Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Июня 2013 в 11:27, дипломная работа
На данном этапе развития ОУ решение сложнейшей проблемы управления учебно-познавательным процессом сдерживается рядом объективных и субъективных причин и противоречий:
- пока недостаточной интеграцией усилий и взаимодействий учителей, школьного практического психолога, социального педагога, заместителя по методической и научной работе в конкретном образовательном учреждении, обеспечивающих по своему статусу базу исследовательской работы в педагогических коллективах, которая необходима в ОУ, как воздух, ибо учитель попадает, по лаконичному выражению Р. Шакурова, 1под власть трех демонов: банальности, механичности, рутинности;
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………………....3
Глава 1. НАУЧНО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА
1.1. Сущность педагогического менеджмента и его основные принципы…..10
1.2. Организационно-педагогическая деятельность руководителя школы….26
1.3. Организационно-управленческая деятельность учителя – менеджера на уроке ………………………………………………………………………………………..36
Глава 2. Анализ опыта педагогического менеджмента в практике управления сельской школой
2.1. Общая характеристика МОКУ «Новокошкульская сош»…….………….47
2.2. Опыт осуществления педагогического менеджмента в МОКУ «Новокошкульская сош»………………………………………………………..57
2.3. Осуществление педагогического менеджмента в организационно-управленческой деятельности учителя на уроке истории в МОКУ «Новокошкульская сош». ………………………………………………………66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….69
СПИСОК ЛТТЕРАТУРЫ………………………