Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Февраля 2014 в 22:04, курсовая работа
Цель курсовой работы - изучить теоретические основы коммуникаций в организации.
Для достижения поставленной цели поставлены задачи:
- раскрыть сущность и классификацию коммуникаций в системе управления;
- представить модели коммуникаций на предприятии;
- выявить методы повышения качества коммуникационного процесса.
Введение
Глава 1. Сущность и классификация коммуникаций
1.1. Коммуникационный процесс в управлении……………………..…….5
1.2. Виды коммуникаций…………………………………………..…………7
1.3. Коммуникации между организацией и её внешней средой…………10
1.4. Коммуникации между уровнями и подразделениями……………….11
Глава 2. Организационные и межличностные коммуникации в гостинице «Арктик- Сервис»
2.1. Краткая характеристика гостиницы…………………………………...16
2.2. Организационная структура…………………………………………...18
2.3 Служба бронирования гостиницы «Арктик- Сервис»………………...19
2.4. Анализ внутренних и внешних коммуникаций……………………….19
Заключение
Список источников информации