Бизнес план элитной гостиницы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Октября 2012 в 16:51, курсовая работа

Краткое описание

В новом рекреационном микрорайоне города Соцгород (район города Димитровград) будет построена гостиница, отвечающая основным характеристикам гостиниц подобного уровня в современном понимании. Параметры гостиницы сформированы на основе мониторинга спроса на рекреационные услуги в Российской федерации и за рубежом.

Содержание

1.Резюме
2.Описание отрасли
3.Характеристика организации
4.Производственный и организационный план
5.Маркетинговый план
6.Финансовый план и расчет эффективности проекта
7.Анализ рисков
Заключение
Приложения

Вложенные файлы: 1 файл

БП ГОСТИНИЦЫ!!!.doc

— 298.00 Кб (Скачать файл)


Федеральное агентство  по образованию РФ

Филиал Государственного образовательного учреждения высшего  профессионального образования  «Сочинский государственный университет туризма и курортного дела» в г. Ейске Краснодарского края

Кафедра социально-культурного сервиса и туризма

 

 

 

 

 

 

 

 

КУРСОВАЯ РАБОТА

по дисциплине «Маркетинг»

Тема:

«Бизнес-план создания элитной гостиницы»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ейск - 2010 г

 

Содержание

 

  1. Резюме
  2. Описание отрасли
  3. Характеристика организации
  4. Производственный и организационный план
  5. Маркетинговый план
  6. Финансовый план и расчет эффективности проекта
  7. Анализ рисков

Заключение

Приложения

 

1. Резюме

 

Основные сведения о  проекте 

Характер проекта

Проведение всего комплекса  мероприятий, связанных со строительством гостиницы элитного типа.

Описание проекта

В новом рекреационном  микрорайоне города Соцгород (район города Димитровград) будет построена гостиница, отвечающая основным характеристикам гостиниц подобного уровня в современном понимании. Параметры гостиницы сформированы на основе мониторинга спроса на рекреационные услуги в Российской федерации и за рубежом.

Продукция

  • К эксплуатации предлагаются комфортабельные номера, отвечающие основным характеристикам элитной гостиницы и комплекс дополнительных услуг (баня-сауна, бильярд, парикмахерская, магазин, охраняемая автостоянка и т.д.) в современном понимании;
  • Предлагаемые услуги являются аналогами лучших разработок в области гостиничного бизнеса;

Выбор услуги объясняется:

  • наличием опыта руководителей будущей гостиницы предприятия;
  • потребностями рынка, обеспечивающими высокие прибыли, рентабельность 67.72 %;
  • ориентацией на потенциального потребителя корпоративного типа, наличие которого обосновано настоящим бизнес планом.

Направления использования  инвестиций

Выполнение  строительно-монтажных работ.

Основания выбора данного проекта

Уверенность участников проекта в выгодности данного капиталовложения и развитии данного направления деятельности (реализации данного проекта) основывается на:

  • уровне спроса, превышающим уровень предложения;
  • тенденциях повышения уровня спроса в связи с уникальностью предлагаемой продукции, заключающейся в том, гостиниц подобного типа в г.Димитровград пока не существует;
  • наличие нежёсткой конкуренции;
  • возможностью путем массированного агрессивного проникновения стать лидером в г.Димитровград, в данный момент времени.

Расчеты по проекту, представленные в главе  “Финансовый план” показывают, что проект является экономически выгодным и привлекательным для финансирования.

Финансово-экономический  анализ проекта, приведенный в настоящем бизнес плане, показывает, что установленный уровень цен на услуги, привлекателен для потребителей, повышенное качество услуг позволят достичь расчётного уровня рентабельности.

Выбор поставщиков и  подрядчиков для участия в  реализации проекта будет проводиться на конкурсной основе.

Реализация проекта, представленная в настоящем бизнес плане, включает в себя следующие этапы:

  • Проведение монтажно-строительных работ;
  • закупка и монтаж оборудования;
  • организация финансовой деятельности;
  • организация продаж услуг гостиницы.

