренней среды компании. Таким образом, развитие маркетингового мышления компании зависит от того, на какие аспекты она ориентируется в своей деятельности.
Понимание эволюции концепций маркетинга, через которые он, как наука управления, проходил в своем развитии, помогает осознать на каком этапе находится маркетинговое мышление фирмы. Очевидно, что в своем развитии маркетинг проходит путь от ориентации на внутренние аспекты бизнеса к внешним, включая в сферу своего внимания интересы других его участников.
Анкета [фр. enquête — список вопросов] — методическое средство для получения первичной социологической и социально-психологической информации, оформляемое в виде набора вопросов, логически связанных с центральной задачей исследования. Анкетные опросы проводятся в целях выяснения биографических данных, мнений, оценок, ценностных ориентаций, установок, диспозиций и т. п.
На практике используются следующие основные методы сбора первичной информации: наблюдение; эксперимент; имитация; опрос.
Для того чтобы узнать, какие услуги парикмахерской пользуются наибольшим спросом, мне необходимо провести опрос. Для этого я составила анкету и опросила пятьдесят человек.
1)Посещаете ли вы саланы красоты?
А)да Б)нет В)иногда
2)Вы ходите в один и тот же салон?
А)да Б)нет В)когда как
3)Какой услугой чаще всего пользуетесь?
А)Стрижка Б)Укладка В)Окраска
4)Общаетесь ли вы с мастером во время проведения работы?
А)да Б)нет В)Иногда
5)Как часто вы посещаете салон красоты?
А)Часто Б)Редко В)По праздникам
Таблица 1
но |
а) |
б) |
в) |
1 вопрос |
40% |
20% |
40% |
2 вопрос |
30% |
20% |
50% |
3 вопрос |
40% |
30% |
30% |
4 вопрос |
50% |
20% |
30% |
5 вопрос |
50% |
20% |
30% |
Результаты анкетирования
Диаграмма 1 – результат опроса
В ходе проделанного опроса мне удалось выяснит, что многие посещают салон красоты и любят общаться с мастером во время работы, многие посещают разные салоны, большинство людей ходят на стрижку волос.
Рекла́ма (от лат. reclamare — «утверждать, выкрикивать, протестовать») — информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
По своему характеру реклама может быть информативной, увещевательной, напоминающей, сравнительной и подкрепляющей. Информативная реклама решает следующие задачи:
Информация о работе Иследование и анализ в сфере парикмахерских услуг