Преимущества категорийного менеджмента

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Июня 2014 в 13:43, доклад

Краткое описание

Появление категорийного менеджмента (КМ) связывают с компанией Procter&Gamble. Именно Procter&Gamble в начале 90-х годов прошлого века создала программу Efficient Consumer Response, которая стала отправной точкой для развития концепции КМ.
ECR (Efficient Consumer Response) – управленческий подход, начинающийся с потребительского спроса и организовывающий поставки и продажу товаров в магазинах в соответствии с этим спросом.
Розничная сеть Schnucks из Сент-Луиса (США), состоявшая из 60 магазинов, в 1985 году стала сдавать позиции в конкурентной борьбе. Тогда Брайен Харрис, университетский профессор, предложил владельцам сети компьютерную программу «Аполлон», рассчитывавшую оптимальный размер полочного пространства для каждого продукта в определенной категории.

Вложенные файлы: 1 файл