Сущность и определение самообучающихся организаций

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Июня 2013 в 18:31, курсовая работа

Краткое описание

Целью данной работы является выявление сущности понятия обучения, анализ теорий самообучающихся организаций.
Задачами данной работы являются:
освещение сущности современных форм и методов обучения персонала, их совершенствование и последующее внедрение в практику;
исследование направлений внедрения современных методов обучения персонала, их усовершенствования.

Содержание

Введение 3
Сущность и определение самообучающихся организаций 5
Особенности самообучающейся организации по сравнению с традиционной 7
Сильные и слабые стороны самообучающейся организации 9
Барьеры при самообучении 10
Методы оценки обучения персонала 12
1. Модель Дональда Киркпатрика (Kirkpatrick). 12
2. Возврат на инвестиции (ROI). 15
3. Целевой подход Тайлера (Tyler’s Objectives Approach). 15
4. Прикладная теория Поля Кирнса (Paul Kearns). 16
5. Модель Скривенса (Scriven's Focus On Outcomes) 16
6. Модель Стафлебима CIPP (Stufflebeam). 17
7. Cхема CIRO. 18
8. Натуралистический подход Губа (Guba’s Naturalistic Approach). 18
9. Модель V Брюса Аарона (Bruce Aaron’s V Model). 18
Практическое применение методов оценки обучения персонала 20
Заключение 25
Список литературы 26

Вложенные файлы: 1 файл

Сравнительный анализ теорий самообучающихся организаций.doc

— 190.00 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)
Открыть текст работы Сущность и определение самообучающихся организаций