Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Мая 2014 в 14:55, отчет по практике
Целью данной преддипломной практики является закрепление теоретических знаний, полученных в ходе обучения базовых экономических дисциплин, получение представления о внутренних и внешних факторах функционирования организации в реальных условиях, приобретение навыков исследования этих факторов.
Для достижения цели, предстоит решить следующие задачи:
- рассмотреть деятельность фирмы;
- рассмотреть структуру управления организации;
- исследовать маркетинговую среду организации;
- составление отчета на основе данных, полученных на предприятии и сделанных выводов.
Введение
1. Характеристика организации ООО «Стиль-Плюс»
2. Организационная структура фирмы
3. Формы контроля в организации
4. Изучение маркетинговой среды
4.1 STEP – анализ
4.2 Исследование потребителей и выделение целевой аудитории
4.3 Исследование конкурентов
4.4 SWOT - анализ
Заключение
Список использованной литературы
|
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ Федерации
НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «МЕЖДУНАРОДНЫЙ ИНСТИТУТ РЫНКА» |
Кафедра Менеджмента
Отчет о прохождения преддипломной практики
Студента ______________________________
______________________________
(Ф.И.О., подпись)
Группа ___________
Дата защиты __________________
Оценка ______________
Руководитель практики
______________________________
______________________________
Самара, 2014 г.
Содержание
Введение
4.1 STEP – анализ
4.2 Исследование потребителей и выделение целевой аудитории
4.3 Исследование конкурентов
4.4 SWOT - анализ
Заключение
Список использованной литературы
Введение
С 24 февраля 2014 года по 05 мая 2014 года прохождение преддипломной практики
в ООО «Стиль-Плюс».
Целью данной преддипломной практики является закрепление теоретических знаний, полученных в ходе обучения базовых экономических дисциплин, получение представления о внутренних и внешних факторах функционирования организации в реальных условиях, приобретение навыков исследования этих факторов.
Для достижения цели, предстоит решить следующие задачи:
- рассмотреть деятельность фирмы
- рассмотреть структуру
- исследовать маркетинговую
- составление отчета на основе данных, полученных на предприятии и сделанных выводов.
Объектом исследования является ООО «Стиль-Плюс».
Предмет исследования - деятельность ООО «Стиль-Плюс».
\
1. Характеристика организации ООО «Стиль-Плюс»
Фирма ООО "Стиль-плюс" является открытым акционерным обществом . Общество является юридическим лицом, имеет печать со своим наименованием, расчетный счет в банках.
Учредителями общества являются физические лица.
Полное официальное наименование общества - "Общество с ограниченной ответственностью "Стиль-Плюс" - ООО "Стиль-Плюс".
Юридический адрес: 443013, г. Самара, ул.Мичурина, 8. телефон 310-08-56, расчетный счет 003467770 в Сбербанке.
Общая численность работающих в ООО "Стиль-Плюс". составляет 10 человек. Форма собственности - частная.
Уставом ООО "Стиль-Плюс". предусмотрены следующие виды деятельности
- организация розничной
- организация торгово-
- проведение ярмарок;
- организация торговли по
- организация сезонных
- организация и обеспечение рекламы, ценообразования и работы по маркетингу.
Таким образом, ООО "СТИЛЬ-ПЛЮС" включает в свой состав: торговую сеть, склад.
Прохождение практики осуществлялось в торговой сети фирмы, так что далее все сведения приводятся по торговой сети фирмы, включающей в себя магазины.
При приеме на работу с материально - ответственными лицами заключаются договоры о материальной ответственности.
Стратегическая цель - «Стремление к лидерству на женской одежды больших размеров в городе Самара».
Финансовая цель - «Увеличение среднегодовой прибыли минимум на 20%».
Основными целями являются:
1. Завоевание лидирующих позиций на рынке одежды Самары и Самарской области.
2. Рост доли рынка за счет роста количества клиентов, как постоянных, так и новых.
3. Расширение спектра предлагаемых фирмой услуг, в соответствии с растущими потребностями рынка и прогнозируемыми изменениями спроса.
Разработке комплекса мероприятий маркетинговой деятельности предшествует выбор стратегий маркетинговой деятельности, которые должны быть согласованы с целями и стратегиями деятельности организации в целом.
2. Организационная структура фирмы
На предприятии ООО «Стиль-Плюс», основана линейная организационная структура предприятия. Ее можно отобразить следующим образом:
Численность сотрудников ООО «Стиль-Плюс» составляет 8 человек.
Количество работающих магазинов по городу составляет 3.
Директор координирует работу всей фирмы, определяя стратегию и тактику организации на перспективу и ближайшее время, занимается финансовой отчетностью, начислением заработной платы, оформлением платежных поручительств в коммерческий банк, расчетами по налогам и т.д. Затем он даёт указания управляющему, а тот в свою очередь доносит эту информацию до продавцов.
