Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2011 в 17:42, контрольная работа
«Реклама – двигатель торговли» – эта фраза знакома, наверняка, каждому. Но если вдуматься, то реклама в более широком смысле является и двигателем прогресса. Ведь большинство о новых товарах, где применены новые технологии и решения, узнают именно из рекламы. Соответственно новые товары быстрее получают спрос, а значит, передовые технологии и производство развивается гораздо более высокими темпами.
Торговля это такая среда, где всегда найдется место конкуренции, так как именно грамотный подход к продвижению своего товара является основой успеха в бизнесе. Распространенным и наиболее удачным инструментом для продвижения товара или услуг является реклама и все акции, связанные с ней, которые проводятся с целью ознакомления потенциального потребителя путем предоставления информации. Особенно актуальны и пользуются повышенным вниманием у потребителя не банальные рекламные ролики, а такие акции, которые проводятся виде каких-либо мероприятий. Пиар игры также пользуются успехом, так как некоторые участники могут получить ценные призы.
Введение………………………………………………………………………….3
Функции продвижения товаров и услуг………………………………………..4
Поисковая оптимизация и продвижение сайтов (SEO)……………………......7
Social media marketing (SMM)………………………………………………..…10
Привлечение знаменитостей в рекламе компании «Калинка-Морозовъ»…...12
Заключение……………………………………………………………………….14
Список литературы………………………………………………………………15
Негосударственное
образовательное
учреждение среднего
профессионального
образования
«ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ» |
Контрольная
работа
По дисциплине: «Маркетинг»
Тема: Методы продвижения
товаров и услуг
Пермь 2011г.
Содержание
Введение…………………………………………………………
Функции продвижения
товаров и услуг………………………………………
Поисковая оптимизация и продвижение сайтов (SEO)……………………......7
Social media marketing (SMM)………………………………………………..…10
Привлечение знаменитостей в рекламе компании «Калинка-Морозовъ»…...12
Заключение……………………………………………………
Список литературы…………………………………
Введение
«Реклама – двигатель торговли» – эта фраза знакома, наверняка, каждому. Но если вдуматься, то реклама в более широком смысле является и двигателем прогресса. Ведь большинство о новых товарах, где применены новые технологии и решения, узнают именно из рекламы. Соответственно новые товары быстрее получают спрос, а значит, передовые технологии и производство развивается гораздо более высокими темпами.
Торговля это такая среда, где всегда найдется место конкуренции, так как именно грамотный подход к продвижению своего товара является основой успеха в бизнесе. Распространенным и наиболее удачным инструментом для продвижения товара или услуг является реклама и все акции, связанные с ней, которые проводятся с целью ознакомления потенциального потребителя путем предоставления информации. Особенно актуальны и пользуются повышенным вниманием у потребителя не банальные рекламные ролики, а такие акции, которые проводятся виде каких-либо мероприятий. Пиар игры также пользуются успехом, так как некоторые участники могут получить ценные призы.
Не менее успешным инструментом для информирования о товаре является стратегическое продвижение. Суть такого метода заключается в плодотворном сотрудничестве различных компаний, объединенных одной единственной целью – продвинуть товар на рынок, предоставив потребителю исчерпывающую информацию. При этом методе очень важную роль играет целевая аудитория, которая позволяет проинформировать о продвигаемом товаре различные слои населения.
Чтобы проводимая пиар акция достигла успеха необходимо тщательно изучить среду и менталитет населения, где намеревается провести такое мероприятие. Проанализировав и сопоставив все факторы можно подобрать такие инструменты для продвижения товара, которые смогут добиться максимального успеха. Правильный подход к рекламной акции это половина успеха в продвижении товара или услуги.
Функции продвижения товаров и услуг
Продвижение товаров или услуг - любая форма сообщений для информации, убеждения, напоминания о товарах, услугах, общественной деятельности, идеях и т.д.
Важнейшие функции продвижения:
- создание образа престижности, низких цен, инноваций,
- информация о товаре и его параметрах,
- сохранение популярности товаров (услуг),
- изменение образа использования товара,
- создание энтузиазма среди участников сбыта,
- убеждение
покупателей переходить к
- ответы на вопросы потребителей,
- благоприятная информация о компании.
Цели
продвижения: стимулирование спроса
и улучшение образа компании. Конкретные
действия зависят от так называемой иерархии
воздействия (табл. 1.1).
Иерархия воздействия продвижения
Основные виды продвижения:
- реклама;
- паблисити (“паблик релейшенз”);
- стимулирование сбыта;
- персональные продажи.
