Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Апреля 2013 в 21:09, курсовая работа
Цель данной работы—разработка программы маркетинга для ОАО «Кондитерская фабрика «Слодыч».
В первой главе дана организационно-экономическая характеристика предприятия: проведены анализы ресурсов предприятия, производства и реализации продукции, а также экономической деятельности предприятия.
Во второй главе описана текущая маркетинговая ситуация, дан анализ возможностей и угроз окружающей среды предприятия. На этой основе была разработана маркетинговая стратегия ОАО «Кондитерская фабрика «Слодыч» и комплекс мероприятий для ее реализации.
РЕЗЮМЕ
3
ГЛАВА 1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
4
1.1.ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПРЕДПРИЯТИИ
4
1.2.РЕСУРСЫ ПРЕДПРИЯТИЯ
11
1.3.ПРОИЗВОДСТВО ПРОДУКЦИИ, РАБОТ, УСЛУГ
16
1.4.РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОДУКЦИИ, РАБОТ, УСЛУГ
17
1.5.ЭКОНОМИЧЕСКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
22
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА ПЛАНА МАРКЕТИНГА ОАО «КОНДИТЕРСКАЯ ФАБРИКА «СЛОДЫЧ»
26
2.1.ТЕКУЩАЯ МАРКЕТИНГОВАЯ СИТУАЦИЯ
26
2.2.ВОЗМОЖНОСТИ И УГРОЗЫ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ
29
2.3. МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ
31
2.4. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
35
2.5.РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВЫХ СТРАТЕГИЙ
35
2.6.РАСЧЕТ ЗАТРАТ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРЕДЛАГАЕМЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
38
2.7.КОНТРОЛЬ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ ПРОГРАММЫ МАРКЕТИНГА
38
ГЛАВА 3. ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ОАО «КОНДИТЕРСКАЯ ФАБРИКА «СЛОДЫЧ»
41
3.1.ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «КОНДИТЕРСКАЯ ФАБРИКА «СЛОДЫЧ»
41
3.2.СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «КОНДИТЕРСКАЯ ФАБРИКА «СЛОДЫЧ»
42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