Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Августа 2014 в 15:19, отчет по практике
Эта Компания познакомила россиян с японской кухней в 1995 году, открыв ресторан «Фудзи». С того момента стало очевидно, что японская кухня – это очень вкусно. Очень красиво и полезно. Это по-настоящему свежие морепродукты и абсолютно новый взгляд на культуру питания. А еще это очень престижно и дорого (так было в 90-х). Далее Компания не хотела мириться с последним утверждением и начала разрабатывать абсолютно новый для России проект – сеть японских кафе-баров «Якитория». Таким образом Компания сохранила с одной стороны качество и свежесть продуктов, уютные японские интерьеры, профессионализм поваров и разнообразие японской кухни; а с другой стороны – сделала японскую кухню доступной.
Введение……………………………………………………………………………3
- История Компании………………………………………………………………3
- История профессии менеджер…………………………………………………..4
Глава 1. Описание кафе-бара «Якитория»……………………………………5
- Таблица 1. Штатное расписание ресторана…………………………………….6
Глава 2. Роль менеджера в достижении целей Компании…………………..7
- Служебное взаимодействие……………………………………………………..7
- Таблица 2. Качества, обеспечивающие успешность выполнения профессиональной деятельности менеджера ресторана………………………..8
Глава 3. Должностная инструкция менеджера………………………………9
- Общие положения……………………………………………………………….9
- Должностные обязанности менеджера………………………………………...9
- Права менеджера………………………………………………………………..10
- Ответственность менеджера……………………………………………………10
Глава 4. Работа менеджера……………………………………………………..12
- Открытие ресторана……………………………………………………………..12
- Инструкция по проведению собрания смены………………………………….12
- Работа менеджера в течение смены…………………………………………….13
- Закрытие ресторана……………………………………………………………...13
Глава 5. Организация работы официанта……………………………………15
- Обязанности официантов…………………………………………………….....15
- Документы, которыми руководствуется сотрудник………………………..…16
- Система контроля и учета………………………………………………………16
Глава 6. Позиционирование кафе-бара на рынке…………………………..17
Заключение……………………………………………………………………….18
Список использованной литературы………
Содержание
Введение…………………………………………………………
- История Компании……………………………………
- История профессии менеджер…………
Глава 1. Описание кафе-бара «Якитория»……………………………………5
- Таблица 1. Штатное расписание ресторана…………………………………….6
Глава 2. Роль менеджера в достижении целей Компании…………………..7
- Служебное взаимодействие…………………………………………
- Таблица 2. Качества, обеспечивающие
успешность выполнения
Глава 3. Должностная инструкция менеджера………………………………9
- Общие положения………………………………………
- Должностные обязанности менеджера………………………………………...9
- Права менеджера………………………………………
- Ответственность менеджера……………
Глава 4. Работа менеджера…………………………………………………….
- Открытие ресторана………………………………
- Инструкция по проведению собрания смены………………………………….12
- Работа менеджера в
течение смены……………………………………………
- Закрытие ресторана………………………………
Глава 5. Организация работы официанта……………………………………15
- Обязанности официантов……………………
- Документы, которыми руководствуется сотрудник………………………..…16
- Система контроля и учета………………………………………………………16
Глава 6. Позиционирование кафе-бара на рынке…………………………..17
Заключение……………………………………………………
Список использованной
литературы………………………………………....
Введение
История Компании
Ассоциация ресторанов «Веста-Центр Интернешнл» (далее «ВЦИ») была основана в 1995 году для объединения ряда московских ресторанов, а также для поддержания развития ресторанного бизнеса. На сегодняшний день ассоциация объединяет кафе «Спорт Бар», «Ист Буфет», «Навруз», ресторан «НКонг», ресторан «Ян Примус», сеть японских кафе-баров «Якитория», сеть японских ресторанов «Гин-но Таки», сеть кафе-баров «Менза», кафетерии магазины «Бенто» и магазин японских товаров «Якитория».
Эта Компания познакомила россиян с японской кухней в 1995 году, открыв ресторан «Фудзи». С того момента стало очевидно, что японская кухня – это очень вкусно. Очень красиво и полезно. Это по-настоящему свежие морепродукты и абсолютно новый взгляд на культуру питания. А еще это очень престижно и дорого (так было в 90-х). Далее Компания не хотела мириться с последним утверждением и начала разрабатывать абсолютно новый для России проект – сеть японских кафе-баров «Якитория». Таким образом Компания сохранила с одной стороны качество и свежесть продуктов, уютные японские интерьеры, профессионализм поваров и разнообразие японской кухни; а с другой стороны – сделала японскую кухню доступной.
На ряду с управленческим составом Ассоциации в нем находятся ряд вспомогательных отделов, помогающих работе всей компании целом: юридический, рекламы и PR, типографический, строительства, кадров, обучения, IT и др. Доставка высококачественных свежих продуктов для японских ресторанов и магазинов осуществляется через собственных поставщиков – Фирсу «Консу+», которая также обеспечивает товарами более 100 фирм Москвы, и Торговый Дом «Диокорт-Запад», специализирующуюся на спиртных напитках. Компания владеет также собственным кондитерским цехом и цехом по производству полуфабрикатов.