Так же управляющий осуществляет функции, связанные с подбором ассортиментной группы для реализации, информирует директора о состоянии товарных запасов, следит за наличием сертификатов на реализуемую продукцию занимается тем, что следит за работой персонала, назначает взыскания и поощрения, следит за тем, чтобы с покупателями велась соответствующая работа, принимает товар по качеству и количеству, формирует рабочий график и следит за его исполнением.
В подчинении управляющего магазинов находятся продавцы, отвечающие за непосредственную реализацию товаров, его выкладку в торговом зале, получение, оформление товаротранспортных накладных т.д.
На предприятии проводится политика материального поощрения персонала, для того чтобы мотивировать рабочих на большую производительность труда. Эта политика выражается в начислении процента от личных продаж, что способствует борьбе за клиента.
Политика социальных льгот на предприятии выражена слабо и ей почти не уделяется внимание, это в значительной степени отпугивает работников, и в свою очередь вызывает текучку кадров. Из-за того что уходят опытные работники, возникает дефицит опытных кадров, новые работники должны пройти обучение, становление в коллективе, а пока происходит этот процесс, работоспособность этой кадровой единицы минимальна, и предприятие не получает должной выгоды.
3. Формы контроля в организации
Учёт продукции, слежение за товарными остатками и процесс продажи товаров осуществляется с помощью компьютерной программы 1С 8.1 Предприятие. Благодаря этой программе работа магазина значительно упрощается, в ней можно проследить остаток продукции, составить заказ, посмотреть отчёты по различным показателям: товарам, ценам, задолженностям, чистой прибыли и т.д. Так же позволяет программа позволяет вести кадровый учёт.
Для проверки наличия и состояния товарно-материальных ценностей на складах торгового предприятия проводится инвентаризация товаров. При этом выявляется соответствии фактического наличия товаров на момент инвентаризации их остатков по данным бухгалтерского учета. В организации ОАО «Стиль-Плюс» в каждом магазине проводится плановая инвентаризация продукции самими продавцами в начале каждого месяца, а так же раз в квартал проводится директором и управляющим внеплановая инвентаризация.
Так же в организации ООО «Стиль-Плюс» проводятся аудиторские проверки, заключив соглашение в виде договора на предоставление аудиторских услуг, аудиторская фирма занимается подготовительными работами, направленными на результативное проведение предстоящей проверкой.
В перечень услуг в ходе обязательного аудита входят:
Аудиторская фирма детально изучает структуру бухучета предприятия ООО «Стиль-Плюс», прогнозирует дальнейшее его развитие, выявляет все уязвимые точки в финансовой составляющей.
Основная задача обязательного аудита фирмы заключается в том, чтобы была проведена независимая экспертная оценка о достоверности ведения бухгалтерии и проверка на соответствие её отечественному законодательству.
Обязательный аудит на деле оказывает предприятию только пользу, поскольку с его помощью бизнес продвигается без дополнительных финансовых рисков в сфере бухучета и налогов.
4.1 PEST-анализ
PEST-анализа были
выявлены благоприятные и
Результаты При анализе макросреды предприятия была использована методика PEST - анализа.
В ходе проведенного анализа представлены в таблице 1.
Таблица 1. Результаты PEST-анализа
№ п/п |
Факторы |
Значение фактора по шкале от -3 до 3 | ||
1 |
2 |
3 | ||
Политические | ||||
1 |
Увеличение доли налогов, уплачиваемых субъектами малого предпринимательства |
-1 | ||
2 |
Обеспечение благоприятных условий для развития субъектов малого предпринимательства |
+2 | ||
3 |
Государственное регулирование конкуренции |
+1 | ||
4 |
Выборы в местные органы власти |
0 | ||
Экономические | ||||
1 |
Рост цен на энергоносители |
-2 | ||
2 |
Уровень инфляции в стране |
-1 | ||
3 |
Рост рыночного спроса после экономического кризиса |
+2 | ||
4 |
Снижение курсов валют |
+1 | ||
Технологические | ||||
1 |
Возрастание роли интернета как рекламной площадки |
+2 | ||
2 |
Внедрение новых технологий в швейной промышленности |
+1 | ||
Социальные | ||||
1 |
Демографическое состояние в стране |
-1 | ||
2 |
Уровень платежеспособности населения |
-1 | ||
3 |
Потребительские предпочтения |
+3 | ||
4 |
Бренд |
0 | ||
5 |
Этнические/религиозные факторы |
0 |
Политические факторы:
Экономические факторы:
Технологические факторы:
Информация о работе Отчет по преддипломной практике в ООО «Стиль-Плюс»