Отчёт по преддипломной практике рекламиста

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Апреля 2012 в 10:01, отчет по практике

Краткое описание

Целью написания отчета является закрепление полученных знаний при прохождении преддипломной практики, разработка мероприятий по повышению эффективности деятельности организации.
Во время прохождения практики мною были решены следующие задачи:
- общее знакомство с организацией;
- знакомство с функциональными обязательствами рекламиста
- знакомство с ассортиментом организации
- мониторинг конкурентной продукции
- разработка перспективных и текущих планов производства и реализации продукции
- разработка баннеров уличной среды

Содержание

Введение………………………………………………………………………….....3
1. Знакомство с функциональными обязательствами рекламиста……………...4
2. Знакомство с ассортиментом организации…………………………………….6
3. Мониторинг конкурентной продукции. ……………………………………….7
3.1 Бизнес на лампочках…………………………………………………………...9
3.2 Бизнес в Азии
3.3 Бизнес в России
4. Разработка перспективных и текущих планов производства и реализации продукции……………………………………………………………………………….7
5. Разработка баннеров уличной среды…………………………………….........18
6. Тема преддипломной практике………………………………………………..22
6.1 Изучение творческого процесса рекламной деятельности
Заключение………………………………………………………………………...38
Список использованных литературных и интернет источников………………39

Вложенные файлы: 1 файл

Отчёт по практике.docx

— 59.88 Кб (Скачать файл)

   Содержание

   Введение………………………………………………………………………….....3

   1. Знакомство с функциональными обязательствами рекламиста……………...4

   2. Знакомство с ассортиментом организации…………………………………….6

   3. Мониторинг конкурентной продукции. ……………………………………….7

   3.1 Бизнес на лампочках…………………………………………………………...9

   3.2 Бизнес в Азии

   3.3 Бизнес в России

   4. Разработка перспективных и текущих планов производства и реализации продукции……………………………………………………………………………….7

   5. Разработка баннеров уличной  среды…………………………………….........18

   6. Тема преддипломной практике………………………………………………..22

   6.1 Изучение творческого процесса  рекламной деятельности

   Заключение………………………………………………………………………...38

   Список  использованных литературных и интернет источников………………39 
 
 
 
 
 

Введение

   В соответствии с учебным планом я  проходила преддипломную практику в обществе с ограниченной ответственностью "Формат". Я была принята для прохождения практики в штат организации на должность рекламиста.

   Практические  навыки играют определяющую роль в  профессиональной деятельности любого специалиста. Чем больший опыт накоплен человеком по практическому использованию  своих теоретических знаний, тем  более эффективна работа такого сотрудника.

     Подготовка к написанию работы  предусматривает изучение темы  будущей работы, знакомство со  всеми ее тонкостями и нюансами. Необходимо составить наиболее  полное представление о предмете  работы и хорошо ориентироваться  в данном вопросе.

   Данная  работа выполнялась после прохождения  практики в страховой компании ООО  «Формат».

   Целью написания отчета является закрепление  полученных знаний при прохождении  преддипломной практики, разработка мероприятий по повышению эффективности  деятельности организации.

   Во  время прохождения практики мною были решены следующие задачи:

   - общее знакомство с организацией;

   - знакомство с функциональными обязательствами рекламиста

   - знакомство с ассортиментом организации

   - мониторинг конкурентной продукции

   - разработка перспективных и текущих планов производства и реализации продукции

   - разработка баннеров уличной среды

   1. Знакомство с функциональными обязательствами рекламиста

   Рекламист обязан:

  • осуществлять в качестве посредника работу по представлению и продвижению товаров, услуг и коммерческих идей, реализации или достижения других маркетинговых задач, соблюдая действующие этические нормы рекламирования товаров, услуг;
  • определять потенциальных покупателей и потребителей на презентациях товаров и услуг, ярмарках, выставках и экскурсиях, изготавливающих рекламную продукцию;
  • осуществлять работу по популяризации предприятия изготовителя, его коммерческих связей и идей, а также выпускаемой продукции или оказываемых услуг, обеспечивая престиж рекламодателя;
  • устанавливать связь со средствами массовой информации по вопросам размещения рекламы;
  • изучать и осваивать новые виды рекламы, обеспечивающих выделение и продвижение рекламируемого объекта на внутреннем и внешнем рынке товаров и услуг;
  • стимулировать потребителя повторно делать покупки товара и обращаться за услугами;
  • делать ссылку на мнение престижного покупателя или потребителя при проведении рекламной работы;
  • информировать потенциальных покупателей и потребителей о новых товарах, услугах, идеях, раскрывая их специфические особенности и преимущества перед другими товарами, услугами и т. д., убеждая их, что именно этот товар, услуга или идея ему нужны;
  • проводить разъяснительную работу среди покупателей и потребителей товаров о гарантиях, правах и способах защиты их интересов;
  • принимать участие в реализации перспективных планов подготовки и размещения рекламы с учетом спроса и рынка сбыта, а также в работе по повышению эффективности и снижению затрат, связанных с рекламой.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

   2. Знакомство с ассортиментом организации

   На  предприятие где я проходила  практику изготавливаются светодиодные энергосберегающие лампы.

