Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Марта 2013 в 12:32, отчет по практике
В настоящее время в связи с переходом страны на рыночную экономику, где в результате недавно возникшего кризиса, все предприятия, организации, предприниматели, а также простые граждане должны разбираться в маркетинге. Ведь не только крупные компании, как в нашей стране, так и за рубежом должны проводить маркетинговые исследования. Поэтому, чтобы удержаться на рынке многие частные фирмы и организации создают специальные отделы маркетинга. Отдел маркетинга существует для того, чтобы фирма продвигала свою продукцию.
Введение 3стр.
Общая характеристика ассортимента товара 5стр.
История развития сети супермаркета «Командоре» 8стр.
Организационно-экономическая характеристика 14стр.
Должностные обязанности сотрудников «Командор» 18стр.
Функции отдела маркетинга 20стр.
Проведенная практика в «Командоре» 25стр.
Заключение 35стр.
Список литературы 36стр.