Основные методы связей с общественностью в интернет

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2014 в 16:36, контрольная работа

Краткое описание

Интернет — это сравнительно новое, динамично развивающееся средство массовой коммуникации,огромная сеть компьютеров, расположенных по всему миру и объединенных друг с другом. Интернет сегодня становится одним из основных средств массовой информации, представляющим широкие слои населения и большинство традиционных СМИ, и является средой формирования общественного мнения.

Содержание

Введение…………………………………………………………………..….…3
1.PR и Интернет……………………………………………………………..….6
2. Электронная почта………………………………………………………….11
3.Создание эффективного сайта…………………………………………...…12
4.Управление сайтом……………………………………………………….…13
5.Связи со СМИ ………………………………………………………………17
6.Онлайновый мониторинг……………………………………………………19
7.Продвижение продуктов ………………………………………………..…21
8.Связи с инвесторами …………………………………………………….....22
9. Интранеты, Экстранеты и CD-ROM…………………………………..…..23
Заключение………………………………………………………………….....24
Список использованной литературы………………………………….……..27

Вложенные файлы: 1 файл

Основы интегрированных коммуникаций.doc

— 108.50 Кб (Скачать файл)

Министерство образования и науки Российской Федерации

ФГОУ ВПО «Волгоградский государственный технический университет»

Факультет экономики и управления

Кафедра «Мировая экономика и экономическая теория»

 

 

 

 

 

 

 

Семестровая работа

  

 по дисциплине «Основы интегрированных коммуникаций рекламы и связей с общественностью»

на тему:

« Основные методы связей с общественностью в интернет »

 

 

 

 

 

 

                

 

         Выполнил:

         студент  группы Р-253

         Сапарова В.С.

         Проверил:

         ст. преподаватель:

         Бочарникова В. А.

        

 

 

 

 

 

 

 

 

Волгоград 2014

 

 

 

 

Оглавление

 

Введение…………………………………………………………………..….…3

1.PR и Интернет……………………………………………………………..….6

2. Электронная почта………………………………………………………….11

3.Создание эффективного сайта…………………………………………...…12

4.Управление сайтом……………………………………………………….…13

5.Связи со СМИ  ………………………………………………………………17

6.Онлайновый мониторинг……………………………………………………19

7.Продвижение продуктов  ………………………………………………..…21

8.Связи с инвесторами  …………………………………………………….....22

9. Интранеты, Экстранеты  и CD-ROM…………………………………..…..23

Заключение………………………………………………………………….....24

Список использованной литературы………………………………….……..27

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                       Введение

Интернет — это сравнительно новое, динамично развивающееся средство массовой коммуникации,огромная сеть компьютеров, расположенных по всему миру и объединенных друг с другом. Интернет сегодня становится одним из основных средств массовой информации, представляющим широкие слои населения и большинство традиционных СМИ, и является средой формирования общественного мнения. Эта сеть, по сути, создаёт новое информационное пространство — Cyberspace, в котором люди могут: 1) обмениваться посланиями за секунды с тысячами людей одновременно, 2) получать доступ к отдалённому компьютеру, располагающему базами данных, и извлекать эти данные, 3) подписаться на дискуссионный лист и участвовать в обсуждении различных вопросов, в том числе, в интерактивном режиме, 4) получать регулярные выпуски — новостей, пресс-релизов по конкретной тематике.

Web-узел содержит наряду  с чисто коммерческой информацию PR. Например, меню Web-узла американской  компании NCR включает такие разделы, как «домашняя страничка NCR» ( NCR Home Page), «Отраслевые решения» (Industry Solutions), «Продажи и поддержка» (Sale&Support), «О NCR» (About NCR), «Поиск» (Search), «Помощь» (Help), «Новости» (News). Создание страниц WWW организациями и отдельными людьми является средством формирования имиджа и рекламы. Материал странички WWW может обновляться с периодичностью от нескольких раз в день и реже. Поиск информации в WWW с помощью программного средства, например, Netscape позволяет ознакомиться с текущими деловыми новостями компаний, отраслей и рынков, — финансовыми, политическими, научными.