   Светодиодные  лампы — это революционное  достижение современной промышленности, позволяющее решить вопросы с  полноценным освещение различных  объектов при меньших затратах на электроэнергию. Этот вид продукции, который является представителем нового поколения осветительных товаров, уверенно завоевывает рынок —  продажа светодиодных ламп осуществляется практически повсеместно и можно  с уверенностью утверждать, что вскоре они полностью заменят лампы  старого образца.

   Современные технологии и разработки, которые  нашли воплощение в энергосберегающих  лампах, позволяют в разы повысить эффективность их использования  и при этом существенно сэкономить. Те, кто решает купить светодиодные лампы для дома, с особым внимание относится к свои расходам и по праву может именоваться практичным хозяйственником.

   Для предприятий и организаций это  очень экономичный вид продукции. Купить энергосберегающие лампы для освещения рабочих помещений — значит на очень долгое время обеспечить себя надежным, безопасным и экономичным источником света.

   В ассортименте собран широчайший ассортимент  ламп различных видов, форм и мощностей. Однако продажа светодиодных энергосберегающих  ламп — одно из наиболее приоритетных направлений деятельности компании, поскольку именно эта продукция в последнее время пользуется широчайшим спросом.  
 
 

   3. Мониторинг конкурентной продукции

   Во  многих странах мира в этом году вступили в силу законы о постепенном  переходе с традиционных видов освещения  на энергосберегающие. В США такие  меры позволят экономить более $10 млрд. в год и отказаться от запуска 30 новых электростанций, в Европе – 52 электростанций. У России, где основную долю рынка освещения до сих пор занимают лампы накаливания, есть возможность перейти сразу к светодиодам, пишет “Коммерсантъ”.

   Новые стандарты

   1 января в США вступили в  силу первые новые стандарты  ламп, принятые Конгрессом еще  в 2007 году. Закон не предусматривает  запрет на продажу каких-либо  видов ламп. Речь идет о мощности  потребления энергии: с начала  года все продаваемые на территории  США лампочки должны потреблять  на 25-30% меньше энергии, чем традиционные  лампы накаливания. Это означает, например, что лампы мощностью  100 Ватт не будут отвечать новым  требованием и, соответственно, исчезнут  с полок магазинов. Первый этап  продлится три года: в следующем  году американские потребители  уже не смогут приобрести традиционные  лампы мощностью 75 Ватт, а в  2014 году к продаже не будут  допущены лампочки мощностью  40 Ватт и 60 Ватт. Второй этап  начнется через восемь лет  и должен привести к снижению  потребления энергии лампочками  уже на 65%.

   Эксперты  утверждают, что переход на энергосберегающие  лампочки окажется весьма выгодным. Так, согласно опубликованному в прошлом  году отчету нью-йоркского совета по защите природных ресурсов (NRDC), американские потребители сэкономят более $10 млрд в год, или $200 на семью; у государства  отпадет необходимость строительства  как минимум 30 новых электростанций; а ежегодные выбросы углекислого  газа уменьшатся на 100 млн тонн.

   Что касается Европы, то, по оценкам Philips, пропадет необходимость строительства 52 электростанций в регионе. Как прокомментировал аналитик британской исследовательской  компании Frost & Sullivan Майкл Мейер, от перехода на энергосберегающие лампы  больше всего выиграют те сектора, где  необходимо электричество высокой  мощности на длительное время,— например в освещении улиц. Учитывая вступление в силу новых стандартов (в Европе новые стандарты вступили в силу в сентябре 2009 года; лампы накаливания  и галогенные лампы должны полностью  выйти из употребления к концу 2012 года), рынок энергосберегающих лампочек ожидает бум. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

   3.1 Бизнес на лампочках

   На  освещение приходится один из наибольших объемов общемирового потребления  энергии. По данным американской исследовательской  и консалтинговой компании Transparency MarketResearch — от 18% до 20%, причем большая часть  используется в домашних целях. Однако в скором времени такой объем  потребления может остаться в  прошлом: рынок традиционных электрических  лампочек, или ламп накаливания, изобретенных Томасом Эдисоном еще в 1879 году, переживает серьезные изменения, обусловленные  стремлениями к энергосбережению.