В сентябре 2005 года при Ассоциации ресторанов «ВЦИ» был создан собственный Учебный Центр, осуществляющий профессиональную подготовку сотрудников кафе и ресторанов. В январе 2010 года в Компании открылась школа официантов, где проходят обучение новые и опытные сотрудники зала.
Опыт Компании растет с каждым
годом, а вместе с ним растут и совершенствуются
рестораны.
История профессии менеджер
Менеджер – специалист по управлению предприятием.
История профессии «менеджер» началась в прошлом веке, когда появилось много крупных предприятий. Хозяева предприятий, не справляясь самостоятельно стали нанимать на работу помощников.
Менеджер – должен планировать работу предприятия; решать, как предприятие будет выполнять свои планы; учить людей лучше работать; распределять между ними обязанности; контролировать их работу. Менеджер должен делать все необходимое, для того, чтобы предприятие хорошо работало и процветало.
Сейчас на многих предприятиях работают менеджеры, которые управляют не всей организацией, а одним направлением. Например, менеджер по продажам – занимается продажами товара; менеджер по персоналу – занимается сотрудниками; менеджер по рекламе – занимается рекламой предприятия; менеджер по доставке – организовывает работу по направлению – доставка.
В России профессия менеджера, появившись всего лишь несколько лет назад, стала очень популярной на сегодняшний день. Это в полной мере касается и ресторанного бизнеса.
Профессия администратора стала известна сравнительно недавно, но уже довольно плотно вошла в нашу жизнь. Сегодня без администратора не обходится ни одно серьёзное заведение, будь то ресторан или магазин, компьютерная фирма или склад.
Социальная значимость профессии в обществе: в нынешнее динамичное время управление организацией является довольно сложной работой, которую невозможно выполнить только благодаря стандартным простым схемам управления.
Необходим квалифицированный специалист, который может умело управлять организацией, производственными процессами, а также грамотно распределять работу среди персонала компании. Менеджер должен хорошо разбираться во всех внутренних и внешних процессах деятельности предприятия.
Глава 1. Описание кафе-бара «Якитория»
Кафе
бар «Якитория» - относится к высшему классу
японской кухни. Это кафе отличается комфортностью
и выбором услуг, разнообразным ассортиментом
блюд, изделий и напитков.
Это заведение
рассчитано на 56 посадочных мест. В состав
здания входят: зал ресторана, производственные
помещения, административные помещения,
складские помещения, бытовые помещения
для персонала и техническое помещение.
В состав производственных
помещений входят; горячий цех, холодный
цех, моечная посуды.
К административным
помещениям относится кабинет управляющего
и кабинет бухгалтерии. К бытовым помещениям
относят раздевалку для персонала, туалетную
комнату.
Заведение
имеет световую неоновую вывеску, расположенную
над входом. Интерьер зала выдержан в темно-коричневых
тонах. При отделке зала были использованы
современные материалы, а также дерево
и ткани. Мебель повышенной комфортности
в соответствии с интерьером ресторана.
Для оформления зала и помещений для потребителей
используются изысканные и оригинальные
декоративные элементы (светильники, драпировки,
картины и т.д.).
Для создания
оптимального микроклимата в ресторане
имеется система кондиционирования воздуха.
Таблица 1. Штатное расписание ресторана
Наименование должностей |
Численность |
Административно-управленческий персонал: | |
Директор |
1 |
Заместитель директора |
1 |
Главный бухгалтер |
1 |
Работники производства: | |
Зав. производства |
1 |
Повар-бригадир |
1 |
Повар |
2 |
Кухонный работник |
18 |
Работники зала: |
|
Кассир |
3 |
Бармен |
4 |
Официант |
30 |
Менеджер |
4 |
Уборщица |
4 |
Итого: |
70 |
Глава 2. Роль менеджера в достижении целей Компании
Менеджер ресторана ВЦИ – ключевая позиция в процессе достижения целей Компании. Именно менеджера встречают Гости при входе в ресторан, по облику менеджера оценивают уровень заведения, именно менеджер доносит до персонала все правила и стандарты, принятые в Компании.
Менеджер задает тон работы, контролирует работу зала, организовывает опытных официантов и помогает новичкам.
Самое главное, менеджер создает вокруг себя команду единомышленников – официантов, барменов и технических работников.
Поэтому можно с уверенностью
сказать, что менеджер ресторана ВЦИ является
основной фигурой в бизнесе нашей Компании.
Администратор подчиняется директору
ресторана или управляющему ресторана.
Администратору подчиняются официанты,
бармены (работающие в зале), уборщицы,
посудомойщицы. Администратор взаимодействует
со всеми имеющимися службами, обеспечивающими
жизнедеятельность заведения и бесперебойную
работу ресторана (электрики, сантехники,
охрана и т.д.)
Таблица 2. Качества, обеспечивающие успешность выполнения профессиональной деятельности менеджера ресторана
Способности |
Личностные качества, интересы и склонности |
|
|
Глава 3. Должностная инструкция менеджера
Общие положения:
Должностные обязанности менеджера:
Информация о работе Отчет о производственной практике в кафе-бар Якитория