Стратегическое маркетинговое планирование на предприятиях индустрии туризма и гостеприимства

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Января 2014 в 10:41, курсовая работа

Краткое описание

В России туристический бизнес пока не воспринимается полноправным сегментом экономики и предметом научного анализа. Российская туристская индустрия в настоящее время переживает период своего становления как самостоятельный сектор хозяйствования. Здесь играет роль и растущее благосостояние общества, и развитие международных связей, и изменение массовых привычек. В связи с этим ежегодно увеличивается потребность в квалифицированных кадрах в области туризма, появляются многочисленные высшие учебные заведения и курсы повышения квалификации, готовящие кадры для туристического бизнеса.

Содержание

введение………………………………………………………………………...3
Теоретическая часть
«Стратегическое маркетинговое планирование на предприятиях индустрии туризма и гостеприимства»……………………………………………………………5
Маркетинговый план, как один из важнейших разделов бизнес плана.…………………………………………………………………………….5
Стратегическое планирование: Понятие, сущность, содержание…………...9
Основные виды стратегий предприятий индустрии туризма и гостеприимства………………………………………………………………...14
Практическая часть
«Отдых в «Бастионе»»…………………………………………………………….19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………27
Список литературы……………………………………………………............28

Вложенные файлы: 1 файл

курсовая менеджмент в Т и ГБ тема - Стратегическое маркетинговое планирование на предприятиях индустрии туризма и гостеприимства.doc

— 153.50 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)
Открыть текст работы Стратегическое маркетинговое планирование на предприятиях индустрии туризма и гостеприимства