Разработка проекта рекламной визитной карточки салона красоты «Belle»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Декабря 2013 в 22:56, курсовая работа

Краткое описание

Цель работы – разработать проект рекламной визитной карточки для салона красоты «Belle».
Задачи:
- проследить историю возникновения визитных карточек;
- определить понятие «визитная карточка», так же её функции и виды.
- ознакомится с правилами оформления и пользования визитных карточек.
- разработать проект визитной карточки для салона красоты «Belle».

Содержание

Введение………………………………………………………………….3
Глава 1 Визитная карточка, как атрибут деловой жизни
1.1 История происхождения визитной карточки.………………....5
1.2 Функции и виды визитных карточек…………………………...8
1.3 Правила оформления визитной карточки…………….............11
1.4 Как пользоваться визитной карточкой……………………......12
1.5 Анализ аналогов……………………………………………......15
Глава 2 Разработка визитной карточки для салона красоты «Belle»
2.1 Анализ ситуации……….……………………………….............18
2.2 Формулирование проектной концепции……………………...18
2.3 Проектное предложение……………………………………….19
2.4 Эргономические и экономические аспекты проекты…….....20
Заключение……………………………………………………………..23
Список литературы…….…………………...………….........................24

Вложенные файлы: 1 файл

kursovaya.docx

— 1,004.43 Кб (Скачать файл)

Федеральное агентство по образованию

ГОУ ВПО «Магнитогорский  государственный университет»

Факультет технологический

Кафедра Рекламы и художественного  проектирования

 

 

               

Курсовая работа

  Разработка  проекта рекламной визитной карточки

салона красоты  «Belle»

                          

                                

                                                      Выполнила студентка 6 курса

                                                   Специальности - «реклама»

                            Группа Бц-61

                                                               Петрова Екатерина Анатольевна

                                        

                                             Научный руководитель

                                                    Доц. каф. Р и ХП; Член СДР

                                                         Краснова Тамара Викторовна

                                                                                                                    

                                                         Дата сдачи:_______________

                                                        Дата защиты:_____________

                                                         Оценка:__________________

 

 

 

 

 

Белорецк 2013 г.

Содержание

Введение………………………………………………………………….3                                                                                  

   Глава 1 Визитная карточка, как атрибут деловой жизни 

      1.1 История происхождения визитной карточки.………………....5

      1.2 Функции и виды визитных карточек…………………………...8

      1.3 Правила оформления визитной карточки…………….............11

      1.4 Как пользоваться визитной карточкой……………………......12

      1.5 Анализ аналогов……………………………………………......15

   Глава 2 Разработка визитной карточки для салона красоты «Belle»     

     2.1 Анализ ситуации……….……………………………….............18

      2.2 Формулирование проектной концепции……………………...18

      2.3 Проектное предложение……………………………………….19

      2.4 Эргономические и экономические аспекты проекты…….....20

Заключение……………………………………………………………..23

Список литературы…….…………………...………….........................24

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

«По Вашей визитке  о Вас судят больше

и увереннее, чем  по костюму или автомобилю»

Джон Фрюлинг

Необходимым атрибутом деловой  жизни является визитная карточка. Это своего рода знак доверия. Когда  люди обмениваются визитками, это значит, что они готовы к полноценному сотрудничеству. Культура общения предполагает наличие визитной карточки при любой  деловой встрече.

Визитка является, пожалуй, самым неотъемлемым элементом фирменного стиля и лишь в исключительных случаях создание дизайна визитки  не входит в состав работ по созданию фирменного стиля. Любая визитка  создает ассоциацию с ее владельцем. Поэтому она должна быть сделана  так, чтобы вызывать положительные  эмоции у того, кто на нее смотрит. Визитки прочно вошли в нашу жизнь  и уже давно не являются атрибутом  респектабельности. Независимо от того, каким подходом руководствовались  при ее заказе (для красоты или  для дела), визитка должна быть стильной, хорошо сверстанной и качественно  отпечатанной.

Визитка сравнима с оружием  длительного действия, которое даже через продолжительное время  может привести к цели. Это беспроигрышная реклама, которая при грамотном  оформлении окупает все издержки. Из этого следует, что тема курсовой работы является актуальной.

Объект: процесс разработки рекламной визитной карточки.

Предмет: визитная карточка салона красоты «Belle».

