Курсовой

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Июня 2012 в 20:40, курсовая работа

Краткое описание

В современном развивающемся обществе все более актуальным вопросом современного человека становится уход за красотой и здоровьем. Это выражается в том, что на прилавках магазинов появляется большое количество не только средств по уходу за кожей лица, рук, волос и т.д., но и разной косметики. Действительно, промышленность не стоит на месте и совершенствует косметическую продукцию. Она становится более качественной и приятной в использовании. Также появляется много марок, что делает выбор при покупке не простым. Сейчас мало предлагать качественный продукт. Необходимо, чтобы произведенный продукт заметили и захотели купить именно его. Для изготовления такого продукта нужно владеть самыми последними технологиями и материалами. Но еще один не маловажный фактор успеха – это маркетинг. Нельзя допускать того, чтобы потребители забыли о продукте или торговой марке, нужно постоянно поддерживать интерес с помощью различных акций и рекламных кампаний. Важным фактором является нахождение компании-производителя во всех сегментах рынка, удовлетворяя потребности большого количества потребителей.

Содержание

Введение……………………………………………………………………………………….3-4

Глава 1. Описание предприятия……………………………………...………………………4

1.1. Организационно-правовая форма предприятия……….……………………4

1.2. История создания и предназначение предприятия…….……………………4-7

1.3. Анализ внутренней и внешней среды предприятия………………………..7-8

1.4. Выводы к главе I……………………………………….………………………9

Глава 2. Разработка бизнес-плана ООО «Mary Kay»………………….…............................10

2.1. Резюме……………………………………………………………………………..10

2.2. Предназначение компании и цели………………………….……………………10

2.3. Маркетинг…………………………………………………….................................10

2.3.1. Товары……………………………………………………………………………10

2.3.2. Маркетинговый комплекс 4Р…………………………….…………………..13-15

2.3.3. Оценка рынков сбыта…………………………………………………………..15

2.3.4. Оценка конкурентов………………………………………………………….15-17

2.4. Издержки и финансовые результаты…………………………………………….17

2.5.Выводы к главе II………………………………………………………………….20

Глава 3. Разработка рекламной кампании…………………………..……………………….20

3.1. Планирование……………………………………………………………………..20

3.2. Оценка финансовых результатов………………………………………………...21

3.3. Выводы к главе III……………………………………………………………...…22

Заключение……………………………………………………………………………………...23

Список использованной литературы………………………………………………………….24

Вложенные файлы: 1 файл

курсовая работа.doc

— 707.00 Кб (Скачать файл)

Министерство  образования и науки Российской Федерации

Федеральное агентство по образованию

Государственное образовательное учреждение высшего  профессионального образования 

САМАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ 

              Кафедра психологии и педагогики 
 
 
 
 
 
 

Курсовая  работа 

Разработка  бизнес-плана рекламной кампании фирмы «Mary Kay» 
 
 
 

                                                                                   Выполнила:

                                                                                                студентка 14-ФГО-5

                                                                                      Сакиева Г.З.  

                                                                                  Проверила:

                                                                                        Томазова О.В.  
 
 

                

                                 
 
 

Самара 2012 
 
 

Содержание 

Введение……………………………………………………………………………………….3-4

Глава 1. Описание предприятия……………………………………...………………………4

    1. Организационно-правовая форма предприятия……….……………………4
    2. История создания и предназначение предприятия…….……………………4-7
    3. Анализ внутренней и внешней среды предприятия………………………..7-8
    4. Выводы к главе I……………………………………….………………………9

Глава 2. Разработка бизнес-плана ООО «Mary Kay»………………….…............................10

      2.1. Резюме……………………………………………………………………………..10

      2.2. Предназначение компании и цели………………………….……………………10

      2.3. Маркетинг…………………………………………………….................................10

      2.3.1. Товары……………………………………………………………………………10

      2.3.2. Маркетинговый комплекс 4Р…………………………….…………………..13-15

      2.3.3.  Оценка рынков сбыта…………………………………………………………..15

      2.3.4. Оценка конкурентов………………………………………………………….15-17

      2.4. Издержки и финансовые результаты…………………………………………….17

      2.5.Выводы  к главе II………………………………………………………………….20

Глава 3. Разработка рекламной кампании…………………………..……………………….20

      3.1. Планирование……………………………………………………………………..20

      3.2. Оценка финансовых результатов………………………………………………...21

      3.3. Выводы к главе III……………………………………………………………...…22

Заключение……………………………………………………………………………………...23

Список  использованной литературы………………………………………………………….24 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Введение 

