Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Октября 2013 в 23:29, курсовая работа
Под мировым рынком понимается сфера обмена между государственно-обособленными национальными экономиками. Мировой рынок сформировался в основном как товарный, а после образования мирового хозяйства стал расширяться и принял более развитые формы: наряду с товарным возникают рынки капиталов, рабочей силы, валют, услуг. Объем и направления товаропотоков мирового рынка отражают характер международного разделения труда.
Введение ……………………………………………………………………...4
1.Международный рынок и методы выхода на международный рынок…6
1.1.Международный рынок, его структура и функции……………………6
1.2.Методы проникновения на международный рынок……………………9
2. Франчайзинг как способ выхода на международный рынок на примере компании Сoca-Cola…………………………………………………………17
2.1. Анализ стратегии выход на международный рынок компании «Coca-Cola»…………………………………………………………………………..17
2.2. Технология организации продаж в страновом и региональном разрезе.21
2.3. Преимущества и недостатки выбранного метода……………………….23
3. Алгоритм принятия решения о выходе на зарубежный рынок…………..25
Заключение……………………………………………………………………..29
Список использованных источников………………………………………...30