Цель работы – разработать проект рекламной визитной карточки для салона красоты «Belle».

      Задачи:

      - проследить  историю возникновения визитных  карточек;

- определить понятие «визитная  карточка», так же её функции  и виды.

- ознакомится с правилами  оформления и пользования визитных  карточек.

- разработать проект визитной карточки для салона красоты «Belle».

     

     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Глава 1 Визитная карточка, как атрибут деловой жизни

1.1 История происхождения визитной карточки

Существует несколько  версий происхождения визитных карточек.

Согласно первым упоминаниям  в исторической летописи, визитные  карточки появились в Древнем Китае[6], во II-III веках до н.э. Китайские чиновники специальным указом обязывались иметь карточки на красной официальной бумаге с написанными на них именем и занимаемой должностью. Эти карточки могли послужить образцом сдержанности и эстетичности в оформлении: никаких лишних и неуместных сведений - только имя, фамилия и должность.

Также в Китае было принято  посылать визитную карточку с пожеланиями  удачи, здоровья и именем дарителя вместе с подарками.

В XVI-XVII веках гравированные  визитки («визите-билетте») уже имели горожане Венеции и Флоренции, где в это время имелась великолепно развитая полиграфическая база. Изготовление визиток стало особым искусством, которым занимались лучшие граверы.

Первое официальное упоминание о визитке относится к временам правления Людовика XIV[6]. Появившись во Франции, визитная карточка стала значимой вещью для представителей Высшего светского общества и сословия, став неотъемлемым репрезентативным аксессуаром. Имея вид игральной карты с именем визитера ( откуда и пошло название самой карточки – от фр. слова «Vizite» – «визит»), визитка представляла своего хозяина во всем величии и блеске его положения.

Первая напечатанная визитная карточка была обнаружена в Германии и датируется 1786 годом[2]. Визитки становились необходимым средством этикета, с умными правилами, управляющими их использованием. Аристократия перенимала практику Французского этикета. Со временем визитные карточки стали атрибутом дам и джентльменов среднего класса и практически не использовались классом рабочих и служащих.

В России визитки появились при Екатерине II[5]. Их отличительной чертой стала гравированная орнаментика, причудливые, вычурные гербы владельцев, унас-ледованные от французского придворного двора, откуда, собственно, и пришла в Россию визитная карточка. Постепенно визитка стала неотъемлемым атрибутом светской жизни. В одном из походов А.В.Суворову итальянцы преподнесли в подарок набор удивительных по красоте визитных карточек с изображением псовой охоты на вепря.

Довольно быстро наступает  эпоха минимализма. Дизайн визитных карточек становится строже, визитки  становятся лаконичны и просты.

В России эра визиток началась с бурным развитием экономики  в 60-х гг. XIX века. Визитки писались от руки, заказывались в типографиях, известными художниками (Бакст, Бенуа и т.д.) разрабатывались уникальные эскизы. Визитки удивляли своим разнообразием - мужские и дамские, супружеские, свадебные и похоронные, крестильные, пасхальные и рождественские. Появился и новый обычай указывать на карточках адрес владельца, звания, чины и должности[12]. В конце XIX века возникают рекламные тексты, рождается корпоративный стиль, появляются специальные конверты для визиток. По-новому начинается и оформление визиток: разные шрифты, бесцветное тиснение (конгрев), используются цветные бумаги, орнаменты, эмблемы, производится золочение обрезов, вырубка. Все это постепенно формирует этикет составления визитки. Основные нормы этикета устоялись, хотя визитка всегда индивидуальна, всегда является частью имиджа своего владельца (у одного из литературных героев она написана кровью).

После революции визитные карточки искоренили, объявив их «буржуазным пережитком». Вновь визитка появилась уже в СССР, но «развивалась» она уже по правилам «местных буржуазных пережитков». По новым правилам писать фамилию владельца карточки следовало впереди имени. Это не соответствовало зарубежным аналогам, приводя многих в замешательство. Еще одним немаловажным правилом «русской визитки» стал одинаковый размер, полный отказ от какой либо изысканности и «пышности».

В это время на Западе уже существовало два вида визитной карточки: вертикальная и горизонтальная, что значительно расширяло возможности владельца иметь собственную « exclusive calling / visiting / business card». Вертикальный формат визитной карточки пользовался широким успехом в Америке и Канаде.

