Неформальные политические коммуникации в избирательных кампаниях

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Октября 2013 в 22:53, курсовая работа

Краткое описание

Цель: рассмотреть особенности применения неформальных политических коммуникаций в избирательных кампаниях.
Для реализации цели поставлен ряд задач:
Рассмотреть основные теоретические подходы к изучению неформальных коммуникаций.
Изучить основные виды неформальных коммуникаций.
Выявить особенности применения неформальных коммуникаций в политике США.
Рассмотреть примеры использования неформальных коммуникаций на выборах в странах Европы.
Выявить особенности применения политических карикатур в российских избирательных кампаниях.
Рассмотреть примеры использования частушек и анекдотов в предвыборных кампаниях России.

Содержание

Введение 3
Глава 1
Теоретико-методологические основы изучения неформальных коммуникаций 7
1.1 Основные теоретические подходы к изучению неформальных коммуникаций 7
1.2 Виды неформальных коммуникаций 12
Глава 2
Коммуникативный базис избирательных кампаний в зарубежных странах 19
2.1 Применение неформальных коммуникаций в политике США 19
2.2 Использование неформальных коммуникаций на выборах в странах Европы 22
Глава 3
Использование юмора в российских избирательных кампаниях 26
3.1 Применение политических карикатур в электоральной практике России 26
3.2 Использование частушек и анекдотов в предвыборных кампаниях 30
Заключение 34
Список литературы 35