   Различают четыре вида энергосберегающих ламп: усовершенствованные лампы накаливания  классов А и B, или галогенные (экономят от 20% до 45% энергии; срок службы — два-три  года; стоимость — $2,5-6,5); компактные люминесцентные (от 65% до 80% экономии; срок эксплуатации — от 6 до 20 лет; средняя  стоимость — в пределах $6,5-26) и  светодиодные, или LED (80-90% экономии; цена — $13-52). По данным Energy Star (международный  стандарт энергоэффективности потребительских  товаров), доля ламп накаливания на американском рынке бытового освещения  — 78%, люминесцентных ламп — 20%, LED и  модифицированных ламп накаливания  — по 1%. Доля рынка общего освещения (выделяют также автомобильное освещение  и подсветку) на глобальном световом рынке — 75%.

   По  данным Frost & Sullivan, в 2010 году глобальный рынок электрических ламп (как  традиционных, так и энергосберегающих) составил $14 млрд. Причем доминируют пока люминесцентные лампы. Но в ближайшие  несколько лет ситуация изменится  в пользу более экономичных, но пока дорогих светодиодов, рыночная доля которых быстро растет (предполагается, что к 2015 году цены на светодиоды упадут на 30%). Калифорнийская исследовательская  компания Strategies Unlimited оценивает, что  в 2010 году на светодиоды по всему миру пришлось $5 млрд. (в США — $900 млн.), а в прошлом году показатель должен был превысить $7 млрд. По прогнозам Transparency MarketResearch, через четыре года рынок светодиодного освещения будет составлять $18,2 млрд., а к 2020 году, считают в McKinsey,— 60% от глобального рынка светового освещения, или $65 млрд.

   Росту способствует повсеместное использование  светодиодов — особенно в телевизорах  и дисплеях. Тем не менее, большую роль все-таки играют новые стандарты, вводимые на национальном уровне. “Действительно, спрос стимулируют законы и сокращение издержек. Но законом движет забота об окружающей среде. Экологическая культура потребителя особенно характерна для стран, где к экологии относятся осознанно, например, в Германии и Скандинавии”,— рассказал Майкл Мейер. Впрочем, внедрять энергосберегающие лампы — даже на законодательном уровне — непросто. И дело не только в высокой стоимости их производства, а, соответственно, и в цене. По словам Майкла Мейера, препятствие создает и экономическая ситуация в Европе. “Неопределенность экономического развития Европы приведет к лимитированному росту в строительном секторе, а новые строительные проекты способствуют росту рынка освещения”,— отметил господин Мейер. Кроме того, простые потребители плохо информированы о системе освещения. “Торговые и промышленные здания обычно нанимают профессиональных дизайнеров света, тогда как бытовые потребители не инвестируют столько средств в освещение. Последние чаще склонны брать в магазине первую попавшуюся лампу, особо не задумываясь о световой отдаче, светосиле и температуре”,— подчеркнул Майкл Мейер.

   Аналитики предсказывают, что светодиоды будут  доминирующим источником для городского и промышленного освещения. Они  обладают значительными преимуществами перед всеми другими технологиями ламп, включая люминесцентные. Светодиодные лампы отличаются не только высокой  энергоэффективностью и экологичностью (низкий углеродный след и отсутствие ртути), но также долгим сроком службы (свыше 40 тыс. часов) и отсутствием  УФ - и ИК - излучения.

   3.2 Бизнес Азии

   Рынок энергосберегающих ламп поделен  между тремя производителями  — Philips, Siemens (подразделение Osram) и General Electric. Большую часть выручки они  получают от продажи энергосберегающих  ламп и светильников. Однако их монополия  под угрозой: растет конкуренция  со стороны азиатских производителей — особенно на рынке светодиодов, компонентов и материалов для  них. По оценкам McKinsey, уже в 2020 году азиатский  рынок светодиодного освещения  составит $34 млрд, на Европу и Северную Америку будет приходиться $18 млрд и $13 млрд соответственно.

   В список ключевых стран-производителей, безусловно, входит КНР. По данным исследовательской iSuppli, в последние годы светодиодная отрасль Китая развивается стремительными темпами: с 2001 по 2006 год ежегодный  рост отрасли составлял в среднем 48%. В декабре прошлого года тайваньская  ассоциация индустрии оптоэлектроники (PIDA) прогнозировала, что в 2011 году темпы  роста китайской LED-отрасли должны составить 26%. В стране насчитывается 2 тыс. заводов по производству светодиодов. Кроме того, в КНР выпускается  большая часть люминесцентных ламп. Причем китайцы удовлетворяют потребности  как отдельных дистрибуторов  и магазинов, так и ведущих  игроков на рынке освещения. Более  двух третей представленных на европейском  рынке энергосберегающих ламп импортируется  из Китая. Однако мировыми лидерами по выручке от светодиодов являются Тайвань и Южная Корея. Согласно PIDA, выручка тайваньских производителей в прошлом году составила $4,53 млрд., а южнокорейских — $3,35 млрд. И чем больше рынок движется к светодиодам, тем больше появится азиатских — особенно тайваньских или корейских — компаний, считают в британской исследовательской компании NewStreetResearch.

Информация о работе Отчёт по преддипломной практике рекламиста