Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Мая 2012 в 13:49, курсовая работа
Мультимедиа окружает нас повсюду - через различные экраны современный человек соприкасается с виртуальными мирами, влияние которых становится все более существенным. Практически все сферы деятельности –реклама, наука, культура, образование, бизнес, сегодня немыслимы без продуктов мультимедиа. Презентация доклада, обучающая программа, анимационный рекламный ролик, виртуальное путешествие внутри или вокруг здания - вот небольшой перечень мультимедийных средств передачи информации. Диапазон применяемых при этом аудиовизуальных средств достаточно широк - компьютерная 2D и 3D графика, фотография, анимация, видео, музыка, голос, звуковые спецэффекты и т.д. Все чаще появляются презентации, адаптированные для сети Интернет, что находит свое отражение в корпоративных сайтах ведущих компаний в различных отраслях. Мультимедиа проникают практически во все сферы деятельности.
Введение……………………………………………………………………….. 3-4
1. Мультимедиа технологии………………………………………………… 5-6
1.1.Особенности Мультимедиа………………………………………………6-10
1.2. Мультимедиа ресурсы сети Интернет…………………………………10-13
1.3. Использование мультимедиа в рекламе……………………………….13-16
1.4. Средства создания и обработки изображения………………………...16-18
1.5. Средства создания и обработки графики и анимации……………….18-22
1.6. Средства создания презентации и других мультимедиа-продуктов...22-25
2. Создание мультимедийного рекламного проекта для агентства праздников «ПОЗИТИВ»……………………………………………………………………...26
2.1. Средства создания и обработки видеоролика для агентства праздников «ПОЗИТИВ»……………………………………………………………………...26
2.2. Этапы создания видеоролика……………………………………………....27
Заключение…………………………………………………………………...28-29
Список информационных источников………
Государственное образовательное учреждение
Среднего профессионального образования
«Пермский
государственный
КУРСОВАЯ
РАБОТА
по дисциплине «Мультимедийные технологии»
тема «Использование
мультимедийных технологий
в рекламе»
Выполнила
Студентка группы
Р-41 ____________ Корякина
Татьяна Александровна
Руководитель: ______________
(Подпись)
2012
Содержание |
Введение………………………………………………………… |
1. Мультимедиа технологии………………………………………………… 5-6 |
1.1.Особенности
Мультимедиа……………………………………………… |
1.2. Мультимедиа ресурсы сети Интернет…………………………………10-13 |
1.3.
Использование мультимедиа в рекламе……………………………….13-16
1.4. Средства создания и обработки изображения………………………...16-18 1.5. Средства создания и обработки графики и анимации……………….18-22 1.6. Средства создания презентации и других мультимедиа-продуктов...22-25 2. Создание
мультимедийного рекламного 2.1. Средства
создания и обработки 2.2. Этапы создания
видеоролика…………………………………………….. Заключение…………………………………………………… Список информационных
источников……………………………………….... |
Мультимедиа
окружает нас повсюду - через различные
экраны современный человек
Объект исследования: мультимедиа в рекламе;
Предмет разработки: рекламный видеоролик и презентация;
Актуальность: Мультимедиа - одно из наиболее перспективных направлений использование компьютерных технологий в рекламе. Сфера применения мультимедиа очень широка и является самой востребованной в нашем современном мире.
Цель курсовой работы – с помощью мультимедийных технологий создать рекламный продукт для агентства праздников «ПОЗИТИВ»
Задачи курсовой работы:
Мультимедиа - это:
· технология, описывающая порядок разработки, функционирования и применения средств обработки информации разных типов;
· информационный ресурс, созданный на основе технологий обработки и представления информации разных типов;
· компьютерное программное обеспечение, функционирование которого связано с обработкой и представлением информации разных типов;
· компьютерное аппаратное обеспечение, с помощью которого становится возможной работа с информацией разных типов;
· особый обобщающий вид информации, которая объединяет в себе как традиционную статическую визуальную (текст, графику), так и динамическую информацию разных типов (речь, музыку, видео фрагменты, анимацию и т.п.).
Таким образом, в широком смысле термин "мультимедиа" означает спектр информационных технологий, использующих различные программные и технические средства с целью наиболее эффективного воздействия на пользователя (ставшего одновременно и читателем, и слушателем, и зрителем).
Благодаря применению мультимедиа в средствах информатизации за счет одновременного воздействия графической, звуковой, фото и видео информации, такие средства обладают большим эмоциональным зарядом и активно включаются в индустрию развлечений, практику работы различных учреждений, домашний досуг, образование.
Появление систем мультимедиа произвело революцию во многих областях деятельности человека. Одно из самых широких областей применения технология мультимедиа получила в сфере образования, поскольку средства информатизации, основанные на мультимедиа способны, в ряде случаев, существенно повысить эффективность обучения. Экспериментально установлено, что при устном изложении материала обучаемый за минуту воспринимает и способен переработать до одной тысячи условных единиц информации, а при "подключении" органов зрения до 100 тысяч таких единиц.
1.1.Особенности мультимедиа
Информация о работе Использование мультимедийных технологий рекламе