Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Апреля 2012 в 12:56, курсовая работа
Предприятие (фирма) не может добиться успеха, если оно игнорирует запросы потребителей. Поэтому не случайно, что в рамках маркетинга проводятся исследования, посвященные поведению потребителей, в самом широком понимании поведение потребителей определяется как действия, непосредственно связанные с получением, потреблением и распоряжением товарами и услугами, включая процессы принятия решений, которые предшествуют этим и следуют за ними».
Цель курсовой работы рассмотреть классификацию потребителей и их характеристику.
Введение 3
1. Типология потребителей 5
1.1. Классификация по поведенческим стратегиям на рынках. 5
1.2. Классификация по основным социально-демографическим признакам 6
1.3. Классификация по основным психографическим признакам 9
1.4. Маркетинговый аспект домохозяйства 12
2. Отличительная характеристика потребителей 14
2.1. Характеристика покупателей на потребительском рынке 14
3. Основные показатели, характеризующие потребителей 19
3.1 Составление анкеты и план проведения исследования потребительского поведения клиентов магазина «Гарант» 19
3.2. Анализ результатов анкетирования 24
3.3 Анализ рекламной деятельности магазина бытовой техники «Гарант» 35
Заключение 37
Список литературы: 38