Маркетинговые исследования

  • Характеристика рынка
  • известен объем спроса и предложения;
  • известны основные потребители;
  • известны цены на аналогичные услуги;
  • имеется возможность дать прогноз перспективного развития данного рынка.
  • Обеспеченность сбыта продукции (услуг)
  • разработаны методы привлечения потребителей, в качестве основного потребителя предполагается клиенты - корпоранты.
  • Программа развития и производственные издержки
  • определен объем строительно-монтажных работ;
  • выполнен постатейный расчет издержек.
  • Конкуренция
  • проведен анализ основных конкурентов.
  • Значение проекта
  • региональное.
  • Источники финансирования проекта

Реализация  проекта строительства требует капиталовложений в размере 222208,625 тысяч рублей.

Эти средства предполагается получить за счет инвесторов.

  • Источники возврата инвестиций

Возврат инвестиций будет  осуществляться за счёт продажи услуг  гостиницы в течение пяти лет  после начала продаж.

 

2. Описание отрасли

 

Главными вехами бурного развития города, каким Димитровград представляется сегодня, явились решения Советского Правительства от 28 марта 1956 года по размещению в городе Научно-исследовательского института атомной промышленности (ГНЦ РФ НИИАР) и строительству в 1967 году Димитровградского автоагрегатного завода (ДААЗ) по производству деталей, узлов и агрегатов к автомобилям Волжского завода.

Для возведения этих гигантов промышленного  производства в Димитровграде создаётся  крупнейшая строительная организация  – Димитровградское управление строительством – ДУС, в состав которой входили заводы по производству железобетона и металлоконструкций, деревообрабатывающие предприятия, крупные монтажные организации, заводы по производству стройматериалов и автотранспортные предприятия.

Одновременно со строительством НИИАР  и ДААЗ в городе возводится жилой фонд, создаётся инженерная инфраструктура и сеть культурно-бытового обслуживания. Жилой район НИИАР получает официальное название «Соцгород». Ежегодное жилое строительство достигает 150 тыс.кв. метров.

 

В настоящее время научную и  техническую политику в городе определяет действующий Научно-промышленный комплекс (НПК), объединяющий основные промышленные предприятия города, ведущим из которых является ГНЦ РФ НИИАР. Деятельность НПК направлена на интеграцию научных разработок предприятий города, придавая им системный характер и создавая условия экспериментальных исследований.

Город Димитровград является значительным культурным центром Поволжья. В городе находится 6 высших и ряд средних  учебных заведений, функционирует  сеть учреждений научного и культурного назначения, в том числе научно-культурный центр ГНЦ НИИАР. В городе существует 4 спортивных комплекса, работают физкультурно-оздоровительные учреждения. На берегах реки Черемшан организованы пляжи, рекреационные зоны.

Природным планировочным каркасом территории города Димитровграда служит Куйбышевское водохранилище, расположенное с юга, и реки Черемшан, Мелекесска и Ерыкла, впадающие в него.                  

Гостям для проживания предлагаются 30 номеров: 3 номеров класса «Люкс» и 26 стандартных двух- , трех- или одноместных номеров, кроме того, есть один номер оснащенный гидромассажной ванной.

Все номера выполнены  в оригинальной цветовой гамме, номера на 2 и 3 этажах имеют балкон с видом  на парк.

Номера «Люкс» - это 2-3х-местные номера с выделенными спальной и гостиной зонами. Все комнаты оснащены балконом, телевизором, телефоном, холодильником, сплит-системой, удобной туалетной комнатой и душевой кабиной.

Перед отелем расположена автостоянка. В стоимость  проживания включен завтрак.

Питание осуществляется в ресторанном комплексе включающем: летний ночной клуб, летний зал «Рай», два малых зала в здании и открытую террасу, где могут размещаться только гости отеля.

Отдел номерного фонда  состоит из таких подразделений, как служба бронирования, административная служба, служба горничных, служба безопасности.

Услуги и оборудование номерного фонда гостиницы, в том числе и включенные в стоимость проживания стоянка и завтрак, аналогичны оборудованию и услугам в водноспортивном клубе «Дельфин».

 

3. Характеристика организации

 

Форма и краткая характеристика предприятия.