     В современном развивающемся обществе все более актуальным вопросом современного человека становится уход за красотой и здоровьем. Это выражается в том, что на прилавках магазинов появляется большое количество не только средств по уходу за кожей лица, рук, волос и т.д., но и разной косметики. Действительно, промышленность не стоит на месте и совершенствует косметическую продукцию. Она становится более качественной и приятной в использовании. Также появляется много марок, что делает выбор при покупке не простым. Сейчас  мало предлагать качественный продукт. Необходимо, чтобы произведенный продукт заметили и захотели купить именно его. Для изготовления такого продукта нужно владеть самыми последними технологиями и материалами. Но еще один не маловажный фактор успеха – это маркетинг. Нельзя допускать того, чтобы потребители забыли о продукте или торговой марке, нужно постоянно поддерживать интерес с помощью различных акций и рекламных кампаний. Важным фактором является нахождение компании-производителя во всех сегментах рынка, удовлетворяя потребности большого количества потребителей. Лидеры мирового и российского рынка решают этот вопрос созданием новых брендов, специализирующихся на конкретных средствах (например, средствах по уходу за телом). Учитывая все вышесказанное для долгого и успешного нахождения компании на рынке у неё должны быть мощные производственные возможности, стабильная позиция на рынке, хорошая репутация в глазах клиентов.

     Во  все времена женщина стремилась к совершенству и верным помощником ей в этом всегда была и остается косметика. Но косметика косметике  – рознь: одна может приблизить внешность женщины к идеалу, а другая может, наоборот, все испортить. Уже около пятидесяти лет косметика «Mary Kay» радует прекрасную половину человечества своим непревзойденным качеством и эффективностью. В этом убедились уже миллионы человек, для кого косметика «Mary Kay» после первого применения стала больше, чем просто косметика «Mary Kay».

     В данной работе будет рассмотрена  деятельность компании «Mary Kay». Компания занимается благотворительностью, является спонсором многих мероприятий и праздников.

     Цель работы – анализ маркетинговой деятельности на примере функционирования американской косметической компании «Mary Kay», которая занимается выпуском и реализацией косметической продукции. 

     Задачи  исследования:

    • Описание и анализ положения предприятия и отрасли в целом.
    • Разработка бизнес-плана.
    • Разработка и проведение рекламной кампании.
 

Глава 1. Описание предприятия

    1. Организационно-правовая форма

     Общество  с ограниченной ответственностью (ООО) представляет собой объединение  нескольких физических и (или) юридических лиц для совместной хозяйственной деятельности. Уставный капитал образуется только за счет вкладов учредителей.

Общество  с ограниченной ответственностью является юридическим лицом и имеет  собственное название.

Все участники  общества с ограниченной ответственностью отвечают по своим обязательствам в пределах своих вкладов. Это отличает данную организационно-правовую форму от частного предпринимателя, поскольку частный предприниматель отвечает по своим обязательствам всем своим имуществом.

Главное достоинство общества с ограниченной ответственностью заключается в том, что платежеспособность каждого участника по обязательствам общества ограничена суммой, внесенной им в уставный капитал в соответствии с договором.

Общество  с ограниченной ответственностью продолжает существовать даже в том случае, если некоторые участники решили выйти из него или умерли. Это не влияет на состояние общества в целом.

Общество с  ограниченной ответственностью наряду с иными видами хозяйственных  обществ, а также хозяйственных товариществ, производственных кооперативов, государственных и муниципальных унитарных предприятий является коммерческой организацией, то есть организацией, преследующей извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности и распределяющей полученную прибыль между участниками. 

1.2  История создания  и предназначение  предприятия

«Если вы посмотрите на богатую  историю «Мери  Кей», я думаю, вы сразу поймете, почему мы называем «Мери  Кей» Компанией, у  которой есть cердце. Мы всегда следовали  нашей уникальной философии, построенной на Золотом Правиле: «Относись к людям так, как бы ты хотел, чтобы они относились к тебе», — и нашим приоритетам, согласно которым Вера — на первом месте, Семья — на втором и Карьера — на третьем. Я действительно полагаю, что наши принципы — это и есть тот прочный фундамент, благодаря которому компания «Мери Кей» достигла головокружительного успеха!»