Лидеры средств программного обеспечения активно инвестируют в создание электронных СМИ. Компания Microsoft тратит 20% своего научного бюджета на разработку новых медиальных проектов. В 1996 г. Microsoft открыл в Internet свой первый журнал Slate распространявшийся до конца года бесплатно, а в 1997 г. — по подписке стоимостью 19,95 долл. Проект компании Cityscape предполагает издание в Internet периодических публикаций — локализованных по городам США, содержащих путеводители, данные о достопримечательностях, а затем, местные новости, обьявления, рекламу. Использование Интернет для информирования профессиональных групп, многотысячной международной общественности подписчиков и дискуссионных листов, для продвижения идей в этих группах, для лоббирования уже превратило информационную супермагистраль в один из перспективных и мощных инструментов PR. Рост числа пользовательской аудитории во всем мире превращает Интернет в глобальное СМИ.

Стремительное развитие технологий, обеспечивающих создание так называемых «информационной сети» (information superhighway), открывают широкие возможности для активизации организационной политики в области PR и управления коммуникациями. С появлением информационной сети любая организация получает возможность выйти на международный информационный рынок, что наилучшим образом можно проиллюстрировать на примере  использования интернета .

Интернет позволяет существенно снизить затраты на связи с общественностью за счет перенесения акцента с традиционных средств информации на сетевые. Его преимуществом перед обычными СМИ при этом является более низкая себестоимость, возможность обновления информации в реальном времени без каких-либо затрат на оперативность изменений, круглосуточная доступность информации и отсутствие пространственных ограничений на доступ к информации; С появлением информационной сети любая организация получает возможность выйти на международный информационный рынок, что наилучшим образом можно проиллюстрировать на  примере использования Интернета.

Цель: определить способы воздействия связей с общественностью в интернет сети . Эта цель может быть достигнута путем решения ряда задач, к которым относится:-исследования понятий PR и связи с общественностью ,-изучения особенностей  рекламы в интернете ,-рассмотрение методики создания и управление сайтов в интернете .

Задачи: 1) Раскрыть понятие связи с общественностью (PR) ; 2)Узнать, как взаимодействует интернет и общественность .

Объектом исследования выступают общественные отношения, которые  складываются в сфере рекламной деятельности в интернет сети . Предмет работы – методы использования рекламы и связи с общественностью в интернет .

Актуальность заключается в необходимости исследования основных принципов функционирования виртуальных социальных сетей, ключевых особенностей коммуникаций в рамках этих сетей, а также основных возможностей использования виртуальных социальных сетей, как инструмента PR с точки зрения эффективной коммуникационной стратегии, которая в свою очередь содержит креативную, маркетинговую, медийную и рекламные стратегии.

              Методологическую основу работы составляют: при написании данной работы было использовано немалое количество книг, среди которых, особую помощь в написании оказала книга Алёшина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров  и Сайтел Фрэйзер П. Современные паблик рилейшнз. Также, особую роль сыграла информация, найденная с помощью Интернет-ресурса http://www.internetpiar.ru , из которого было взято было взято большое количество информации, относящейся к данной теме и как нельзя точно характеризующей некоторые аспекты настоящей работы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. PR и Интернет

 

Использование Интернета PR-специалистами в будущем активизируется, и произойдет это, в частности, по трем причинам:

1. Потребность в образовании  против потребности в продажах. Сегодняшние потребители умнее, образованнее и сообразительнее. Они могут легко выявить подстрекателей и мошенников. Таким образом, коммуникационные программы должны основываться на образовательной информации, а не на простом продвижении товаров и услуг. Вероятно, Интернет является крупнейшим мировым источником такой информации.

2. Потребность в работе  в режиме реального времени. Мир  меняется очень быстро. Все происходит  мгновенно, в режиме реального  времени. Как предсказал 40 лет назад  медиа-пророк Маршалл МакЛюэн, в 21 веке мир станет «большой деревней», нуждающейся в мгновенном общении. PR-специалисты могут использовать это для своей выгоды, с тем чтобы структурировать информацию для мгновенной реакции на возникающие проблемы и изменения на рынке.[11]

3. Потребность подстраиваться под клиентов. Раньше существовали три основные телевизионные сети. Сегодня – более 500 телевизионных каналов. Современные потребители ожидают более сфокусированных, целевых, индивидуальных взаимоотношений. Все чаще и чаще организации вынуждены доводить свои сообщения до сведения все более узких сегментов общественности. Интернет предлагает такую сегментацию для репортеров, аналитиков, лидеров общественного мнения  и потребителей.