Продвижение следует рассматривать, как составную часть маркетингового комплекса. Реклама относится к конкурентным маркам продукции. Поэтому, казалось бы, с ее помощью надо пытаться увеличить продажи именно этого продукта. Однако прогрессивный элемент продвижения - продвижение всей фирмы, а не ее индивидуальных марок. Так как фирма может использовать различные типы продвижения, то это продвижение способствует к продвижению отдельных марок товаров. Каждый вид продвижения рассчитан на специфическую целевую аудиторию. Но каждая из таких кампаний продвижения должна рассматриваться как часть единого целого.
Исследования показали, что реклама эффективнее, если:
В целом в рекламной деятельности имеются три главные группы действий:
-
информирование (сообщение о том,
что продукт существует и
-
убеждение (вызов
-
поддержание лояльности (закрепление
существующих потребителей как
главного источника будущих
Поисковая оптимизация и продвижение сайтов (SEO) -интернет маркетинг
Корпоративный сайт, интернет-магазин, сайт-визитка, промосайт, блог, форум, социальная сеть, Intranet проект, CRM-система, информационный портал, онлайн-СМИ, монобрендовые и мультибрендовые сайты — современный рынок предлагает множество решений для полноценного бизнеса в сети Интернет.
По данным RU-Center, количество зарегистрированных сайтов (доменных имен) в российской зоне Интернета — Рунете — превысило 3 миллиона, причем развитие интернет-проектов идет не только в столице, но и по всей стране. Любой из этих веб-ресурсов может стать эффективной коммерческой площадкой, основные цели которой — постоянное увеличение продаж и прибыли владельца сайта. Достижение этих целей во многом зависит от количества и качества привлеченной на сайт целевой аудитории. Той самой аудитории Рунета, которая постоянно растет. По итогам 2009 года, пользователями Рунета стали свыше 43 миллионов россиян старше 18 лет — это на 15,5% больше, чем в 2008 году (по данным RUметрики).
К концу 2010-го, по экспертной оценке аналитиков, аудитория Рунета может достигнуть 47,5 миллионов, т.е. вырастет еще на 10%. Огромная армия потенциальных покупателей различных товаров и услуг. Как выделить из нее Вашу целевую аудиторию и сделать так, чтобы она посещала именно Ваш сайт, покупая Ваши товары и услуги и способствуя росту Ваших продаж?
Поисковая оптимизация и продвижение сайтов (SEO) — один из самых эффективных инструментов современного маркетинга, позволяющий с минимальными вложениями привлечь в интернет-магазины, на корпоративные или промосайты большое количество потенциальных покупателей c поисковых систем Яндекс, Google, Rambler и др.
Результат достигается за счет вывода сайта на первые места (ТОП-10) поисковиков по продающим запросам. Набирая целевой запрос в поисковой системе, пользователь заинтересован в конкретном товаре, услуге или получении дополнительной информации. Он воспринимает результаты поисковой выдачи не как рекламу, а как экспертный совет и, переходя по ссылке на предложенный сайт, готов к совершению активных действий: заполнить форму заказа, направить письмо или сделать телефонный звонок.
SEO,
как комплексный инструмент
Среди других преимуществ технологии стоит выделить:
Конечные цели:
Рост числа заказов и объемов продаж различных товаров и услуг.
Быстрый
возврат инвестиций, вложенных в
оптимизацию и продвижение
Увеличение
прибыли бизнеса.
Social
media marketing (SMM)
Social media optimization (SMO) — оптимизация содержания Интернет-проекта под социальные сети и продвижение в интернет сетях. Задача SMO – это преобразование самого продвигаемого сайта, таким образом, чтобы он соответствовал правилам и стандартам сетевых сообществ и блогосферы.
Social
media marketing (SMM) — В переводе с
английского «маркетинг в
Социальный сети и блоги являются мощнейшим инструментом для распространения информации и вовлеченность людей в них растет с каждым днем. Например, в социальной сети Вконтакте (www.vkontakte.ru) зарегистрировано более 100 млн пользователей. По сути, каждый, кто имеет доступ в Интернет в России имеет свою страничку Вконтакте. Популярность Facebook в России не такая, как Вконтакте, но это очень популярный сервис зарубежом. Практически каждый хотя бы раз в жизни смотрел видеоролики, размещенные на сервисе Youtube, а новости от гражданских журналистов, публикующих информацию в своих блогах, порой более актуальны чем в самых популярных СМИ.