Организация и управление на предприятиях малого бизнеса

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2013 в 21:42, курсовая работа

Краткое описание

В данной работе дается характеристика сущности малого предпринимательства, показаны его преимущества и определенные недостатки. Изложен механизм малого предпринимательства. В работе приведены фактические данные, характеризующие роль малого предпринимательства в экономике страны, и указаны причины, тормозящие его дальнейшее развитие. Предпринимательская деятельность является самостоятельной, инициативной и рисковой деятельностью дееспособных граждан, направленной на систематическое получение прибыли (дохода) законным путем, поэтому в работе рассказано, кто может быть субъектом малого предпринимательства и каков механизм его государственной поддержки

Содержание

Введение.................................................................................................................. 4

Глава 1. Общая характеристика и роль малого предпринимательства................... 6

1.1. Основные критерии определения малого предприятия............................... 6

1.2.Виды малых предприятий.............................................................................. 7

1.3. Роль малого предпринимательства в развитии экономики.......................... 8

Глава 2. Система поддержки малого предпринимательства................................. 11

2.1. Анализ методов управления малого предприятия...................................... 11

2.2. Опыт поддержки малого бизнеса за рубежом........................................... 11

Глава 3. Необходимые условия для развития малого предпринимательства в России 15

3.1. Государственное регулирование малого бизнеса....................................... 15

3.2. Лизинг, аренда............................................................................................. 21

3.3. Финансирование, кредитование и налогообложение.................................. 23

Глава 4. Развиттие малого бизнеса в Челябинской области................................. 30

4.1. Челябинское областное агентство поддержки предпринимательства и привлечений инвестиций.......................................................................................................... 30

4.2. Программа государственной поддержки и развития МП в Челябинской области на 2001-2002 годы.................................................................................................... 31

Заключение............................................................................................................ 33

Литература............................................................................................................. 35