Электронная почта. Она стала наиболее распространенным инструментом и общения. Все в большем числе организаций электронная почта, доставляемая в режиме реального времени, заменила традиционные печатные публикации и факсимильные технологии, поскольку она считается мгновенным средством доставки информации. Разновидность электронной почты – интранеты и внутренние веб-сайты – являются еще одним развивающимся феноменом. Классификация электронной почты помогает системным администраторам контролировать доставку конфиденциальной информации в электронной почте.

Как работает классификация электронной почты.

При классификации сообщения сервер проверяет и обрабатывает сообщение с учетом правил, заданных системным администратором. К сообщению добавляются служебные сведения, а особые правила могут направить сообщение через канал, указанный администратором. Если такой канал недоступен, сообщение может быть возвращено как недоставляемое или доставка может быть ограничена определенным набором адресов в организации.

Интернет-сайты. Другим быстро развивающимся направлением использования Интернета PR-профессионалами является создание и поддержание самих организаций, а также их продуктов. Сайт позволяет человеку или организации гибко и свободно получать новости и извлекать информацию без посредников. Сейчас создаются PR агентства, специализирующиеся  на создании «победных сайтов».[8]

Онлайновые связи со СМИ. Помимо создания сайтов PR-специалисты используют Интернет для общения со СМИ. Все большее число журналистов обращаются к Интернету как к основному источнику информации об организациях. Многие журналисты общаются со своими PR-информаторами через электронную почту. Это особенно актуально для сферы высоких технологий. И наконец, растущее число онлайновых версий основных печатных изданий и развитие отрасли электронных журналов расширяет возможности для популяризации и роли в ней PR-специалистов.

Онлайновый мониторинг. Легкий доступ к Интернету создает для PR-специалистов также и некоторые проблемы, связанные со сложностью отслеживания негативных комментариев и даже угроз, направленных на их организации. Преобладание «фальшивых сайтов», возводящих напраслину на организации, заставляет PR-специалистов постоянно следить за этими сайтами, их чатами и дискуссионными группами.

Продвижение продуктов. Возможность непосредственного доступа к клиентам и потребителям – еще одно из преимуществ Интернета. В этой области PR поддерживают интегрированные маркетинговые усилия Интернета.

Связи с инвесторами. Прямая связь с инвесторами и потенциальными инвесторами – еще одна сложность для PR-специалистов. Дело в том, что Интернет позволяет инвесторам проверять деятельность организаций ежедневно, что заставляет компании усиливать свои действия в области общения со своими акционерами.[3]

Преимущества у проведения PR-кампании в интернете по сравнению с классическим PR:

Прежде всего, надо говорить о мульти-эффекте воздействия на целевую аудиторию, который достигается благодаря высокому индексу цитируемости PR-сообщений в интернете. Информация проникает к целевой группе мгновенно и непосредственно из сети интернет, опосредованно через ссылки на интернет-ресурсы, а также через сеть неформальных коммуникаций (так называемое "сарафанное радио").

Пользователи сети поддаются четкой сегментации. И это позволяет достичь высокого уровня интерактивности, то есть возможности взаимодействия с уникальным пользователем. Сейчас можно напрямую разговаривать с аудиторией в форумах и чатах, через электронную почту. Люди в интернете говорят (а, точнее, пишут) очень много. Причем, в большинстве случаев, собеседники не знают друг друга и, скорее всего, никогда лично и не узнают. Однако при этом незнакомому собеседнику они доверяют больше, чем кому либо. Не использовать эту возможность влияния на умы людей было бы непростительно.

 

PR в сети дает возможность  изначально оптимизировать затраты, проведя четкую сегментацию аудитории и оказывая на нее "точечное воздействие". Высокая степень таргетинга по целой линейке оснований позволяет проанализировать что делал пользователь в сети, какие ресурсы посещал и как часто. Сеть уверенно превращается в некий аналог "Большого брата", который, как известно "следит за тобой".

 

Немаловажная особенность интернета – доступность. Online-информация доступна пользователю в режиме 24х7 (24 часа 7 дней в неделю). Кроме того, интернет предоставляет возможность real-time management - возможность коррекции процессных характеристик PR-кампании практически в любой момент и без особых последствий.

 

Затраты на проведение кампании в интернете невелики. Особенно по сравнению со схожими оффлайновыми акциями. Низкая стоимость при высоком отклике – еще одно преимущество онлайновой кампании. Кроме того, у заказчика есть возможность получить количественные результаты акции, что не всегда возможно при проведении оффлайнового мероприятия.

Информация о работе Основные методы связей с общественностью в интернет