Методы наблюдения в маркетинговых исследованиях

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Апреля 2014 в 17:01, курсовая работа

Краткое описание

Цель курсовой работы – выявить и проанализировать эффективность использования наблюдения в проведении маркетинговых исследований.
Данная цель предполагает реализацию следующих задач:
- выявить существующие формы проведения наблюдений.
- дать характеристику необходимости применения наблюдений.
- проведение метода наблюдения.
- проанализировать эффективность использования наблюдений в проведении маркетинга на предприятии, выявить пути совершенствования метода наблюдения.

Вложенные файлы: 1 файл

Крсовая работа. Наблюдение и его роль в проведении маркетинговых исследований..docx

— 183.60 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)
Открыть текст работы Методы наблюдения в маркетинговых исследованиях