      Мэри  Кэй Эш

Мэри Кей Вагнер Эш - харизматичная личность, чья  уверенность в своем предназначении очень заразительна. Врожденная твердая воля придала ей безудержную смелость основать компанию в условиях полной своей незащищенности перед враждебным отношением к ней двух крупных организаций, возглавляемых мужчинами. В ответ на их происки она все же создала свою собственную фирму и предоставила возможность работать и зарабатывать на жизнь матерям, которые должны были одновременно с этим вести домашнее хозяйство. Проницательность Эш позволила каждой работающей матери самой определить свой собственный уровень производительности и размер вознаграждения, то есть быть самой себе руководителем и выстраивать свой собственный рабочий режим в зависимости от расписания школьных занятий их детей. В результате возникла многоотраслевая маркетинговая фирма "Mary Kay Cosmetics", которая настолько успешно добилась своих целей, что в 1993 году ее годовой доход уже превышал миллиард долларов. Эш создала идеальную компанию, отвечающую нуждам работающей женщины. И, реализуя мечту всей жизни, она создала гигантский бизнес, соответствующий ее буйной фантазии. Главной ее целью была отнюдь не традиционная стратегия оптимизации доходов акционеров. Фактически уже через семнадцать лет "Mary Kay Cosmetics" стала общественной акционерной компанией , однако она решила выкупить контрольный пакет, а затем и все акции, чтобы снова сделать ее частной компанией, потому что один акционер имел нахальство усомниться в способности ее "розового кадиллака" наращивать прибыли, что является основой ее маркетинговой стратегии.

В пятницу, 13 сентября 1963 года, Мери Кей основывает «Мери Кей Косметике» — косметическую компанию, которая предоставит женщинам уникальные возможности финансовой независимости, карьерного роста и личного развития. Мери Кей, вложив свои сбережения в 5 тысяч долларов, открывает в Далласе офис площадью 500 кв. футов. Ее помощниками становятся двадцатилетний сын Ричард Роджерс и 9 Независимых Консультантов по красоте.  

1969 год — начинается строительство завода «Mary Kay» в Далласе, Мери Кей оплачивает все расходы исключительно наличными. Сегодня это одно из крупнейших косметических производств, равное по площади почти трем футбольным полям.  

1996 год — Основан Благотворительный Фонд Мери Кей (как неприбыльный общественный фонд), цель которого — сбор средств на программы по исследованию раковых заболеваний у женщин. 1971 год — открытие первого международного представительства Компании в Австралии. 1996 год — объем продаж превысил 1 миллиард долларов.  

2000 год — Interactive Week в своем ежегодном рейтинге «Interactive 500» называет компанию «Мери Кей» четвертой по величине компанией в мире, работающей по методу прямых продаж. 2003 год — «Мери Кей» отмечает свое 40-летие.  

2006 год — количество Независимых Консультантов по красоте «Мери Кей» превысило 1.6 миллионов человек в более чем 30 странах мира, а объем продаж превысил 2,2 миллиардов долларов.

В мире:

  • «Мери Кей» — одна из наиболее продаваемых торговых марок среди средств по уходу за кожей лица и декоративной косметики в Америке.
  • «Мери Кей» — единственная косметическая компания, занимающаяся прямыми продажами, — уже трижды была включена в престижный рейтинг «100 лучших компаний для работы в Америке»: первый раз в 1984 году, затем — в повторное издание 1993 года и в 1998 году.
  • «Мери Кей» вошла в список «10 лучших компаний для работы женщин».
 

    Продукция Mary Kay:

Когда Мєри Кей  только начинала свой бизнес, торговая марка «Мери Кей» была представлена всего девятью наименованиями косметических  средств. Сегодня это более 200 наименований в 6 различных категориях: средства по уходу за кожей, декоративная косметика, средства по уходу за телом, солнцезащитные средства, ароматическая коллекция, средства по уходу за кожей для мужчин.

«Мери Кей» разрабатывает, производит, тестирует и упаковывает  основную часть своей продукции  на принадлежащих Компании заводах  в Далласе, Китае и Великобритании.

Компания «Мери  Кей» не тестирует свою продукцию  на животных и является членом организации  по защите прав животных РЕТА (Реорlе for Ethical Treatment of Animals).

Безопасность  продукции — наша основная задача. Ежегодно мы выделяем на исследования миллионы долларов и проводим более 300.000 тестов, чтобы гарантировать высочайшие стандарты безопасности, качества и эффективности продукции «Мери Кей». Любое решение по тому или иному средству основывается на научных фактах, а не на мнении. «Мери Кей» опирается на подтвержденные фактами научные исследования, при которых использовались самые современные технологии, и мы не применяем ингредиент до тех пор, пока тестирование не подтвердит его безопасность и эффективность. «Мери Кей» наладила тесные связи с ведущими дерматологами и офтальмологами по всему миру, как с теоретиками, так и с практиками. Эти специалисты оказывают консультационные услуги нашим ученым-исследователям. Поддерживая эти отношения, Компания оказала финансовую поддержку кафедре дерматологии в одном из наиболее уважаемых медицинских исследовательских учреждений — Юго-Западном Медицинском Центре при Техасском Университете. Кроме того, мы оказываем постоянную поддержку другим известным организациям, например, Дерматологическому Фонду и Фонду по борьбе с раком кожи.  

Информация о работе Курсовой