ООО «Домашний уют» организовывается как общество с ограниченной ответственностью.

Деятельность ООО «Домашний уют» регистрируется в государственных органах в соответствии с законодательством РФ для получения необходимой разрешительной документации и лицензии.

ООО «Домашний уют» выступает исполнителем проекта описанного в данном бизнес плане.

Основной вид деятельности

Основным  видом деятельности является строительство.

В целом  ООО «Домашний уют» можно охарактеризовать как производитель, имеющий производственную базу.

Отраслевая принадлежность

Отраслевая  принадлежность планируемого предприятия:

Строительство.

 

 

4. Производственный  и организационный план

 

Согласно  СНиП 1.04.03-85 «Нормы продолжительности строительства предприятий, зданий и сооружений», а также Изменений № 4 к СНиП 1.04.03-85 продолжительность строительства подобного рода объектов в г.Димитровграде, при учете сейсмичности в районе строительства, составляет в среднем 12 месяцев.

Общая стоимость строительства объектов по бизнес-проекту составила 22208.625 тыс. руб.

 

Таблица 1. Объектная смета на строительство 3х-этажного здания гостиницы на 30 мест

п/п

 

Наименование  работ и затрат

Сметная стоимость, тыс. руб.

Строительных работ

Монтажных работ

Всего

1

Общестроительные работы подземной части (включая земляные работы и возведение подпорных стен)

2194,21

 

2194,21

2

Общестроительные работы надземной части (включая кровлю)

12125,91

 

12125,91

3

Заполнение проемов

3100,235

 

3100,235

4

Полы, отделочные работы, лестницы, ограждения

2887,21

 

2887,21

5

Санитарно-технические  работы

1443,56

 

1443,56

6

Электромонтажные работы

 

270,95

270,95

7

Устройство связи

 

186,55

186,55

И т о г  о п о с м е т е

21751,125

457,5

22208,625


 

В стоимости строительства величины комплексных статей затрат составляют (в тыс. руб.): материальные затраты – 13969,225 расходы на оплату труда рабочих-строителей – 2076,505 расходы на эксплуатацию и содержание строительных машин и механизмов –2830,60 накладные расходы – 2220,865 сметная прибыль – 1110,43.

Кроме названных статей предполагаются расходы на отвод и приобретение земельного участка, проектные работы – 78375 тыс.руб., в т.ч. долевое участие – 400 тыс. руб.

Расчетный измеритель единичной стоимости  – 22208625: 1039 м2 = 10687,5 руб/м2.

Административный состав предприятия.

Руководящий состав ООО «Амира-Юг»:

  • Генеральный директор……………………………..1
  • Заместитель директора по общим вопросам……..1
  • Финансовый директор……………………………..1
  • Главный инженер…………………………………..1
  • Главный бухгалтер………………………………....1
  • Начальник планово-производственного отдела….1

 

5. Маркетинговый план

 

Проведенные маркетинговые исследования позволили выявить основные предпосылки дальнейшего развития сети гостиниц повышенного класса (категории) в г. Димитровград.

1) Несоответствие подавляющего большинства гостиничных и санаторно-курортных учреждений современным требованиям качества обслуживания клиентов, по причине устаревшей и изношенной материальной базы, слабости подготовки персонала, нехватки высоко комфортных номеров, сложившегося местного профессионального менталитета пренебрежительного отношения к применению современных методов маркетинга для продвижения своего гостиничного предложения.

2) Перспективность для привлечения иностранной клиентуры. Значение этого фактора особенно возрастет с решением проблемы облегченной транспортной доступности г.Димитровград.

Требования  к гостинице

Выявленные в процессе маркетингового исследования особенности  существующей и перспективной клиентуры Димитровграда определили наиболее конкурентоспособные виды отдыха, в которых эта клиентура будет участвовать:

– семейный отдых с  детьми

– активный отдых, включающий спортивные занятия

– отдых с акцентом на развлечения

– пляжный отдых

– лечебно-оздоровительный комплекс

– командировачные

– конгресс-туризм (в  т.ч. конференции, клубные встречи) и  другие.

Информация о работе Бизнес план элитной гостиницы