Но в СССР в основном преобладал горизонтальный формат. В  советское время визитка являлась неотъемлемым атрибутом сотрудников  ОБКОМ-ов и РАЙКОМ-ов, реже деятелей культуры и космонавтов.

Но времена меняются, и  с приходом демократии иметь визитные карточки стало доступно всем! Появился спрос и требовательные заказчики. Информация становится более агрессивной  и демократичной, вежливое напоминание  о владельце карточки сменилось  на престижность самой визитки (дорогие  дизайнеры - дорогие визитки - дорогие  технологии). Визитка стала стилем новых деловых отношений, утратив  старомодный стиль «визитного билета». Она стала более нарядной, декоративной, «разговорчивой». Визитная карточка стала  привилегией дизайнеров. Необычные  приёмы, дорогая типография, объёмное теснение и т.д. и т.п. Тексты размещаются  как с лицевой, так и с оборотной  стороны.

Вслед за многими европейскими странами в России появились «двойные», «тройные» визитки-раскладушки, визитки-карточки. Современные владельцы визиток  стремятся разместить на визитке  как можно больше информации: эмблемы  и символы, товарные знаки и фотографии, рисунки гербов и флагов! Но среди  этой неразберихи существует особый класс профессионально сделанных  стильных визитных карточек. Такие  визитки становятся произведениями искусства и поражают своей фантазией и профессиональностью. Сейчас визитные карточки помимо рекламной функции, выполняют функцию эмоционального воздействия. Их вкладывают в письма, в букеты, в подарки. Фирменные визитные карточки служат еще и справочником, они предлагаются потенциальным клиентам наравне с буклетами, листовками, прайс-листами [13].

Но, несмотря на всё это, осталось главное и основное свойство визитки, не утратившая своей значимости на протяжении веков - это ее представительность.

 

1.2 Функции и виды визитных карточек

Визитная карточка представляет владельца либо сообщает о его  непосредственном прибытии. Чаще незнакомый человек увидит визитку раньше, чем  ее хозяина. Поэтому нужно учитывать  каждую деталь, способную повлиять на восприятие образа фирмы или человека[4].

Современные визитки выполняют  ряд функций и прекрасно работают на своего обладателя. Ботавина Р.Н. выделяет следующие функции визиток:

1) представление деловых партнеров;

2) подтверждение заинтересованности в последующих деловых контактах;

3) информирование о фирме, направлениях ее деятельности;

4) осуществление деловых контактов между партнерами (например, при сопровождении подарка, цветов и т.п.) [3,24].

По некоторым особенностям можно выделить следующие распространенные виды визитных карточек: деловые (к  ним относятся представительские, корпоративные) и личные (в том  числе семейные).

Деловые визитные карточки принято считать стандартными, они  содержат информацию для продолжения  контактов в случае состоявшегося  знакомства (фамилия, имя, отчество, место  работы, должность, служебный телефон, факс). Применяются в служебной сфере. Как правило, на такой визитной карточке в центре печатается имя руководителя, под именем должность (шрифтом более мелким; в должности лучше указать и область полномочий, например, «заведующий общим отделом»), в нижнем углу слева указывается название и адрес фирмы, а в правом – номера телефона, факса[7].

Если визитная карточка принадлежит  сотруднику, не занимающему должность  руководителя, то имя печатается в  левом нижнем углу, в правом нижнем углу – номера телефона, факса, а  в центре – название фирмы и  ее адрес.

Номер домашнего телефона на деловой визитке указывать  не принято, его можно дописать в  случае необходимости. Домашний телефон  могут указать люди, чья деятельность не предусматривает наличие офиса. Как правило, это люди творческих профессий, фрилансеры.

Следует принять к сведению, что на визитке указываются только имя и фамилия в том случае, если она печатается на иностранном  языке, а отчество либо совсем не обозначается (его могут воспринять как второе имя), либо одной заглавной буквой. 

Представительская визитная карточка применяется для представительских  и специальных целей, для облегчения конкретного общения (при вручении не всегда следует воспринимать как намерение продолжить контакт). Такая визитка содержит фамилию, имя, отчество, должность, на ней указывается полное название фирмы, но не указывается адрес и телефон. На представительской карточке фирмы или организации указываются адрес, телефон, факс. На визитках официальных лиц обычно указываются имя, отчество, фамилия, должность.

Информация о работе Разработка проекта рекламной визитной карточки салона красоты «Belle»