Рекламная деятельность

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Октября 2012 в 06:46, контрольная работа

Краткое описание

Реклама – это инструмент коммуникационной политики, основанный на использовании неличных форм коммуникаций, которые предназначаются неопределенному кругу лиц, осуществляются при помощи платных средств распространения информации с четко указанным источником финансирования, формируют или поддерживают интерес к физическому, юридическому лицу, товарам, идеям или начинаниям и способствуют их реализации.

Содержание

Содержание:
Введение………………………………………………………………......
• Структура рекламного отдела на фирме……………………………..
• Функции специалистов рекламного отдела………………………….
• Рекламная программа-основной документ рекламного отдела……..
• Организация рекламной деятельности
Заключение………………………………………………………………..
Список использованной литературы……………………………………

Вложенные файлы: 1 файл